Старые машины запретят, но не все подряд

Старые машины запретят, но не все подряд

В стране и миреВ стране
 В Р оссии не будут вводить ограничения на срок эксплуатации легковых автомобилей. Об этом в интервью "Российской газете" заявил руководитель Минпромторга РФ Виктор Христенко.

 По его словам, в России необходимо создавать стимулы и условия для обновления автомобильного парка. Для этого "по некоторым позициям" придется ввести жесткие ограничения на срок службы транспортных средств. Правда, пока ограничения коснутся лишь автобусов и других машин, используемых в лицензируемых видах деятельности: с 2010 года срок службы таких автомобилей будет ограничен на отметке в 15 лет.

Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию легковых автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. По словам замминистра промышленности и торговли Станислава Наумова, такие ограничения планировалось ввести с 2012 года. Однако, как заявил Христенко, для легковых автомобилей возрастной ценз пока вводить не планируется.

Вместо этого правительство надеется простимулировать обновление автопарка за счет программы по утилизации старых машин, которая стартует в 2010 году. В рамках этой программы автомобилисты, сдающие в утиль автомобиль старше 10 лет отроду получит сертификат на 50 тысяч рублей, который затем можно будет использовать при покупке новой машины отечественного производства (собранной на территории России). Как ожидается, в 2010 году благодаря данной схеме будет реализовано 200 тысяч автомобилей.

Между тем, по данным агентства "Автостат", в России каждый второй автомобиль - старше 10 лет (19,6 миллиона машин). Среди них - практически все "Москвичи", "ЗАЗы", "ЛуАЗы" и 70 процентов автомобилей "ГАЗ". Из 15 миллионов автомобилей Волжского автозавода, стоящих на учете в ГИБДД, 60 процентов машин были выпущены до 1999 года.

Кроме того, в России зарегистрировано 1,6 миллиона автомобилей Toyota, чей возраст превышает 10 лет, а наибольшее количество старых машин в процентном выражении у Isuzu (91 процент), Audi (79 процентов), Saab (77 процентов) и Alfa Romeo (75 процентов).

В сегменте грузовых автомобилей более 80 автопарка состоит из машин, выпущенные до первого января 1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей доля автомобилей в 10-летнем возрасте достигает 58 процентов.
 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 949 / сегодня: 2

Комментарии /3

00:1031-12-2009
 
 
автолюбитель
Сравнили десятилетнюю тойоту и вазики тазики!!!! Вазик уже через 5 лет. как дырявый тазик пердит что мой мотоблок, они и новые техосмотр пройти не могут- униТазы на колесах!!! Пять лет ездил на новом Вазе, за это время денег на запчасти потратил в пол стоимости самой машины! Пересел на тойоту-почувствовал разницу!

00:3831-12-2009
 
 
Читатель
японские автомобили очень опасные - 100% привыкание с первой поездки

10:0531-12-2009
 
 
Читатель
так это на новом вазе ты кучу денег потратил.
А у меня уже 35 лет машине, и практически все родное, кроме расходников.
Возникает другой вопрос - где бабки брать на новую машину? особенно когда ипотека. А в Алтайском крае вообще 90% тогда не смогут ездить или скорее будут ездить окольными дорогами, благо их там много.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире