По словам заместителя начальника отдела по вопросам защиты прав потребителей Татьяны Фадеевой, большинство обратившихся - почти четыреста человек - недовольны состоянием сложнотехнических изделий: сотовых телефонов, телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники.
По сравнению с 2008 годом вдвое увеличилось количество проданных и установленных некачественных окон. Обещанных производителями тепла и звукоизоляции не получили около пятидесяти новокузнечан.
Зато заметно уменьшилось недовольство горожан купленной мебелью. За двенадцать месяцев ушедшего года на плохую фурнитуру и отсутствие информации об изготовителе пожаловались всего четырнадцать человек (в 2008 году – около трехсот).
Сто сорок жалоб принято на жилищно-коммунальные услуги и условия проживания. Новокузнечане недовольны не только системой отопления и водоснабжения, но и шумящими соседями, которые вдобавок создают несанкционированные автостоянки во дворах, а также постоянно возникающими магазинами и кафе на первых этажах домов. На ненадлежащее предоставление платных медицинских услуг, а также на общественное питание пожаловались в среднем по 20 человек, на услуги банков - 14 новокузнечан, на туристические услуги - 7 горожан.
За 2009 год Новокузнецким отделом Роспотребнадзора предъявлено в суд 3 иска по защите прав неопределенного круга лиц, 9 исков по неудовлетворению или ущемлению прав потребителей, а также вынесено 9 заключений в пользу потребителей. 87 процентов обращений граждан удовлетворено без доведения дел до суда.
«Кузнецкий рабочий»
Комментарии /22
Вы оплачиваете за экспертизу, они идут поадресу магазина и договариваются с ними.Так что вы всё ровно окажетесь крайними. Проверено.
так покупайте в нормальных магазинах, где в течение двух недель вообще без проблем товар заменят даже просто потому, что он вам вдруг разонравился. а то у нас же самый массовый магазин для покупок бывшая сеть господина яковлева на букву Э.., а потом руками разводим и в роспотребнадзор идем плакаться. и вот все же знают, у кого из сетевых ритейлеров какая репутация, но жажда халявы на распродажах побеждает разум
10:44 20-01-2010
+1. вот только понимают это немногие, а у остальных жажда халявы сразу застилает разум))
вопрос в том,что надо качество и в массовых магазинах на букву Э. подтягивать. Ну а разве не прямая обязанность Потребнадзора этим заниматься? а от жажды халявы никуда не деться! это в крови... не только россиян, а многих других народов (европейские распродажи)
infox.ru/short/business/2009/12/18/bork.phtml
в общем не был удивлен, т.к. даже на вид пластик у них кЕтайский...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: