Приморцы нучились обходить путинские пошлины на иномарки при помощи распила (ВИДЕО)

Приморцы нучились обходить путинские пошлины на иномарки при помощи распила (ВИДЕО)

В стране и миреВ стране
 Во Владивостоке научились бороться с таможенными пошлинами.

 Автодилеры ответили на повышение стоимости оформления иномарок особенной схемой перевоза машин через границу. Технически исправные автомобили просто пилят пополам автогеном. Каким образом набор запчастей опять становится машиной. Кто и сколько зарабатывает на этом?

Владивостокские умельцы изобрели «золотое сечение». Машины режут, чтобы дешевле пройти через таможню. После взвинчивания пошлин иномарки в страну ввозить целиком невыгодно. Подержанная «японка» стоит как новая. Половинки же сварят, швы аккуратно зашпаклюют и покрасят. Вопрос безопасности авто-трансформеров продавцов не волнует. Так работает серая таможенная схема.

Александр, автодилер:
«Таможня не имеет права выдавать документы на «распил». Это идет как запчасть, а не как нормальный номерной агрегат, кузов. В итоге существуют волшебники, которые эти вещи делают. Разные способы есть выбеливания этих машин: кто-то рисует поддельные ГТД, кто-то с помощью взяток и так далее»

Как правило, оформляют документы подальше от Владивостока через Иркутскую область и Дагестастан. «Помощники», решающие вопрос с документами, берут около 100 тысяч рублей. После введения новых пошлин стали ввозить больше запчастей. При этом в автомастерских города спрос не увеличился. За цифрами как раз и кроются «распилы».

Елена Кириллова, исполняющие обязанности начальника таможенного поста:
«С января месяца было завезено 6575 тонн. Что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2 раза больше»

Пилить машину пополам придумали не во Владивостоке. Операцию разрабатывали для другого. Практически все лимузины в мире делают так. Только работа специализированных ателье отличается от гаражной. К примеру, этот Infiniti обошелся хозяину в 220 тысяч долларов. Заказчик не экономил, чтобы все было сделано по технологии.

Евгений Демчура, старший механик компании по прокату автомобилей:
«Штатная машина, как правило, берется рамная. Бывают еще Lincoln, но туда ставят подрамник внутренний. Если касаться вопроса конструкторов наших резаных, то на легковых автомобилях, естественно нет никаких подрамников»

На прочность внедорожников, которые сбирают местные жестянщики, распил впрочем не влияет. Жесткость конструкции в них обеспечивает рама, а ее не делят. Покупатели, наслышанные о «распилах», вглядываются и ищут швы. Но опытные продавцы говорят, на глаз не определишь.

Роман Шарабарин, продавец автомобилей:
«По внешнему виду нет смысла определять. Смотреть ПТС надо. Там все видно. Открываем, смотрим: растаможена как машина. Владивостокская таможня главное чтоб было. Не было, чтоб там написано, что ПТС выдан ГАИ. Это очень важно. Если таможней выдан, то выдан машине»

Дилеры, словно издеваясь, советуют покупателям смотреть в оба, потому как нет гарантии, что машина не сложится пополам где-нибудь на шоссе.


 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Артем Васнев
ren-tv.com

всего: 3349 / сегодня: 1

Комментарии /5

15:5922-04-2010
 
Читатель
такую хрень пишут))

16:0122-04-2010
 
Читатель
Всю страну распилили, дайте людям хоть машины попилить

16:4622-04-2010
 
ту 15:59
а в чем хрень то?

16:4922-04-2010
 
Читатель
печально, что бэу распил лучше отечественного нового

16:5622-04-2010
 
Читатель
Рамный жып еще можно распилить. Остальное половинить это трындец полный.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире