Журнал "Власть" получил предупреждение за разглашение гостайны, которую до этого разгласили сайты президента и Минобороны

Журнал "Власть" получил предупреждение за разглашение гостайны, которую до этого разгласили сайты президента и Минобороны

В стране и миреЭкономика и финансы
 Как пишет интернет-издание "Лента.ру", специалисты Роскомнадзора и Минобороны совместными усилиями нашли гостайну в справочнике журнала о ракетных войсках стратегического назначения, который вышел ещё в прошлом году.

 Как заявили в Роскомнадзоре, в материалы содержатся сведения, которые раскрывают дислокацию, назначение, наименования и боевой состав РВСН. Все это, по мнению экспертов, сведения, которые обычно хранят под грифом "секретно" и "совершенно секретно". Журналисты в свою очередь говорят, что собирали информацию из открытых источников. Среди них официальные сайты президента, Минобороны и военная газета "Красная звезда".


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 966 / сегодня: 1

Комментарии /2

15:1631-03-2010
 
 
Читатель
Что-то подобное уже было в СССР...

15:1831-03-2010
 
 
Читатель
Именно так! Секретно для жителей СССР, но не для потенциальных противников.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире