до юбилея
340 дней
 
Работников почты будут учить вежливости

Работников почты будут учить вежливости

Местные новостиЖизнь
В отделениях почтовой связи Кемеровской области началась борьба за вежливость почтовых операторов.

Теперь для контроля операторов в почтовые отделения будут подсылать анонимных ревизоров. Так, под видом клиентов работу этих специалистов будут оценивать независимые наблюдатели. Самим же операторам раздадут памятки с практическими советами, а также проведут семинары и тренинги, на которых научат, как вести себя в стрессовых ситуациях, как правильно реагировать на претензии и возражения клиентов и пр.

— Жалобы на операторов всегда были, есть и сейчас. Но это ведь неправильно. Нужно повышать качество обслуживания в отделениях почтовой связи. По результатам всех проведенных мероприятий самых вежливых и ответственных операторов связи ожидают премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета. Ну а невежливых – штрафы и лишения этих самых премий, — рассказала Дарья Сафонова, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России».

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Анастасия Сергеева
gazeta.a42.ru

всего: 1238 / сегодня: 2

Комментарии /29

17:3526-02-2010
 
 
Читатель
Давно пора, особенно вежливости нужно научить красномордую жабу из отделения 654007 которое находится у европейских продуктов. Вот сколько раз попадаю на почту в её дежурство, так эта жаба орет и ругается с каждым(!) клиентом, на любой вопрос отвечает криком. Каждый раз хочется ей епло набить.

18:0226-02-2010
 
 
Читатель
я такую мерзкую на Главпочтамте знаю

18:1126-02-2010
 
 
О_о
Зато в том же отделении у европейских продуктов работает девочка в отделе приёма коммунальных платежей — таким памятник надо ставить. Каждой старушке объясняет, куда и сколько платить...правда, из-за этого очередь медленно двигается :)

18:2126-02-2010
 
 
Читатель
На главпочтамте работала такая Карпенко Алёнушка та ещё сучара денег у всей почты в долг назанимала и свалили падлы кусок. Тоже с бабушками неправильно разговаривола

18:5826-02-2010
 
 
Читатель
еще было бы неплохо им и зарплату поднять ;) девчонки за копейки работают. А почтальоны вообще, хз кто туда идет работать за такие гроши.
притом почта за свои услуги не слабо берет.

19:0226-02-2010
 
 
Читатель
Бардак творится в посылочном отделении главпочтамта. Очереди дикие, и одна тетка всех обслуживает. Добавьте штатную единицу, и качество обслуживания повысится. наверное.

19:0426-02-2010
 
 
Читатель
то что мало платят это факт - но это не повод грубить
на белана почта - так из 3х человек - 1 пашет - а остальные сидят и "ничего не делают"...мож они конечно важно что тоделают...но не каждый же раз и не на местах, предназначенных для приема клиентов

20:0126-02-2010
 
 
Читатель
Ещё бы этих сук из юстиции вежливости научить...

20:0426-02-2010
 
 
Читатель
для 19 01 эт вообще отдельная песня...

20:0426-02-2010
 
 
нина
а клиентам хамитЬ чтоли можно? какие нервы на них нужны. Сначало людей научить надо вежливости а потом требовать!

21:5726-02-2010
 
 
Виталик
нина
Клиенты действительно могут разные попадаться, зачастую не вполне адекватные. Но вот фронт-офисный персонал любой уважающей себя компании должен быть максимально вежливым, дружелюбным и стрессоустойчивым, как бы им не хамили клиенты. За грубость и хамство по отношению к клиентам - после первого случая серьезный разговор, после повторного выявления - увольнять однозначно. Очень радует, что даже такие монополисты как Почта России начали это осознавать. Всегда можно простить ошибку, все мы люди, а не боги, можем ошибаться. Но ват хамство и разгильдяйство нужно пресекать на корню. Оправдания про маленькую з/п тоже несостоятельны: никто никого насильно не заставляет устраиваться на работу. Сам добровольно захотел - то будь добр работать так, как положено. Если же нервы не в порядке, то выбирайте себе работу в соответствии с нервами: хорошо будет и Вам, и тем, с кем Вы работаете))

23:5726-02-2010
 
 
Читатель
бесполезная затея - надо поднимать зп до цивильных 20тр (за вредность), потом жесткий отбор потом требовать от них чего угодно. Счас этих теток оттуда никто никогда не уволит. Дураков работать за еду немного - вот и на таких уродин орущих страшненьких молются. Нормальные идут в частные или властные организации.

00:3227-02-2010
 
 
Читатель
Совок неизлечим, а почта - совок в его первозданном виде. Для полноценных людей есть DHL.

00:4027-02-2010
 
 
Читатель
!!!!!!!!!!!оператор с з.п в 3 рубля) слыш м...к офисный 20:57 ты сам там отработай хоть до обеда ))))))-е.............ся!

00:5227-02-2010
 
 
для 23:40
Не нравится з/п - чемодан, вокзал, другая работа (или мозг на большее не способен?).

01:0727-02-2010
 
 
Читатель
Ну вот и дошло наконец- у кого мозг способен там не работает! Поэтому и сидят там Карпенко Аленушки и Красномордые жабы за 3 рубля -отсюда суть: нех стонать за качество обслуживания!

09:5527-02-2010
 
 
Читатель
если за три тысячи работать ,извините, если мы уйдем, почта закроется, никто туда не пойдет за копейки работать там трех тысяч не платят, на бульваре героев телеграф отдали в частные руки и девчонки за январь работы получили меньше трех тысяч, все уходят

09:5927-02-2010
 
 
Читатель
Я тоже красномордую жабу с 7-го почтового отделения знаю! Если есть возможность, у нее не обслуживаюсь, разворачиваюсь и ухожу! Вряд ли на нее никто не жаловался, но руководство почтового отделения оставляет этот факт без внимания. Теперь есть рычаг воздейсвия на эту хамку!!!

10:1027-02-2010
 
 
Читатель
"19:01
"26-02-2010

Ещё бы этих сук из юстиции вежливости научить...
19:04
26-02-2010

для 19 01 эт вообще отдельная песня... "
с такими балбесами как вы оба пообщаешься, так о слове "вежливость" забываешь напрочь

10:2027-02-2010
 
 
Читатель
Для 09:10
Причем здесь ...с такими балбесами пообщаешься.... Если вы сидите на этой работе и знаете там каждый документ - это совершенно не означает, что все посетители должны также хорошо ориентироваться в вашей работе. Вы точно также будете "плавать" в другой сфере деятельности, с которой не сталкивались. Можно и нормально пояснить!

10:2827-02-2010
 
 
Читатель
для 09:10 это спорный вопрос кто "балбесы"... вы там для того и сидите чтобы разъяснять... то как понаписаны наши законы и с учетом какая бюрократия в отношении каждой бумажки, любому "башню снесет"... поэтому народ и ищет доступных слов взамен сухих не понятных предписаний, а не хамства с вашей стороны... конечно процент "хамла" присутствует везде... но вы же хамите не проценту, а большинству....

12:2627-02-2010
 
 
09:10 это я
для 09:28
27-02-2010
и 09:20
27-02-2010
я там не работаю, это раз. обращение "суки из юстиции" является, как бэ, немного оскорбительным, это два. как вы сами признали что хамят там большинству, а большинство, как я понимаю в процентных соотношениях, это не все. оскрбление, на которое я ответил, было направлено на всех сотрудников юстиции, поэтому указанным господам на "балбесов" не стоит обижаться, так оно и есть. если кому то нахамили, то с увереннсотю 50% на 50% могу сказать, что хамство было спровоцировано другой стороной.

14:3527-02-2010
 
 
Читатель
ну на 50% уверенности все таки нет... интересно то какие условия там созданы для людей это в принципе нормально?.... мне вот даже страшно допустить мысль о том что у меня могут возникнуть там какие-то дела.... свежи воспоминания об оформлении документов на жилье.....

14:4227-02-2010
 
 
09:10 это я
13:35
27-02-2010
то есть по Вашему мнению "люди" в юстиции это только те, кто приходит документы оформлять? тогда кто остальные, кто там работает? а как Вы думаете в каких условиях там находятся простые служащие? а задайте теперь себе вопрос кто такие условия создает(для обеих сторон)? а по Вашему посту Вы их за людей не считаете. так какое отношение у служащих может быть к "людям" которые их за людей не считают и в таком же роде общаются?

17:4427-02-2010
 
 
Читатель
вот именно кто такие условия создает и сотрудникам и тем кому приходится туда приходить?.... у сотрудников хоть пространство и стул есть... а приходящим (часами стоят) присесть некуда, да и народу столько, что пройти не задеть кого-нибудь не возможно.... а очередь отстоишь и не дай бог запитую не в том месте поставил (это уже условно) иди исправляй и по новой в очередь.....

19:1827-02-2010
 
 
Читатель
В юстиции даже менты-охранники больше разьясняют,чем эти,которые в окошечках сидят

11:5701-03-2010
 
 
Читатель
18:18
27-02-2010
а нефиг в окошках спрашивать, для этого справочное есть. у окошечных свой регламент работы. что-либо разъяснять они Вам не обязаны.

16:2101-03-2010
 
 
Читатель
в юстиции в справочном одна девушка работала ,мы пришли а там надо было талон в автомате взять, мы не поняли как это, и отошли и стоим думаем,она выскочила все нам сделала и с улыбкой,я чуть не оболдела какая хорошая девушка,и потом стоя в очередь видела как она обьясляла людям и выходила и тоже помоглала, не все плохие люди спасибо ей

16:2401-03-2010
 
 
Читатель
В те годы когда телеграф и переговорный пункт был возле юстиции,там работали женщины телеграфисты, мы ходили на переговоры только к одной женщине,если другая работает,поворачиваемся и уходим, ее нет там и телеграфа там уже давно нет,она,говорят на пенсии ,но помним ее доброту,всегда обьяснит,не получится набрать в кабине по коду,выйдет и поможет, ну работали они и в ночь, хорошая была женщина ,таких мало

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости