1) Товары для женщин дороже аналогичных товаров для мужчин. Разница вполне может доходить до 50%, что производители особо не скрывают, но утверждают, что разница в цене является следствием более “нежных” компонентов, входящих в состав продукции, рассчитанной на женскую аудиторию. (Верить им необязательно)
2) Живя в США и Австралии, я давно заметил интересную закономерность:
3) Когда дело касается приобретения товаров гигиены и первой необходимости, (начинается осторожное обобщение) мужчины склонны приобретать первый подходящий предмет (кроме бритв, но о них будет чуть ниже), отвечающий нехитрому списку критериев; многие пользуются простым правилом “second cheapest” (“второй по дешевизне”) – если самая дешёвая зубная паста стоит $2.48, а вторая по цене – $2.68 – берём вторую. Женщины более склонны смотреть на цену и марку; если марка неважна – пользуются правилом “second most expensive” (“второй по дороговизне”), являющемуся полной антитезой предыдущему правилу.
4) Регулярно требуемые услуги типа стрижки и разовые услуги вроде подгонки одежды под фигуру для женщин стоят дороже.
5) Некоторые виды страхования (вроде страхования здоровья) для женщин дороже.
6) Статистически доходы женщин ниже, чем мужчин (сравнивая людей с одинаковым стажем и образованием).
7) Утверждается, что (по крайней мере, в США) условия по ипотеке для мужчин выгоднее, чем женщин с тем же доходом. [Особенностью американской кредитной системы является то, что там процентная ставка по кредиту не рекламируется, а определяется банком индивидуально для каждого клиента]
В статье использовались материалы из MSN Money.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: