По словам специалистов, это позволит сэкономить немало времени и средств как специалистам этих центров, так и бизнесменам. Сегодня и те и другие вынуждены регулярно ездить в г. Кемерово. Для решения проблем или получения разъяснений людям приходиться лично обращаться в Департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области.
Возможность оперативного информирования предпринимателей станет дополнительным стимулом малого и среднего бизнеса в Кузбассе, считают специалисты. По их оценке административный барьер играет не последнюю роль в сдерживании частных инициатив.
Устранение преграды ориентировочно произойдет в конце этого года. К этому времени должна появиться техническая возможность организации видеоконференцсвязи между региональным Центром поддержки предпринимательства и Центрами в каждом отдельно взятом городе.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: