Флешка мне понадобилась срочно, а вот компьютерных магазинов поблизости не оказалось. Пришлось идти туда, где продают телефоны. Товар достался мне последний, с витрины. Отдать пришлось немало денег – 1290 рублей за карту объёмом восемь гигабайт.
Когда пришел домой, обнаружил, что целостность упаковки аккуратно нарушена. Вставил девайс в компьютер, а там! Вся внутренняя информация сети магазинов, в которой я сделал покупку. А именно: инструкции для персонала, кредитные договоры, личные данные и сканы паспортов всех сотрудников, а также покупателей, оформлявших кредит в этой торговой точке, пароли от корпоративного сайта, предназначенного только для сотрудников, ссылки и пароли для доступа к данным банков, которые сотрудничают с магазином, порядок инкассации. Одним словом, информация, которая никак не должна была попасть в мои руки.
Найдя в ворохе данных список сотрудников и электронную почту администратора той самой торговой точки, я написал ей письмо, в котором изложил ситуацию и попросил вернуть мне деньги за товар б/у. В ответ на это получил следующий ответ (цитата): «Я вот думаю, ты идиот или нет? По мне так ты хоть всю почту закидай - мне до лампочки, о, великий и милостливый Алексей Головняк!». А между тем, если верить внутрикорпоративным документам компании, утечка информации – страшное дело. Вот выдержки по этому поводу:
«В последнее время был зафиксирован ряд случаев, когда сотрудники компании «Связной» давали несанкционированные комментарии прессе, использовали информацию с Интра-сайта (это внутрикорпоративный ресурс – прим. авт.) или внутренние документы компании в личных целях. Напоминаем вам о положениях действующего PR-регламента и о принципиальных позициях руководства в вопросах сохранения конфиденциальности.
Информация с Интра-сайта не может быть использована в личных целях для написания статей, дипломов, пересылки во внешнюю среду друзьям и знакомым. Внутренние документы компании, регламентирующие ее работу, как то: содержимое всех папок на торговых точках, схема оплаты, принципы обучения, содержание стажировок и занятий по повышению квалификации, объемы продаж, принципы обслуживания в сети «Связной», материалы из Учебного центра разглашению не подлежат».
Зачем кто-то из сотрудников скинул эту информацию на съёмный носитель? Возможно, для того, чтобы продать конкурентам. Но это уже не моё дело. Точно знаю лишь одно: больше покупать в этом магазине ничего не буду и никому не посоветую.
Напоследок приведу ещё одну выдержку из внутреннего регламента компании. Возможно, кому-то пригодится. Здесь сказано, что должны делать продавцы, когда клиент требует вернуть деньги за некачественный товар.
«Если клиент категорически отказывается от ремонта и требует именно возврата денег (или обмена), разрешается принять товар для проведения экспертизы. По результатам экспертизы, если дефект проявился не по вине клиента, пожелание клиента будет удовлетворено.
Рекомендуемая схема действий при обращении клиента с товаром:
a) Предложить клиенту самостоятельно обратиться в АСЦ и предоставить информацию о тех АСЦ, которые обслуживают данный бренд. (то есть отправить клиента подальше, в сервисный центр фирмы-производителя некачественного товара – прим. авт.)
b) В случае отказа - предложить принять на ремонт здесь и сейчас с предоставлением подменного аппарата.
c) В случае отказа, описать «сложности», связанные со сдачей на экспертизу (необходимость ехать на другую торговую точку, возможность удержания стоимости экспертизы при снятии с гарантии и т.д.) и снова предложить ремонт. Проговорить, что срок ремонта гораздо меньше срока проведения экспертизы.
При повторном отказе от ремонта - выписать Направление для сдачи на экспертизу.»
Но если вы проявите твёрдость характера, есть возможность избежать хождения по экспертизам, сервисным центрам и прочим инстанциям. Для этого нужно прикинуться «проблемным клиентом», как называют это сами сотрудники магазинов. Вот что нужно делать:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по возврату денежных средств проблемным клиентам (выдержки)
Возврат денежных средств клиенту за приобретенный товар осуществляется только для проявления лояльности к клиентам компании «Связной», в случаях, когда Клиент категорически не хочет оставлять товар у себя, выражает сильные негативные эмоции, категорично требует возврата ДС, угрожает подать в суд и привлекает к себе внимание потенциальных покупателей.
Так что, если вы стали обладателем некачественного товара, а продавцы отказываются принять его и вернуть вам деньги, топайте ногами, скандальте, грозите судом и привлекайте внимание окружающих, может быть, вам повезёт!
Новость от горожаNиNа Alexey
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /61
Ну выкладывайте уже реально данные с этой флешки на какой-нибудь файлообменник) Если там сканы паспортов, то можно и кредитов понабрать нахаляву..ага...
рыбак, а ты молодец. Мне надо тоже с собой таскать ЗПП. Вот недавно 2 месяца с ДНСом плюхался. В результате победил закон, но было потрачено куча времени и нервов.
А насчет рубрики..ну да..давно пора сделать рубрику, в которой бы посетители сайта могли бы писать о таких вот случаях, о несоблюдении ЗПП в Новокузнецке. А ведь потом достаточно будет сказать продавцу, что если не вернете деньги, то я напишу статейку на city-n и все будет чики пики тогда :)
раз так вышло можно было бы неплохо нагреться на этом...а уж законным или не законным способом решал бы автор ))
И в магазине тоже по разному бывает. То недосмотрели, то запарка в сезон распродаж, то поленились, а может и начальство "дало команду" или ещё что... Бывают и выставляют некачественный, или б/у товар.
Просто смотреть нужно внимательней самим, и сразу.
Я недавно в ДНСе купила телефон, на внешний вид вроде новый был. Домой пришла, вставила симку, а там... Куча смс, контактов в телефонной книге, да ещё и фотка какой то тетки. В общем телефон явно б/у. Пошла на следующий день в магазин. Подошла к продавцам и корректно попросила, чтоб телефон поменяли. Обменяли тут же, вообще без разговоров, как и должно быть, в случае некачественного товара. Так что у меня к ним претензий нет вообще никаких.
Единственное, ещё раз сделала вывод, что смотреть нужно внимательней самой, когда что то покупаю.
Недавно комплектовали комп в ДНС.
Купили мышку с разъемом PS/2. В описании материнки было указано, что такой разъем для мышки есть. Пришли домой, открыли коробки, на материнке разъема не оказалось. Пошли обратно в магазин, и с небольшой доплатой поменяли на мышку с юсб. Опять же без всяких споров.
Вот я воевал с М-Видео...Сам сломал холодильник (не специально конечно) на 11-м месяце эксплуатации...До конца гарантии 1 месяц...Я к ним - так мол и так - меняйте...Они мне - вези сам в АСЦ...Я пришёл домой, и написал им ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ И ОТПРАВИЛ ЕЁ ПО ПОЧТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ...Через 2 дня приехали, забрали холодос, предоставили взамен подменный, сделали экспертизу (которая показала ЗАВОДСКОЙ БРАК :-))) и поменяли на новый...Правда новый тож барахлит, но это уже недочёты конструкции...тут не оспорить...
А кто ноет, или ты это так - в клаву пукнул? Я только констатирую факты. Чтоб потом не было претензий типа "почему продавцы такие злые". И запомни - не человек выбирает работу, а работа выбирает человека. Всяк занимается тем, что у него лучше получается. Я, к примеру не представляю себя в шахте, а шахтер вряд ли выдержит пару дней на моем месте. Так что терпи наше хамство, как мы - терпим таких как ты!
1) м-видео - умер духовой шкаф, отправили в АСЦ через месяц забрал, все работает;
2) проком электроник - там ничего ни когда НЕ БЕРИТЕ мне собрали комп с б/у винтом, притом винт был от ноутбука через переходник, и друзьям впаривали б/у не единожды;
2) билайн (вымпелком) - в центральном офисе покупал смартфон, через месяц сдох, когда принес мне сказали - вы же туда загружали программное обеспечение, ну я врать не стал и сказал, что да, заявили, что я типа словил вирусов и телефон сдох, а это не гарантийный случай, помог поход в администрацию в отдел защиты прав потребителей, после заявления, позвонили на следующий день что бы забрал деньги;
3) ДНС - бук брал, гарантийный срок 2 года за месяц до окончания гарантии начал потихоньку умирать, заменили на другой без проблем (т.к. первый покупал в кемерово деньги не отдали, сказали только замена)
Это ж надо такое выдумать...
Сам лично неоднократно сталкивался с приобретением железяк в этой фирме и от себя могу сказать что ничё вышесказанного не наблюдалось ни разу. Всё как положено и с должным вниманием со стороны продавцов. Касаемо цены конечно она не самая низкая в гроде, но и не такая высокая, среднячок.
Так что ИМХО по "впариванию" б/у девайсов фигня полная.
в магазине м-видео как раз и можно купить б/у телефон, флешку и т.п;
ДНС вообще отдельный разговор, все что там покупалось все ломается и всегда проблемы с обменом или возвратом ДС;
что касается проком-электроникс, скажу так давольна этим магазином...всегда встречают с улыбкой.. обслуживают быстро и все всегда работает, и не могли они ноубучный винт вам поставить.. это невозможно... б/у они вообще не продают!
Там, тут нельзя покупать... А где тогда и что можно покупать?
У нас тут между прочим не моков-сити, и нету кучи интернет-магазинов с доставкой круглосуточной и поддержкой. Не забывайте об этом. И не нужно выставлять такую жесткую позицию.
У вас самих то глаза и мозг где находятся, когда вы что то в магазине покупаете?
К тому же ещё нужно учитывать кривизну рук и мозгов, тех, кто этими купленными приборами пользуется.
Например, мы с племяшкой покупали телефон, в одном магазине, с разницей по времени-месяц. У неё телефон уже убитый - только выкинуть и осталось, а у меня как новенький, и выглядит достойно и не глючит, и никаких проблем с ним нет.
Так что не надо все на магазины спирать.
Сами то тоже хороши.
Спасибо администраторам сайта!
Покупала телефон в Мобильном рынке на Тореза.
История та же - правды не добилась, с телефоном
до сих пор мучаюсь, а продавцы обращались со мной точно
так же, как в вышеприведенной инструкции - слово - в слово
И если покупатель желанием сэкономить налил в картриджи ослинной мочи вместо чернил - то это его проблемы.
( если кто не в курсе - то картриджи вообще не предназанчены для заправки )
И принося после такой вот " заправки" принтер требовать гарантии и топать с этим в суд - то кто же тогда за продавца то заступится ?
Но покупатель ещё и медийный типчик - давай гавном мазать Проком.
Признать свою безграмотность и вину - да не в этой жизни !
Мироеды - коммерсы ОБМАНУЛИ !!! И общественность тутже встаёт на дыбы :
да-да...мироеды...да-да, ради наживы на бедных и несчастных покупателях мать родную продадут..да-да...они вский хлам впаривют, который ломается тутже после того, как его в руки взяли и отказываются от гарантии...да-да...какие плохиши!!!
А если покупатель банальный баран и ниразу не читал инструкцию и поломал изделие своей тупизной и криврукостью , то что , опять продавец виноват ?
А если суд встанет не на сторону бедного и несчастного обманутого гадким Прокомом покупателя ?
А если суд скажет покупателю что-нибудь в духе : да сам ты криворукий и сам принтер поломал.
Что тогда будет писать сюда "покупатель" ?
Что суд плохой , что и они все продались или их подкупили ?
Ну-ну...
Нагадить просто...отмываться от этого ох как нелегко.
Или же этот покупатель в случае проигрыша в суде тупо заткнётся ?
Извинится ??
Да не в этой жизни.
Продолжит гавнять на всех. От бессилия и тупой злобы.
ты видимо директор Прокома. ...Если все хают и обсерают эту компанию... надо бы задуматься...
Накануне был звонок от Проком Электроникс с угрозами: экспертиза обошлась в 5000 рублей, предлагает отказаться от иска.
Сегодня у Судьи Ответчик предложил своего более дешевого эксперта (Грдины,7),Судья выяснил по телефону, что у того нет лицензии на такое. Я возмутился и потребовал продолжать ту линию, которая складывается по Закону. Ответчику Судья предложил оплатить экспертизу, показать платежку и т.д. Ответчик попытался предложить половину оплаты сделать мне: угрожающе,де-проиграете, оплатить вам придется. Я отказался.
Будем ждать дальше.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: