до юбилея
285 дней
 
Китай потребовал у IT-компаний «очистить» каналы снабжения

Китай потребовал у IT-компаний «очистить» каналы снабжения

В стране и миреВ мире
Китайские неправительственные организации обратились к ведущим технологическим компаниям, таким как HP, Apple, Sony и Vodafone, с требованиями позаботиться о том, чтобы они очистили свои каналы снабжения от производств, загрязняющих окружающую среду, и проинформировали общественность о возможных загрязнениях – сообщило издание Guardian.

В результате расследования, проведенного 34 китайскими группами экологов, были названы имена 29 компаний, которым, как считают участники движения, следовало бы аккуратнее отнестись к вопросу выбора поставщиков.

В отчете неправительственных организаций содержатся данные наблюдений за предприятиями, допускающими в процессе производства компонентов электронных устройств выбросы соединений свинца и кадмия. Несколько особенно громких случаев, связанных с опасными загрязнениями, уже становились темой для широкого освещения, но до сих пор в фокусе внимания находились китайские компании. Теперь же вопрос был поставлен в более глобальном контексте, с учетом связей местных «нарушителей» и глобальных компаний. Активисты-экологи настаивают на ответственности крупных IT-компаний за выбор своих партнеров в цепочке снабжения, и добиваются на более широкого информирования общественности, показывающего, что низкая себестоимость производства не обеспечивается за счет здоровья местного населения.

Некоторые компании ответили на запросы неправительственных организаций о предоставлении информации, некоторые нет, и среди них – Vodafone и British Telecom (BT). Среди поставщиков этих компаний, согласно данным исследования, находится Narada Power Source, в свою очередь получающая материалы от китайской Shanghang Huaqiang Battery, связанной со 121 случаем отравления свинцом детей. Впрочем, в комментариях Guardian компания Vodafone сказала, что Narada прекратила сотрудничество с Shanghang Huaqiang Battery после инцидентов с отравлениями свинцом.

«Если бренд называет себя дружественным к окружающей среде, то он должен интересоваться, нарушают ли природоохранные нормы его партнеры в каналах снабжения» – сказал Guardian участник китайской неправительственной организации «Друзья природы» Жанг Бою. «По меньшей мере, они должны отвечать на наши запросы» – добавил он.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Александр Харьковский
3dnews.ru

всего: 668 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире