Кемеровским туристам не хватило места

Кемеровским туристам не хватило места

Местные новостиЧП
14 января ночью из барнаульского аэропорта вылетел борт "Боинг-737" авиакомпании "Северный ветер" с 215 пассажирами на борту. Однако "за бортом" остались 17 человек, которые оплатили туры в Таиланд еще в 2009 году.

Почему 17 человек не смогли улететь в Бангкок из барнаульского аэропорта, выяснял на месте корреспондент altapress.ru.

Больше всех пострадали туристы из Кемерово, которые воспользовались услугами кемеровского турагентства "Сибирский клуб путешествий".

Марина Антонова,
туристка из Кемерова:

-Заказчиком чартерного рейса в Таиланд из Барнаула является туроператор "Пегас Туристик". А наша кемеровская турфирма выкупила несколько туров в Таиланд у "Пегаса", это обычная практика. Естественно, с нашей кемеровской группой работали агенты кемеровской турфирмы. Мы даже не предполагали, что могут возникнуть какие-нибудь сложности. Собрались компанией, сели в машину и приехали из Кемерово в Барнаул. Поставили на платную стоянку автомобиль и стали дожидаться регистрации на рейс. Здесь, в Барнауле мы вдруг узнали о том, что рейс в Бангкок будет не прямым, а трансферным - через Красноярск. Это насторожило. Но ведь мы заплатили деньги за турпакет, вроде, никаких сложностей не должно было возникнуть. Да и в последнее время никаких скандальных историй с отменой чартерных рейсов в России не было. Поэтому мы немного успокоились. Наши мужчины стали праздновать начало каникул. Но после 17.00 13 января раздался звонок нашего турагента из Кемерово. Представитель турфирмы сказала, что мы не полетим из Барнаула в Бангкок, потому что мы лишние на этом рейсе. Это был просто шок!

Кемеровчане стали искать представителей барнаульского представительства "Пегас Туристик", которые популярно объяснили, что все издержки туроператор берет на себя, однако в Таиланд кемеровчане смогут полететь лишь 15 января из… аэропорта Кемерово.

Ирина Нечвеева,
туристка из Кемерова:

-Спрашивается, зачем мы ехали из Кемерово в Барнаул, чтобы вернуться обратно, и потерять два дня тура в Таиланде! И нам ведь тур не продлят на эти два дня - так как оператор заранее бронирует места в отелях. Я уж про самолеты промолчу. И возникает другой вопрос - мы бронировали места, покупая турпакет, на рейс Барнаул - Бангкок. Но вдруг оказалось, что из барнаульского аэропорта борт полетит в Красноярск, и уж оттуда в Бангкок… Ну, отправят нас (если отправят) из Кемерово в Бангкок 15 января. Где гарантии, что мы вовремя вылетим из Таиланда в Кемерово, а не в какой-нибудь другой город России? Тут вообще среди пассажиров стал ходить слух о том, что можно в Таиланд улететь через Москву, с последующей посадкой в Киеве. Дурдом какой-то! Наши ребята оставили автомобиль на автостоянке. И что, когда они вернутся из Таиланда, им придется вновь ехать на "экскурсию" в Барнаул, чтобы забрать машину?! Мягко говоря, это просто неуважение к клиентам, которые заблаговременно заплатили круглые суммы за турпакет.

У стойки "Пегас Туристика" работали представители барнаульского представительства туроператора: объясняли растерянным туристам, что мест в самолете нет, но есть возможность улететь из Барнаула в Бангкок 26 января. Несколько мужчин из Рубцовска восприняли это предложение с воодушевлением, но на свой вопрос, будут ли им даны письменные гарантии "с печатями" туроператора, получили отрицательный ответ.

Наталья Гречаная,
руководитель барнаульского представительства туроператора "Пегас Туристик":

-Места в самолете оказались продублированы из-за сбоя в компьютерной системе. Иного объяснения я дать не могу. Будем разбираться.

Однако эксперты altapress.ru объяснили возможную причину "сбоя" в компьютерной системе "Пегаса". По мнению наших источников, туроператор создавал "туристический резерв", продавая турпакеты. Так, на случай отказа от брони - ведь, по различным причинам люди могут отказываться от поездок. Немаловажную роль в этом скандале сыграло и объединение рейсов. Ранее было заявлено о том, что из Барнаула будет выполняться прямой рейс Барнаул - Бангкок. Но с недавнего времени фрахтователь рейса - туроператор "Пегас Туристик" - изменил маршрут. Теперь рейс "объединенный": Барнаул - Красноярск - Бангкок. Поэтому и произошел сбой. И отнюдь не в компьютерной системе.

…В час ночи представители "Пегас Туристика" выдали сухой паек туристам из Кемерово и проводили их к автобусу, который повез кемеровчан обратно. Чтобы те 15 января смогли все же улететь на отдых в Таиланд. Кстати, туристы настроены решительно - до разбирательств в суде. Такого отдыха, честно говоря, врагу не пожелаешь.
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Лариса ВАСИЛЬЕВА
altapress.ru
Фото автора

всего: 1721 / сегодня: 3

Комментарии /6

18:0614-01-2010
 
 
Заика
Все турфирмы г-г-г..но!!!

18:4614-01-2010
 
 
Васек
да да что турфирмы, что кадровые агентства......ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!

03:5515-01-2010
 
 
Петек
Вааще все в этом мире - дерьмо.

11:3015-01-2010
 
 
Татьяна
В этой ситуации абсолютно не виновата фирма!!! А Пегас монополист в сибирском регионе, творит что хочет! и не думает о последствиях!!! Ссылается на сбои в системе, что является полным враньем Объяснили бы людям прямым текстом что из-за объединения рейсов менеджеры тупо накосячили.Пегас подпортил репутацию уже многим фирмам и Кемерово, и Томска, и др.городов . Так вот, скоро все фирмы соберутся и пойдут в суд с претензиями от туристов и своими за неустойкой и моральным возмещением ущерба! С другой стороны ничего хорошего из этого не выйдет, ведь если Пегаса не будет, придется опять, как и раньше летать из москвы или Новосибирска, что удорожает тур.

12:0415-01-2010
 
 
Ольга
Турфирмы являются посредником туроператора, и продают тур который они формируют, а причем тут г...но как некоторые выражаются непонятно !)))

16:0919-01-2010
 
 
пострадавший
Пегас - отстойная контора. В тайланде их отельный гид появляутся в отеле всего один раз, чтобы уговорить тебя на обзорную экскурсию. На этом их интерес к тебе пропадает. Если не знаешь английского, в отеле беда.. Например у нас 2 дня небыло горячей воды, и выяснить было практически невозможно почему. Ведь отельный гид для того и нужен, чтобы помогать туристам в отеле. Отдельная история с обзорной экскурсией- на полчаса завезли в буддисткий храм, а потом на два часа на "фабрику" латекса, спецальную разводку для туристов - в любом магазине те же вещи продаются в двое -втрое дешевле. Потом час везли на ювелирную фабрику - такой же развод. Всю дорогу не очень грамотная девочка-гид рассказывала сказку про принца, ставшего монахом вместо того, чтобы рассказать про те места где мы едем. На этом замечательная экскурсия закончилась.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости