Вопрос седьмой: Чем займемся в праздники?

Вопрос седьмой: Чем займемся в праздники?

Местные новостиЖизнь
Выходные грядут длинные... Как провести их так, "чтоб не было мучительно больно за бесцельно" потраченное время?

Современные возможности дают человеку массу вариантов как провести выходные и праздничные дни с пользой для души и тела. Предлагаем нашим читателям поделиться своими планами на предстоящие новогодние каникулы. Может кто-то поедет за город и будет кататься по заснеженным склонам на горных лыжах или сноуборде? А кто-то отправится "тусить" в ночные клубы (благо некоторые уже начинают открываться после профилактических мероприятий Госпожнадзора)? А может у Вас сложилась многолетняя традиция ходить накануне Новогодней ночи в баню? А может кому-то необходимо срочно уехать в жаркие страны?

Рассказывайте. Ждем  Ваших вариантов!

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Елена ГАВРИЛЕНКО
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /121

17:3423-12-2009
 
 
один дома 2
Почему стало тихо на Фромузе?
Где все?
Неужели на Одноклассниках?!!

17:3723-12-2009
 
 
Читатель
Настояших буйных мало , вот и нету вожаков.

В. Высоцкий

17:3823-12-2009
 
 
Павлик М.
Почему тихо..?
Просто все устаканилось..., каждый там..где ему комфортно..
Каждому..своё...

17:4123-12-2009
 
 
Читатель
и это вопрос ВИТАЛЕГУ????? и пусть отвечает!!!!!!!!!!!!!!

17:4323-12-2009
 
 
Добрый человек
буду кататься по заснеженным склонам на горных лыжах до одурения! Совершенствовать мастерство и опыт! Его ведь не пропьёшь.

17:4423-12-2009
 
 
90х60х90
кста!...я праздники люблю те...в которые мне подарки палагаюцца...НГ...ДР...14Ф...8М...да...точно...именно эти...

17:4723-12-2009
 
 
Алёна
Прочитала, что в последний день года надо подвести для себя все итоги, записать на бумажку и закопать в цветочном горшке. Как вы думаете, правда или чушь?

17:5223-12-2009
 
 
Возьмите замуж
Я буду одна одинёшенька дома. С компом в руках!!!

17:5923-12-2009
 
 
Вова 6 лет
Буду пить курить!!! одназначна!!! без вариантов!!! откуражусь за всю мантану с корешами..

17:5923-12-2009
 
 
Читатель
16:52 23-12-2009 Возьмите замуж

Я тоже буду совершенно один, напьюсь от горя и одиночества и лягу спать! Вот и весь праздни. С новым годом товарищи!

18:1223-12-2009
 
 
Читатель
на прошлый Новый год так уматалась на празднованиях , корпоративах и детских елках, что спать легла в 23-30..И вот что удивительно, провела отличный год...мож повторить?:))))

18:3023-12-2009
 
 
Алёна
Подскажите куда можно сходить вкусно покушать ?

18:3223-12-2009
 
 
Читатель
в гости....буааааа

18:3423-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
Cухари собрались! А мне нравится НГ, хоть раз в году надо себе устраивать сказку - а то ноют, то проблемы...то еще что...ну и сидите со своими траблами и в след. году, раз расслабляться так и не научились!

18:3723-12-2009
 
 
пожарник
31 работаем до 18-00, к тому же никаких каникул не будет, 2-го уже на работу... и все равно, настроение отличное! Наряд на вешалке, шампанское в холодильнике и готовить замудренного ничего не надо, потому как в ресторане встречаем .

18:4823-12-2009
 
 
Читатель
позвоню лягушке

18:4923-12-2009
 
 
Читатель
Может службу знакомств здесь откроем. Тем более со многими уже заочно знакомы. Праздник то семейный. Может семья создасться.

19:2423-12-2009
 
 
Читатель
А я погуляю на все 100. Потом на дачу смотаюсь, печку затоплю, огурчики порежу..!!

19:2723-12-2009
 
 
Читатель
точно, хоть перед новым годом на сайте можно было бы сделать исключение - отойти от формата - и познакомить одиноких форумчан.

19:2923-12-2009
 
 
Читатель
все хорошо , да ули толку ....я хочется как волку...

20:5523-12-2009
 
 
Лодочник
С завтрешнего дня (четверг) начинаюца корпаротивы!!!

21:0823-12-2009
 
 
Читатель
у кого начинаются?

21:1123-12-2009
 
 
Читатель
Мы с мужем тоже в ресторан идем на новый год - хорошо, проблема стола решена! На 10 дней праздников выпадает 2 дня рождения - одно моё :) второе подруги, в гости позвали. Хотелось бы ещё съездить куда нибудь на природу, но денег уже не хватит боюсь....

22:2623-12-2009
 
 
Сказка
наемся, напьюся и спать завалюся! )))

22:2723-12-2009
 
 
Кролик ушастый
На кануне Рождества можно я уже сейчас Вас всех поздравлю..Вдруг времени не будет....._________.С 2010 ГОДОМ вас друзья..._________

22:4723-12-2009
 
 
кашкай
Кролик лобастый,до Рождества еще пол месяца...еще отмокнешь и поздравишь...Или ты католик и с завтрашней ночи уже "В СЛЮНИ" собираешься))))))

23:0023-12-2009
 
 
Павлик М.
Всё наблюдаю и вижу традиционные ответы: дома с семьёй (вариация - еду к маме); в ресторане; Написано же провести их так, "чтоб не было мучительно больно за бесцельно" потраченное время?

23:0423-12-2009
 
 
Удалённый доступ
Мне не с кем...напьюсь под елкой и усну...если елку успею урвать ..

23:0623-12-2009
 
 
90х60х90
для 22:04
23-12-2009
Блин стремно как-то под елочными ветками уснуть спьяну неромантично..

23:0923-12-2009
 
 
один дома 2
Новый Год считается семейным праздником. У кого есть семья - тоже вариант. Но смотрю, здесь таких отозвалось мало - пока?

23:1223-12-2009
 
 
Алёна
Ау, мужчины! Неужели таковые и одинокие перевелись?

23:1523-12-2009
 
 
Светлана Петрова
22:12
23-12-2009
Алёна
надежда (с маленькой буквы) умирает последней. На случай, если наш диалог окажется глубоко закопанным - следи за новыми сообщениями в теме - может, и отзовется какой одинокий мужчина. Помню, один такой даже тему на этот счёт поднял.

23:2423-12-2009
 
 
Вадим
Ребята, подскажите! девушка на Н/Г попросила подарить комплект нижнего белья! как узнать размер бюста??

23:2723-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
22:24
23-12-2009
Вадиму
Идеш значит на улицу видиш такойже комплекции девушку и спрашиваеш какой у нее розмер она тебе говарит и патом идеш покупаеш ..

23:3223-12-2009
 
 
Читатель
для 22.24 Да на улице через шубу ты конечно ничего не оценишь, просто в магазине у продавщиц поконсультируйся их там много, найдешь похожую

23:3223-12-2009
 
 
дмб 2009 осень
Ну что старожилы форума! Объясните мне молодому что значит ИМХО которое Вы в каждую тему пихаете..

23:3623-12-2009
 
 
Павлик М.
Для солдата .22:32
23-12-2009
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

23:3923-12-2009
 
 
Слегка ОболБаная
Прошлый НГ был ужасен- уснула в салате, но не от вотки, а от дикой усталости и бесполезной беготни. В этот НГ ниче делать не буду. Высплюсь. Приду с работы и брык часов эдак в десять.

23:4123-12-2009
 
 
Читатель
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь

23:4223-12-2009
 
 
Читатель
Мы до 17 работаем. И почему нельзя 31 сделать выходным? Хотя понятно, те, кто такие вопросы решает, сами по магазинам за продуктами не бегают и праздничную поляну сами не готовят. А тут пока все на стол приготовишь, сил остается только бокал шампанского лизнуть - и мордой в салат.Какой тут нафиг праздник!

23:4423-12-2009
 
 
90х60х90
22:42
23-12-2009
Вот вот, я с вами полностью согласна. Они придут, а им уже прислуги накрыли стол.А нам остается поужинать и спать после трудового дня.

23:4623-12-2009
 
 
пополковник
Из 15 тем всего пара позитивных. Какой толк в том, чтобы тащить свои проблемы на форум? Нет новогоднего настроения - ложись спать 31-го и дело с концом.

00:0324-12-2009
 
 
Кузьмич
12:00 Дома с семьей,потом к друзьям.Ну а 2-го работать и еще раз работать.(Банально,да?)Зато летом отдыхать,Ведь летом отдыхать прикольней.Собираемся на Балхаш,Байкал.Вообще,перенесли бы эти дни на июнь-июль.(Например,на день защиты детей,хоть он и не праздничный)

00:0424-12-2009
 
 
джо
А я с семьей жду наших друзей на даче. Баня ив прорубь, а затем ...
Короче куда не кинь, всерно НГ самый лучший праздник. А кто не хочет веселиться, нада себя заставить. Улыбайтесь будущему. Всех с Новым годом! И пусть догонит вас удача!

00:2824-12-2009
 
 
БлАндинка
НГ - семейный праздник. С любимым буду отмечать и с родителями.... Ну а 1-го по друзьям)))) напиваться))) (праздников - то мало, отметить совсем нечего)))))

02:1724-12-2009
 
 
Катя
ой, вот все кто пить будет, только вот так не делайте:
сообщение с просьбой о помощи, в группе помощи животным в Кузне разместили.
Знакомая работает в детсаду воспитателем. Ее напарница была с утра, пошла с детьми гулять. Дети нашли в снегу или в сугробе умирающего кота. Кот лапами вмерз в снег. Напарница с детьми лопатами отбивали-отбивали лед, не могли кота освободить. А кот уже даже не трясется, околевает от холода, глаза закатываются, на бок падает. Дети плачут. Напарница пошла взяла чайник с горячей водой и отлила его из льда. Кое-как освободили. В саду отогрели, думали помрет кот. Он ожил, поел. Сейчас тайком держат его в подвале, кот ходит, но плохо, ножки болят сильно.

Оказалось старшеклассники соседней с детским садом домом пили пиво вечером, обоссали кота и бросили его. А утром в школе хвастались всем.

02:2124-12-2009
 
 
Катя
продолжение:

Люди!! Человеки!! Может найдется добрая душа, возьмет к себе пострадавшего? Пока он живет в подвале, его подкармливают. В детском саду долго держать его не смогут, а ему явно требуется помощь и забота хотя бы на первое время. Хотя котяра оказался живучим))) Счастливчик)))
Но скажу сразу, кот взрослый уже
Подробную информацию напишу завтра, может удастся фотку сделать



Пипец! Если вы сделавшие ЭТО читаете меня сейчас, вы просто нелюди! Узнаем кто, покараем.

Простите что несколько не в ту тему влезла.

09:5924-12-2009
 
 
Читатель
какой ужас! вот же твари!
к сожалению у меня неврастеничная собака - я к себе не могу, но обязательно сообщу тем, кто сможет помочь и приютить котейку.
Катя, оставьте контактный телефон

10:1624-12-2009
 
 
Катя
вконтакте. club4819465 здесь вся инфа.

10:2124-12-2009
 
 
живу на даче
Скажите люди добрые, что же это у нас в городе делается? Где дух праздника? Почему то на лицах горожан ни одной улыбки? Никто не поздравляет с наступающим? Люди проснитесь! НОВЫЙ ГОД УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!

10:2424-12-2009
 
 
Вадим
Товарищи! Сколько планируте выпить на Новый Год? И как это отразится на вашем здоровье?

10:2624-12-2009
 
 
я
Планирую вообще не пить. Причем, каждый год планирую, но увы... Выпью как всегда - сколько влезет.

10:2924-12-2009
 
 
один дома 2
На этот вопрос трудно ответить, кто то знает норму, кто то пьет пока не вырубиться, кто то при этом закусывает его не торкает и он пьет просто литрами, переодически бегая после этого в туалет, кто то сам себе говорит все блин! В новом году я не пью, ну пару бутылочек пивка выпью, в итоге где 2 там и 10 .

10:3924-12-2009
 
 
мальчик на санках
С такси может быть напряженка. Водители напьются, их с линии поснимают. Конечно, есть среди них и трезвенники - лишь бы они работали.

11:0524-12-2009
 
 
Читатель
Дома лучше сидите , а то менты напьются и вам евсюковщину устроят

11:0624-12-2009
 
 
Zerkog
возьму себе коньячка, и в одно рыло напьюсь =) почти все "соратники" семейные люди, поэтому на НГ никому мешать не собираюсь...

11:1924-12-2009
 
 
Читатель
Нехоцо традиций нарушать!в 23.50 буду видимо как в нашей раше с теликом общатся(с президентом) .

11:2624-12-2009
 
 
Читатель
Дома. Напьемся, наедимся и спать. А на следующий день как карта ляжет. В прошлом году поносило меня по друзьям.

11:2924-12-2009
 
 
Фёдор
Ноу елка, ноу компания, джаст элитный алкоголь, музыка, интернет и кот ..

11:3424-12-2009
 
 
С крейсера АВРОРА
У меня НГ раз на раз не приходится. То дома, то дома не у себя, то один, то не один. Предсказать где я буду в этот НГ не могу. Квартиру украшаю искусственной елкой. Более того, моя елка - наверное, самая символическая елка в мире. Во-первых она была куплена сразу после моего рождения, во-вторых, не смотря на то, что сделана она много (можете уточнить в моем профайле сколько именно) лет назад, от нее до сих пор искусственно пахнет хвоей. Игрушки так же мэйд ин СССР, и даже гирлянды . Они не светодиодные, не мигают. Только лампочки с разноцветными насадками.
Подарки и дарить и получать люблю в равной степени. С недавнего времени в компании для экономии денег мы внедрили аналог американского "Тайного Санты" - тянем бумажки с именами друзей и покупаем подарок только тому, кто тебе попался.
А если праздную дома один, то съедаю торт, запиваю соком и иду запускать файерворки) .

11:3724-12-2009
 
 
Саня на БМВ
Что дарить жене?? что дарить жене? что дарить женеееееееее??????))))

11:4224-12-2009
 
 
Надежда
У меня мечта - Подарить мужу Оленьи рога на обруче, но боюсь накаркать....

11:4624-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
10:42
24-12-2009
Надежда
Лишь бы он взаимный подарок не сделал, только без обруча..

11:5124-12-2009
 
 
Читатель
А у меня по-поводу НГ еще ничего.... смотрю - люди уже и место выбрали. и планы стоят... а у нас и в конторе тишина мертвая, и дома не знаю, как отмечать... :-(

11:5624-12-2009
 
 
Zerkog
да не, в конторе то вес ништяк, погуляем на славу, но это 29-го, или 30-го, уже суета стоит, наряжают все, елку только что привезли...

13:0324-12-2009
 
 
душечка
я 31 после работы еду в шерегеш на все празники. а там уж, как звезды сойдутся. и у родителей побыть надо, и друзей навестить, и на лыжах покататься, и в баньку сходить, и в прорубь нырнуть, и шашлыки пожарить..ой сколько дел-то! думаю будет не скучно...

13:2424-12-2009
 
 
Читатель
10:37
24-12-2009
Саня на БМВ
У Вадима спроси он спец по этим вопросам..(смотри здесь22:24
23-12-2009 ).

13:3624-12-2009
 
 
ФотоЖопер
Хочу быть куротором этой темы! Возьмёшь меня, Виталик?!

13:3924-12-2009
 
 
Я
Если честно, то у меня нет пока ощущения праздника, слишком много неприятного было... Скорее бы кончился этот проклятый год.. А насчет как провести его, решится все как обычно 31 !

15:1224-12-2009
 
 
Zerkog
откуда будет оно, ощущение праздника то.... как всегда под новый год аврал, да еще и мороз. Дожить бы до корпоратива, а с него уже и праздник начнется.

забавно, пишем тут- одинокие парни и девушки, а знакомится боимся... и я боюсь =)

17:0524-12-2009
 
 
Чеширский кот
Буду кататься по заснеженным склонам на горных лыжах до одурения! Совершенствовать мастерство и опыт! Его ведь не пропьёшь. :-)

18:0524-12-2009
 
 
А я в роддоме похоже встречать его буду. Подведем, так сказать, итоги года.

18:0924-12-2009
 
 
Вадим, когда с девушки лифтик снимешь, там около застежек по-любому есть этикетка :) На ней все размеры написаны... :) а трусцы выберешь "на глазок", это не сложно

18:1224-12-2009
 
 
Читатель
Саня на БМВ, мы решаем проблему "что подарить" просто. Ребенок пишет письмо Деду Морозу и в нем конкретно описывает, что кому подарить. :) Спрашивает у мамы и у папы и записывает и про себя, конечно, не забывает

18:5024-12-2009
 
 
Читатель
Всех католиков (и не только) с Рождеством!!! Так что начинаем празники не с 31, а с 24 , эх жаль, что новогодние каникулы всего 10 дней!

18:5624-12-2009
 
 
Всех с наступающим Новым годом!!!
1. во время пьянки воздержись от соленой рыбки, и прочих соленостей (чтоб отек мозга не разрывал бошку изнутри )
2. если вдруг тебя прострелило "боже я уже совсем в сиську " - выпей 2 пачки угольных таблеток, которые прихвати заранее (20 штук, можешь до пьянки наковырять их в пакетит, чтоб потом не сыпались из рук )
3. если утром оч.куёва, лучше сразу налить в ковшик кипяченой воды и промыть желудок, как бы это не было противно, клизма тоже не помешает.
потом - фурасемид 1/2 таб,
и обязательно АСПАРКАМ 2 таб х 3 раза в день, иначе сердце будет резко против.

18:5924-12-2009
 
 
Читатель
Смареть на спиртное не могу !!!!

19:0424-12-2009
 
 
хочю борьша
Рано утром встать не проблема,по вечерам боевой настрой.а вот днем глаза закрываются,образ подушки постоянно витает.это я кто тогда?

19:0624-12-2009
 
 
Zerkog
да я тоже уже за весь декабрь столько выпил, что на спиртное смотреть не могу.
Приходится пить зажмурившись...
а вообще, всякие советы на случай "перебрал"- бред, просто чуство меры знать надо, и вести себя соответственно состоянию- не умешь пить, не пей.

19:5724-12-2009
 
 
Всех с наступающим Новым годом!!!
Итак, на столе будет следующее:

-ХОЛОДНОЕ МЯСНОЕ
-ХОЛОДНОЕ РЫБНОЕ
-САЛАТ ИЗ РИСА, С КРАБОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ, ЗЕЛ.ЛУКОМ, ЯЙЦАМИ, МАЙОНЕЗОМ
-САЛАТ С СЫРКАМИ, ЧЕСНОКОМ И МАЙОНЕЗОМ
-САЛАТ С ТРЕСКОВОЙ ПЕЧЕНЬЮ, С ЯЙЦАМИ, ЗЕЛ. ЛУКОМ
-САЛАТ ИКРА СО СВЕКЛОЙ, ГРЕЧ. ОРЕХАМИ, ИЗЮМОМ, СМЕТАНОЙ
-САЛАТ ИЗ ЛУКА, С УКСУСОМ И САХАРОМ
-ФОРШМАК СЕЛЕДОЧНЫЙ С ЯБЛОКОМ, СЫРКОМ ПЛАВЛ.,СЕЛЕДКОЙ,ПОДСОЛН. МАСЛОМ
-ЯЙЦА ФАРШИРОВАННЫЕ, С ЖЕЛТКАМИ И ЖАРЕНЫМ ЛУКОМ
-БУТЕРБРОДЫ С КРАСНОЙ ИКРОЙ
-БУТЕРБРОДЫ СО ШПРОТАМИ И СОЛЕНЫМИ ОГУРЦАМИ
-СЫРНАЯ ТАРЕЛКА, ИЗ ВСЕХ ИМЕЮЩИХ ТВЕРДЫХ СЫРОВ
-ПИРОЖКИ ЖАРЕН. С МЯСОМ, С РЫБОЙ, С ГРИБАМИ
-ШПРОТЫ
-БУЖЕНИНА НАРЕЗКА, КОЛБАСА, ВЕТЧИНА
-ЖАРЕННАЯ ДОМАШНЯЯ КОЛБАСА
-БЛИНЫ С ПЕЧЕНКОЙ, ДРОБЛЕННАЯ ПЕЧЕНКА С ЖАРЕН. ЛУКОМ, МАЙОНЕЗОМ (ВСЕ ПЕРЕМЕШАТЬ И ПОЛОЖИТЬ БЛИНЫ С НАЧИНКОЙ ДРУГ НА ДРУГА В ВИДЕ ТОРТИКА)
-МАСЛИНЫ
-ЛИМОНЫ, АПЕЛЬСИНЫ - НАРЕЗКА
-КОЛА, СИФОНЫ, ФАНТА
-ШАМПАНСКОЕ, КОНЬЯК, ВОДКА, ВИНО, МАРТИНИ..........................

20:0224-12-2009
 
 
Читатель
С Нофым годом,забыл(а),Сельдь под шубой,оливье,винегред....

20:1524-12-2009
 
 
пополковник
Эх...всем!!! Кого знаю в реале!!! С кем познакомил фромуз!!! А с кем ещё и предстоит познакомиться!!!
Что б НОВЫЙ ГОД был на много лучше!!! что б всё плохое осталось в этом, а НОВЫЙ!!! как с чистого листа!
ЗДОРОВЬЯ!!!! Вам и вашим семьям!
Удачи!!! Она ну не бывает лишний!!!
Исполнения желаний!!! ( можно и помечтать!!!)
Друзей!!! верных
Сослуживцев а вот тут и верных и порядочных!!!!
Любви!!!!! только взаимной!!!!
Всего!!!!!

20:2324-12-2009
 
 
Павлик М.
Дорогие фромУЗНИКИ и фромУЗНИЦЫ! (упппссс!)
Дорогие члены фромУЗИЛИША! (дабл уппссс!)
Дамы и господа, товариши!
Моим друзьям по форуму, а так же:
- Оппонентам
- Флудильшикам
- Споршикам
- Сотрясателям воздуха
- Сокрушителям всевозможных основ (как научных так и вне-)
- Мыслителям и не очень
- Высасывателям из пальца (и не только)
- Фантазерам и выдумшикам
Словом- всем участникам нашего форума- самые теплые Новогодние поздравления!
И хоть этот год не вполне кошерный и не очень халяльный, тем не менее, пусть он принесет в ваши дома мир и благополучие!

06:1025-12-2009
 
 
ёпрст
И я вам желаю дорогие мои, всем с кем был солидарен и с кем был оппонентом, оставться веселыми, остроумными и говорю спасибо вам что вы есть!
И пусть в ваших сердцах, в ваших домах будет тепло и светло от улыбок друзей и близких, чтобы ваши души были согреты любовью и исполнились все ваши желания!
Будете ли вы пить сок или шампанское или водку это не важно, главное чтобы с этими напитками в ваших бокалах под бой курантов, в Новогоднюю ночь к вам пришло то чего вы так ждете, и исполнились бы чудеса, ведь они иногда происходят, если очень верить....

10:1925-12-2009
 
 
Читатель
Присоеденяюсь к поздравление, желаю всем удачно отпразновать !Ех,трудноватый завтра будет день, попытаюсь дойти до дому на своих 4-х ...

10:2425-12-2009
 
 
из Бурятии
Новокузнечане с наступающим Новым годом!!!!отгуляйте так, чтоб не стыдно было за свой город !!!!!!!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ УДАЧИ ,И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

10:3625-12-2009
 
 
с микрорайона "Е"
О млин жизнь на форуме появилась! Эт радует...
Респект автору за информацию. Несмотря на то что она скорее наводит на очень грустные мысли об уровне бизнеса удовольствий в нашем городе. Невероятной чудовищной диспропорции между качеством и ценой. А едь новый год на носу.
Чем это можно обьяснить? Даже и не знаю...может явным дефицитом красивых девок вообще? Или происками империалистов! В любом случае после процесса всегда остается обидное чувство что тебя просто развели на бабки хитрые срашные работники культурного досуга. Явно это не то чувство на которое хочется расчитывать за свои кровные.
Но лично для себя из поста я почерпнул исключительно важную инфу....впредь тоже буду отчаянно торговаться!))))) Нехер поощрять немерянную жадность наших работников кафе,баров ,и ресторанов!

10:4025-12-2009
 
 
просто "Е"
Черт девки стали шарить в инете))))))) Они уже сами накручивают себе рейтинги пишут восторженные отзывы и даже пытаются цензурить....гыгыгы вот козы...

10:4625-12-2009
 
 
а где это микрорайона "Е"
для 09:36
25-12-2009
Аааааааааа! Гыгыгыгы! Надо же сколько злости
Видать приперло....че бизнес то поди накрывается?

12:3325-12-2009
 
 
Читатель
Вчера гуляли на корпоративе в ресторане "ГУДОК". ОТСТОЙ! Люди не ходите в этот ресторан в праздники. Во бабло рубят, а на клиентов плевать. Набили народу чел 500. 90% -бабы. И типа программа с Питерскими артистами. Умора. Персонал грубый. Короче отстой.

13:2525-12-2009
 
 
Как уговорить жену???
Каждный раз перед НГ пытаюсь ее убедить обойтись малым столом и каждый НГ 31-го цельный день беготня по магазинам-рынкам, жарка, варка, нарезка (см. 18:57)... в итоге к бою Курантов - глаза в пучек и уже не понимаешь о чем говорит ящик в углу президентским голосом... а он ведь может говорить о чем-то важном!

13:2625-12-2009
 
 
Жека
А мы сегодня идем в баню "Посольство красоты" офисом на встречу нового года. 31-го тоже в баню, только друзьями и семьями . Думаю будет очень весело, а еще веселее ощущать что за бортом -20 )))

13:4025-12-2009
 
 
Я
Спасибо за то, что появилась хоть одна положительная статья, с положительными комментариями, у меня даже улыбка на лице появилась. А то последнее время такое пишут, что волосы на голове шевелиться начинают. Всех с наступающим и счастья в новом году!!!!!!!

15:3725-12-2009
 
 
из Калмыкии
для 09:24
25-12-2009
из Бурятии, а где твоя родина? Из какого ты города?

15:4025-12-2009
 
 
Оля
Я в этом году защитила диплом, закончила учиться, закончила курсы испанского, устроилась на работу...вот, пожалуй, и все...) только с мч одни непонимания...((( очень надеюсь оставить их в этом году...а вы загадывайте желание, когда часы 12 бьют??? сбывались???? у меня нет...(((

15:4725-12-2009
 
 
Вова 6 лет
Дедушка Мороз,мне нельзя сладкого,так что пришли мне пожалуйста ящик полусладкого........

15:5325-12-2009
 
 
Миша 11 лицей
Казырно! А у меня родители уезжают на Новый год в Москву! На неделю с 27 числа! Весело! Младшего брата - бабусе сплавлю, соберу друзей, и вместе отметим! Думаю у всех принято после 12 ударов (а с похмелья и больше!) часов чокатся бокалами с чаем (шампанским, виски, лимонадом, серной кислотой) и выходить на улицу пускать друг в друга фейерверки?

15:5625-12-2009
 
 
Читатель
Друзья! Тема то звучит так " Чем займемся в праздники?", а не где проведем новый год А проведем мы его весело, покрайней мере всем этого желаю, чтоб было потом о чем вспомнить ....

16:0925-12-2009
 
 
снегурочка
Простите, а как мы будем встречать новый год без дедушки мороза? Приедет-то он только в новом 2010 году?

16:1725-12-2009
 
 
Читатель
Странная тема какая то, как будто не в России живем.)))

16:2225-12-2009
 
 
кто знает можна мне пить или нет
Если я пьянею, у меня блестят глаза, я хохочу, мне хорошо!
потом у меня слегка ведет перед глазами - я это называю "кружится голова"

17:0225-12-2009
 
 
печень Сталина
Очень хорошо, что депутаты не прислушались к заядлым дачникам, стоять согнувшись с лопатой, это не отдых. А вот 10 дней зимой можно погулять покататься на лыжах коньках. Просто полноценно отдохнуть, и не надо стоять в пробках при поезке на дачу. Очень здорово, что каникулы оставили. А про кризис, который на дворе, чтото не очень заметно, как страдают наши граждане, по крайней мере в Новокузнецке. Не очень то заметно что денег у людей не хватае. Так что Ура, товарищи, Ура. Будем отдыхать!

19:4525-12-2009
 
 
танкист
Уж раз пошла такая ранняя пьянка, то позвольте засвидетельствовать моё почтение публике думающей, умеющей слушать, порой резкой, но не злой, зрящей в корень и посему мною уважаемой.
Удачи Вам в наступающем!!!

19:4925-12-2009
 
 
ракетчик
для..15:17
25-12-2009
Тему убирать не надо, она своевременна. Новый год не за горами. Спасибо, всем за поздравление. Вам я тоже желаю всего самого наилучшего. И всем тем кто отметился на форуме, по принципу ваш друг - мой друг.

20:4425-12-2009
 
 
О............ов
дача лыжи сауна клуб театр кино кафе цирк ресторан музей хоккей катание на горке пьянка бассейн утренники гости билльярд ника континент преферанс ну на фиг.А лучше лежать на диване ругать правительство администрацию ЖКХ ГАИ наркоманов педофилов пьяниц ментов собачников и кошатников водителей маршруток и женщин за рулем депутатов всех уровней,работодателей.Мечтать о поездке в Турцию Бали Гоа Китай Вьетнам на худой конец Париж Рим Лондон Мадрид Египет Грецию Болгаоию и еще черт знает куда,а бог в Израиль.Периодически вставать доедать новогодние салаты.11января прийти на работу похвалится как прекрасно отдохнул!Ну почему 200лет назад мой прапрапра мог позволить так проводитть весь год а я только 10дней.С Новым годом товарищи-господаидамы.Всем мира и добра исчастья и побольше отдыхать!!!!!!

21:2025-12-2009
 
 
друг кондрата
Может быть сначала с семьей а потом к кондрату пииить ) а может сразу же 31 декабря к кондрату но потом все равно пииииить ) хорошо хоть что у него 15 косарей есть.

21:2625-12-2009
 
 
Читатель
А я докладные отпишу, отчеты составлю сколько посадили тех кто "в хлам" и не очень, сдам все это безобразие в управление...и ближе к дому рвану...а там однозначно с семьей буду аккуратно отмечать (выпьем с тестем литра 2-3 горилки) и спатеньки...а то ко 2-му надо подготовиться (опохмелить тех, кто придет поздравить)...

21:2925-12-2009
 
 
дмб 2009 осень
А мы в армии встречали новый год пряниками и газ.водой "Буратино". И это было круто. Ыыы..

23:0225-12-2009
 
 
Den
Не ну новый год однозначно с семьей и друзьями, первого числа родствинников поздравить! А все остальные дни бассейн под открытым небом, каток , боулинг - отдых удастся!!!

10:3326-12-2009
 
 
Добрый человек
а кто это?виталик? это админы сити - н? таким образом народ стимулируют?на ответы?

22:0526-12-2009
 
 
С микрорайона "Е"
Блииин, если ничего дельного никто не предложит - придётся с друзьями встречать, дома. Не самый худший вариант, конечно, но хочется пооригинальней и романтичней чего-нибудь ..

22:0926-12-2009
 
 
Читатель
Просто дома лечь спать и выспатся по человечески,желательно вместе с кем-тО

22:1726-12-2009
 
 
Толян
Надоели пьянки с друзьями, отсидка дома с ёлкой и тд. Чё б такого сделать незабываемого?

22:2126-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
21:17
26-12-2009
Толяну
Застрелится, повесится, выкинуться из окна, собрать всех бродяг-бомжей на улице, обогреть, накормить, услышать от них огромное количество захватывающих историй об уличной жизни, собрать всех бездомных собак, кошек, затопить соседей, отметить в заброшенном сортире, выпить соляной-уксусной кислоты, найти банку нитроглицерина и запустить в стену, разбивать стекла машин, домов, отколоть голову памятнику Ленина, изучать основы квантовой физики, подставить растяжку под дверь тещи и позвонить, чтобы вышла принять подарки, прогуляться одному по форштату...

22:2526-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
21:17
26-12-2009
Толяну...Натыкать в себя иголок и ходить по улицам представляясь елкой .

22:2826-12-2009
 
 
Юрец всем в торец
Если здесь есть кто-то, ещё кроме Толяна,кто на самом деле хочет праздник и незабываемые впечатления, и деньги - не вопрос, обращайтесь ко мне за подробным эксклюзивным сценарием.

22:3426-12-2009
 
 
один дома 2
21:17
26-12-2009
Толяну..........Выпей в меру (чтоб потом был в состоянии что-то вспоминать) - и просиди фсю ночь на форуме. На всю жизнь запомнишь, что как дурак просидел на форуме всю новогоднююю ночь!
Сам я на счет всей ночи не знаю - но на "задай вопрос Виталигу" появлюсь обязательно в новогоднюю ночь.

22:3826-12-2009
 
 
дмб 2009 осень
21:17
26-12-2009 ТОЛИКУ .. берешь каску, бушлат, противогаз, сапоги, тулуп, автомат, валенки, штык нож, и стоишь так на улице в новогоднюю ноч с 19:00 до 7:00 х** когда забудешь такой экстрим. А когда после этого останешься еще неотмороженный больше не будешь задавать тупые вопросы. Так что соберайся с здрузьями на хате, выпей, а потом в клубняк. Поверь мне это намного лучше, хоть и впечатлений меньше.

22:4526-12-2009
 
 
Толян
Я возмущен. Это почему же глупый вопрос я задал? Вы, товарищи Юрец тупой конец, сиди дома ,и солдат пришибленый, дали мне совершенно нелепые советы. Чё за хрень про штык-нож, а? Идите бредить туда, куда я отправил вчера тестя..(газенваген так сказать).

22:4926-12-2009
 
 
Дмитрий Анатольевич
21:45
26-12-2009
Толяну
А я вообще не хочу НГ отмечать... хочешь вместе постоим на посту?

22:5526-12-2009
 
 
Читатель
А можно на НГ не пить алкоголь вообще. Тогда уж точно ничего не забудешь и сможешь друзьям потом рассказать, что они чудили.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости