Драчёнинские автобусы придут на замену "ПАЗикам"?

Драчёнинские автобусы придут на замену "ПАЗикам"?

Местные новостиЖизнь
До конца года завод «Hyundai-КузбассАвто» намерен выпустить 700 автобусов марки KUZBASs.

Первый автозавод Сибири начал выпуск «пазиков» нового поколения для Новосибирска

В минувшую среду в 250 километрах от Новосибирска, в селе Драченино Кемеровской области, открылся первый за Уралом автозавод. Предприятие «Hyundai-КузбассАвто» по сборке автобусов и грузовиков Hyundai под маркой KUZBASs было построено за пару лет и обошлось одной из крупнейших угольных компаний региона почти в полмиллиарда рублей. Кемеровчане уверены, что смогут не только вернуть вложенные деньги, но и превратить свои автобусы в один из самых распространенных видов общественного транспорта в стране. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснил, когда эти автобусы появятся в Новосибирске и чем они будут отличаться от привычных МАЗов, НефАЗов и ЛиАЗов.

Строительство первого за Уралом автосборочного предприятия началось в селе Драченино Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области весной 2008 года, рассказали на открытии завода в минувшую среду представители завода «Hyundai-КузбассАвто». По словам губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, доверенная ему область была выбрана бизнесменами неслучайно, так как «Кузбасс занимает самое выгодное географическое положение — находится в центре всех основных промышленных регионов. Рядом Красноярск, Новосибирск, Томск, Омск». Также Тулеев указал на то, что в Кемеровской области автомобильные дороги одни из лучших в России.

Ралиф Сафин, глава корпорации «МаррТЭК», которая и построила завод, сообщил, в свою очередь, на открытии, что уже к концу года планируется вывести предприятие на проектную мощность, для чего в развитие производства в этом году будет инвестировано дополнительно 350 миллионов рублей.

Предполагается, что к началу 2011 года завод будет выпускать ежегодно более 1200 автобусов марки Hyundai KUZBASs, а в конечном итоге — до 2 тысяч автобусов и до 2 тысяч грузовиков.

Как уточнил корреспонденту НГС.НОВОСТИ коммерческий директор «Hyundai-КузбассАвто» Алексей Стафиевский, автозавод будет собирать автобусы малого класса под маркой Hyundai County KUZBASs (сидячих мест 15), среднего класса Hyundai Aero Town KUZBASs (сидячих мест 28), а также два вида грузовиков. «Это автобусы нового поколения, если, например, сравнить с ПАЗами, то это небо и земля», — говорит Алексей Стафиевский. По его словам, главными «фишками» автобусов является система кондиционирования, шесть печек внутри, которые при движении «нагоняют» +12, когда за бортом –40, и ремни на специальных травмобезопасных сиденьях.

Сборка автобусов будет производиться из корейских комплектующих силами 140 кемеровчан, прошедших обучение на заводах Hyundai Motor Company. На заводе также будет присутствовать постоянный представитель корейского бренда, осуществляющий надзор за деятельностью отдела технического контроля. Средняя зарплата рабочего на заводе будет 18 тысяч рублей. До конца года планируется набрать еще 110 сотрудников.

«Нам очень интересен сибирский, и естественно, новосибирский рынок, но говорить о конкретных поставках и их объемах пока рано», — говорит Алексей Стафиевский. Автобус Hyundai кемеровской сборки обойдется в 1,6–1,8 миллиона рублей, это выше средней стоимости автобусов такого класса по рынку, но за счет высокой надежности и экономичности в эксплуатации они в итоге обойдутся перевозчикам дешевле, объяснили в отделе продаж кемеровского автозавода. Директор новосибирской компании «Восток-Трансавто» (продавец автобусов и грузовых автомобилей) Дмитрий Малков подтвердил автору, что к нему уже обращались кемеровчане с предложением стать их официальным дилером в городе, но так как «соглашение еще не подписано, говорить о появлении первого автобуса KUZBASs в Новосибирске преждевременно».

По мнению директора ПАТП-5 и одновременно председателя «Транспортного союза Сибири» Валерия Ильенко, у кемеровских автобусов в Новосибирске большое будущее, если автозавод с умом подойдет к их сбыту, в частности — обеспечит сервисное обслуживание в городе. «Автобусный парк в Новосибирске в ближайшую пятилетку будет однозначно меняться, этого требует само время, — говорит Валерий Ильенко. — Мы не можем до сих пор ездить на 20-летних «ГАЗелях», это неправильно. Поэтому будут приобретаться автобусы малой вместимости, среднего класса — ведь МАЗы, ЛиАЗы, НефАЗы, которые последние годы активно сменяли «пазики», тоже изнашиваются, и им надо будет искать замену. Кто придет им на смену — вопрос, но у Hyundai из Кемерово есть все шансы».




 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Андрей Ткачук
news.ngs.ru

всего: 3930 / сегодня: 1

Комментарии /36

17:0221-04-2010
 
Читатель
чёт неохота ездить на др.очёном автобусе)

17:0821-04-2010
 
не...ну а чё....
Да нормальный ход, всех за..очим мощными хундаями, пусть знают наших, мне даже нравица тема, "драчёный хундай"- это круто не па децки пацаны!

17:1521-04-2010
 
Сергей
Какую зарплату будет получать работяга собирающий эти автобусы - такие будут и автобусы,за такие деньги спецов не наберут

17:1921-04-2010
 
облажались маркетологи
как можно в селе с таким названием ставить завод Хундая? для автоваза же берегли

17:2421-04-2010
 
Читатель
дык деревню переименуют-в Тулеевск....

17:2421-04-2010
 
Читатель
ДрочАЗ :)

17:3021-04-2010
 
Читатель
А сели без порнографии, то просто - "драники".

17:3421-04-2010
 
Читатель
А по мне хоть на каком,только не пазик!!! задолбали уже !!! ни в одном приличном городе их столько нет!!!это пародия на автобус!!!быстрее бы уже убрали их с дорог!!!

17:4721-04-2010
 
asd
скажи спс что у нас газельки не прижились :D

18:0421-04-2010
 
Читатель
Ага, при такой стоимости автобуса-скока будет проезд?

19:0321-04-2010
 
Читатель
Вот мне новость понравилась:А кабинки в автобусах будут?

19:2021-04-2010
 
Читатель
Не совсем понятно... Эти автобусы планируют использовать только в качестве частных маршрутных такси или и как муниципальный общественный транспорт? Если последнее, то опять у нас не думают ни об инвалидах, ни о матерях с маленькими детьми. Двери узкие и с лестницами, проходы тесные, места поставить инвалидную или детскую коляску нет.

20:0621-04-2010
 
Читатель
драчобусы! эт круто!

20:5021-04-2010
 
Читатель
Судя по описаниям, это уродство рассчитано на низкорослых людей. Не нравятся вам ПАЗики, будете теперь горбатиться в этом корейском чуде..

21:1421-04-2010
 
Пассажир
А как же- подержим отечественного производителя(ПАЗ и пр.)? ПАЗ живет наверное только за счет Кузни...

21:1821-04-2010
 
Японец
Путин- даешь свободу правому рулю

22:2921-04-2010
 
wWw
17:24 дык деревню переименуют-в Тулеевск
Гыг, получится Тулеевский Авто Завод - ТАЗ - так что вряд ли :D

22:4421-04-2010
 
Читатель
Молодцы ребята!!! Хоть какая-то диверсификация экономики. А то уже задр..чили область с углем и металлом.

00:1422-04-2010
 
Кирюха
!!!!!!!!Тулеев указал на то, что в Кемеровской области автомобильные дороги одни из лучших в России!!!!!!!!!,
Что сказать это нами избранный Обман Гумирыч хеееее

00:1722-04-2010
 
Читатель
Обман Дурилыч=)

08:0322-04-2010
 
Сосед
Да нормально, а то задолбали эти ПАЗики (хрен с ним - с водителем-тоже человек) с включенными печками летом и выключенными зимой.

08:2522-04-2010
 
Сосед
Даже у ПАЗиков есть преимущества.
В Новосибе ,в основном, здоровенные муницыпалы или ГАЗели. Из ГАЗели скрюченный заходишь, скрюченный выходишь. Не солидно как-то. Ещё и грязные двери за собой закрой. А прежде чем зайти узнай есть ли места. Нет - отдыхай.

08:3022-04-2010
 
fasst
Посмотрел фото этих автобусов. Как было сказано выше суперузкие проходы, суперузкие двери и наверняка высота салона будет меньше ПАЗиковской. Словом, лучшим в стране дорогам, лучшие автобусы! +)

08:5622-04-2010
 
Читатель
Если это такие же автобусы как ходили (или еще ходят) до Бийска. То это капец полный.
Всю голову расшибушь пока доедешь стоя до работы, а ямы у нас тулееву не подчиняются.
А у ПАЗа кстати есть очень хорошие городкие модели автобусов. Только покупают старые. Как некоторые поклонники "классики" ваза

09:0322-04-2010
 
Читатель
улыбнуло про то что ПАЗ живет за счет Кузни )))))))))

09:5422-04-2010
 
AG
Название канешно улыбает ))))) Всё таки закон "как вы яхту назовёте..." я думаю никто не отменял. А в газелях в самом деле тесно, и заходить неудобно согнувшись. И дверь ещё закрой.

10:0022-04-2010
 
Читатель
"Также Тулеев указал на то, что в Кемеровской области автомобильные дороги одни из лучших в России" - это шутка такая???? 1 апреля вроде уже прошло. (((

10:3822-04-2010
 
Читатель
Много Hyundai County в Барнауле, по удобству для пассажира ничем не лучше ПАЗиков, по мне так хуже(узкие для щуплых азиатов), да и вообще когда за дело берётся не профильная компания, ничего хорошего обычно не получается , вся сборка заключется в в установки кресел и накачке колёс, короче очередная фикция от Обмана.

14:1222-04-2010
 
Читатель
Да, что Вы злитесь ... пусть собирают! Чем плохо-то? Хундаи звучит ещё смешнее Драчёново. Так что даже названия созвучны. Это хороший знак!

14:3422-04-2010
 
Дорого
Наврядли НВСБ поменяет свой "газельный" парк маршруток на это.

Автобус Hyundai кемеровской сборки обойдется в 1,6–1,8 миллиона рублей.

Вот цена на Газель: 500 тыр грубо говоря.
gazell.ru/files/price-list.xls

18:3022-04-2010
 
Владимир 24 года
Драчёново.-это что вы так обсуждаете ,я не понял ,объясните...

00:1923-04-2010
 
Читатель
ну так давайте быстее драченые хундаи, народ уже в нетерпении, когда там кончат.....

08:1323-04-2010
 
Читатель
Это дебильные автобусы, узкие, мало места, и цена их большая, так как они не отечественной комплектации. Давайте не поддержим отечественного производителя-дадим денег папе Алсу еще побольше и выкинем ПАЗИКИ!!!

10:3123-04-2010
 
ANDRYDRAW
Паз 2305 это еще нормальный вариант.... пусть не люкс но в нем можно ездить...
а вот есть новые версии пазиков зеленые такие, квадратно-гнездовые с ниипической тягой на старте и такими же тормозами вот это звезда....

Ценник нового пазика 800-900 ...а эти дроволеты минимум 1600 тыс. руб. да нахрена они нужны....

10:3423-04-2010
 
ANDRYDRAW
А насчет д..оооченых автобусов....
У нас все машины становятся разд..оченными после езды по нашим типадорогам...особенно после запсибовского моста....

13:5123-04-2010
 
Алёша
Не нужны эти хёндаи, те кто не любит пазики - просто не адаптированный человек, они реально удобные, есть минус отдельных автобусов -это запах выхлопа в салоне, но это просто хозяйин не хозяйственный.
Посмотрим что выберут водители, конечно ха рулём буржуйского будет удобнее, а пассажиром как - их никто не спросит.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости