Речь идет о рекламной кампании, которую «Эльдорадо» проводила в период с 14 по 27 сентября 2009 года под слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости», на плакате был изображен товар с ценой. По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, т. е. предложением купить данный продукт по определенной стоимости.
«Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», – указано в релизе. В действительности «Эльдорадо» не реализовывала товар по этим условиям.
Таким образом, «Эльдорадо» нарушила ст. 10 закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона «О рекламе», устанавливающую, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, делает вывод СПРФ.
Ответчик свою вину не признает. «При проведении рекламных акций «Эльдорадо» полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления СПРФ о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», – заявил директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Илья Новохатский.
В подтверждение своих слов он предоставил в распоряжение «Ведомостей» копии газеты с рекламой «Эльдорадо», на которую ссылается СПРФ. В сноске указано, что при покупке товаров на сумму 1500 рублей и более клиент получает в подарок купоны на скидку 50% от стоимости покупки. Использовать их можно при следующей покупке, оплатить ими можно не более 10% или 20% от стоимости товара. «Подобные акции сейчас используют абсолютно все ритейлеры, продающие электронику», – добавил Новохатский.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: