Mercedes-Benz, находящийся не в лучшем положении, надеется "поправить дела" к 2015 году

Mercedes-Benz, находящийся не в лучшем положении, надеется "поправить дела" к 2015 году

В стране и миреНаука и техника
Уходящий 2009 год стал худшим для мирового автопрома, констатировал председатель правления немецкой автокорпорации Daimler и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. Наверстать падение его компания сможет лишь за шесть лет, пишут "Ведомости".

Такое заявление он сделал в Абу-Даби на встрече с журналистами. По его словам, в этом году глобальные продажи мировых брендов сократятся на 21% до 48 миллионов машин. Это станет самым глубоким падением как минимум за последние 35 лет. Только к 2020 году продажи увеличатся до 75 миллионов машин.

Продажи падают и у самого Mercedes-Benz: если в прошлом году концерн продал 1,4 миллиона легковых автомобилей, то за 11 месяцев 2009 года — 1,022 миллиона. По словам Цетше, падение продаж немецкой марки продолжится. К 2015 году Daimler рассчитывает продавать 1,5 миллиона машин в год, в числе которых около 100 000 авто Smart.

Глава Mercedes-Benz считает, что есть три направления на глобальном авторынке. Первое – это урбанизация, все больше людей живут в городах нежели в пригородах иди деревнях, и автопроизводителям предстоит придумать концепцию своих городских автомобилей будущего.

Во-вторых, требования экологии: компании должны соотвтетствовать определенному уровню и строить свои машины так, чтобы вред от них для окружающей среды был минимальным.

И третье - распространение своей продукции на развивающихся рынках - Цетше предлагает фокусироваться именно на них.

Daimler выделяет для себя следующие приоритетные рынки и предсказывает их рост: страны Европы, США и Канада, Бразилия, Россия, Китай, Индия, ЮАР, Южная Корея и Австралия.

Сейчас 75% дохода Mercedes получает от продаж за пределами немецкого рынка при этом 87% добавленной стоимости создается в Германии. Дабы изменить это соотношение, компания будет открывать производство некоторых своих автомобилей в других странах. Так, С-класс будет собираться также в США, ЮАР и Китае, Е-класс — в Китае.

По мнению Цетше, у производителей бюджетных и премиальных автомобилей больше шансов на успех. "Мы рады, что мы работаем в премиум-сегменте, и уверены, что наша доля на рынке легковых автомобилей как минимум останется прежней, а скорее всего вырастет", - говорит он. Глава марки считает, что клиентам по-прежнему интересны люксовые автомобили, но более скромные и не такие дорогие.

Для снижения издержек при разработке новых моделей Mercedes будет применять стратегию "модульной архитектуры". Единая архитектура будет использоваться для моделей A- и B-классов, S-, E- и C-классов, M-, R- и GL-классов. Единые модули — для разработки двигателей, шасси, интерьера, экстерьера и электроники.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1090 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире