Тайвань выделяет $200 млн. на продвижение своих брэндов электроники в развивающихся странах

Тайвань выделяет $200 млн. на продвижение своих брэндов электроники в развивающихся странах

В стране и миреВ мире
Министерство экономики Тайваня 29 декабря анонсировало программу Inexpensive Good Quality (можно перевести как "хорошее качество - недорого"), которая рассчитана на 3-летний период и имеет бюджет размером в $6,47 млрд. тайваньских долларов ($200 млн.).

Целью данной программы является продвижение тайваньских брэндов - Acer, Asustek Computer, D-Link и др. - на китайском, индийском и прочих развивающихся рынках, с прицелом на потребителей, представляющих собой средний класс.

Эти развивающиеся рынки несут в себе огромные бизнес-возможности для тайваньских брэндов электроники: недорогая и качественная продукция тайваньских компаний легко завоюет сердца потребителей, относящихся к среднему классу.

В рамках программы Inexpensive Good Quality тайваньские власти будут помогать вендорам в исследованиях и разработке новых продуктов, создании благоприятного имиджа этих компаний, построении дистрибьютерских сетей, обучении персонала и сборе маркетинговой информации. В 2010 г. на выполнение этой амбициозной программы предусмотрено $2,03 млрд. тайваньских долларов, в 2011 г. и 2012 г. - по $2,22 млрд. тайваньских долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 550 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире