до юбилея
282 дня
 
Spyker назвала новую дату дебюта D8 Peking-to-Paris

Spyker назвала новую дату дебюта D8 Peking-to-Paris

В стране и миреНаука и техника
Компания Spyker Cars продолжает работу над внедорожником D8 Peking-to-Paris и планирует представить его весной следующего года на международном моторшоу в Женеве.

Об этом сообщаетu со ссылкой на заявление вице-президента голландского производителя Ганса Ван Реннеса. Ранее предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2009 году во Франкфурте, однако финансовые трудности и сделка по покупке марки Saab заставили "Спайкер" отказаться от этих планов.

Внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris разрабатывается в сотрудничестве с инжиниринговым подразделением компании Lotus. Детальная информация о новинке пока не сообщается. Реннес лишь отметил, что автомобиль уже в базовой модификации станет оснащаться 24-дюймовыми колесными дисками и, вероятно, распашными дверями, аналогичными по конструкции тем, что были у концепт-кара D12 Peking-to-Paris, впервые представленного в 2006 году.

Ранее предполагалось, что внедорожник Spyker будет оснащаться шестилитровым мотором W12 концерна Volkswagen, однако впоследствии компания решила устанавливать на этот автомобиль бензиновую "восьмерку" с механическим нагнетателем. Поставщик этого агрегата официально не называется. Однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, это будет 6,2-литровый двигатель General Motors, который в 556-сильном варианте устанавливается на "заряженные" седан и универсал Cadillac CTS-V. Для "Спайкера" агрегат, как ожидается, будет форсирован до 650 лошадиных сил.

Также Spyker D8 Peking-to-Paris будет оснащаться регулируемой подвеской и шестипоршневыми тормозными механизмами AP Racing с 400-миллметровыми карбон-керамическими дисками.

В "Спайкере" планируют продавать внедорожник в основном на рынках Восточной Европы, Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что цены на машину будут начинаться от 235 тысяч евро.

Компания Spyker Cars продолжает работу над внедорожником D8 Peking-to-Paris и планирует представить его весной следующего года на международном моторшоу в Женеве. Об этом сообщаетu со ссылкой на заявление вице-президента голландского производителя Ганса Ван Реннеса. Ранее предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2009 году во Франкфурте, однако финансовые трудности и сделка по покупке марки Saab заставили "Спайкер" отказаться от этих планов.

Внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris разрабатывается в сотрудничестве с инжиниринговым подразделением компании Lotus. Детальная информация о новинке пока не сообщается. Реннес лишь отметил, что автомобиль уже в базовой модификации станет оснащаться 24-дюймовыми колесными дисками и, вероятно, распашными дверями, аналогичными по конструкции тем, что были у концепт-кара D12 Peking-to-Paris, впервые представленного в 2006 году.

Ранее предполагалось, что внедорожник Spyker будет оснащаться шестилитровым мотором W12 концерна Volkswagen, однако впоследствии компания решила устанавливать на этот автомобиль бензиновую "восьмерку" с механическим нагнетателем. Поставщик этого агрегата официально не называется. Однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, это будет 6,2-литровый двигатель General Motors, который в 556-сильном варианте устанавливается на "заряженные" седан и универсал Cadillac CTS-V. Для "Спайкера" агрегат, как ожидается, будет форсирован до 650 лошадиных сил.

Также Spyker D8 Peking-to-Paris будет оснащаться регулируемой подвеской и шестипоршневыми тормозными механизмами AP Racing с 400-миллметровыми карбон-керамическими дисками.

В "Спайкере" планируют продавать внедорожник в основном на рынках Восточной Европы, Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что цены на машину будут начинаться от 235 тысяч евро.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 580 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире