Мнимое плоскостопие

Мнимое плоскостопие

Местные новостиЧП
Благодаря фельдшеру за полгода 200 призывников не попали в армию. Однако теперь им всё же придётся пройти службу.

Центральный районный суд Новокузнецка вынес приговор фельдшеру военного комиссариата Центрального и Куйбышевского районов, секретарю призывной комиссии. В медицинских заключениях здоровых призывников она указывала диагноз - двустороннее плоскостопие второй степени. С таким заболеванием в армию не берут. Вследствие действий женщины, в 2008 году за 6 месяцев от службы, отклонились двести человек. Все они незаконно получили белые билеты. Теперь, владельцам фиктивных военников призывного возраста все же придется встать под ружье. Их ждут сроки службы. Свой получила и секретарь призывной комиссии. Правда условный - 1 год 4 месяца.
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Алексей ЖУРАВЛЁВ
ИА "Город Nовостей"

всего: 2303 / сегодня: 1

Комментарии /119

16:4715-06-2010
 
 
1
200* хотябы на 50 к руб. = 10 000 000 зп за сезон.... 1,4 года условно ... нормально так )))

и даже капча 4981 со мной согласна

16:5115-06-2010
 
 
Читатель
Уклониться не удалось, только отклониться.

16:5215-06-2010
 
 
Читатель
как она могла выносить решение?если военкомат отправляет в больницы призывников?

17:0315-06-2010
 
 
Читатель
Не повезло ребятам, не смогли уйти от того ужаса, про который пишут: вырезание органов у призывников в Приморье, изнасилования в Москве и Подмосковье. Матери! отцы! Всеми неправдами не отдавайте детей в этот АД! Слава Богу, у меня доченьки!

17:1915-06-2010
 
 
Читатель
Фельдшер это всего лишь звено из цепочки, если за цепочку потянуть то другие люди вылезут, которые на эту бабку все и свалили чтобы самим не сесть и должности не лишиться. Типа бабка одна мутила и никто не знал) А военком дурак такой 200 человек с плоскостопием отправил отдыхать бесплатно незнанке) А бабке рублей сто давали за каждый диагноз такой.

17:4015-06-2010
 
 
молодца
поменьше людей в армию, можнт и менты исчезнут...

18:2215-06-2010
 
 
Я!
Не надо армию хаить! Проблемы в первую очередь не в армии,а в несостоятельности ваших детишек!!! Воспитывать нужно правильно! Если их на гражданке "клюют", то и в армии будут. А если нормальный парень,то ничего с ним и не будет. Армия из нормальных парней делает мужчин!!! Привыкли нянчиться с ними.
А фельдшеру мало дали!!! Как минимум 5! и не условно!

18:2315-06-2010
 
 
Читатель
Даешь рожать одних девочек!, надо на пару поколений избавиться от мужиков и воинственность сразу исчезнет, (благо что наука уже умеет оплодвотворять без мужиков)

18:2915-06-2010
 
 
Я!
Куда ж вы без мужиков?! Завоете сразу!

18:3215-06-2010
 
 
для Я!
малыш, ты почитай литературку то, ты для воспроизводства совсем не нужен))

18:3315-06-2010
 
 
только ради подергивания что ли ты нужен ))))

18:3615-06-2010
 
 
Читатель
Вот мужики то без женщин точно не нужны, кстати не отсюда ли растут ноги ПЕ.ИКОВ?

18:4415-06-2010
 
 
для Я!!
Вопрос не в том что лесбиянки не в теме,а кто бабла срубил побыстрому

18:4715-06-2010
 
 
Для Я
Реальные пацаны должны клювать всех... и быть дебилами??

18:4715-06-2010
 
 
ввв
Всех в армию надо отправить кому нет 27лет,а кому больше в партизаны,и девок тоже.

18:4915-06-2010
 
 
Я!
Для 18:29: Я девушка вобще-то))

18:4915-06-2010
 
 
Читатель
не хер делать в этой армии
сына отмажу всякими путями

18:5015-06-2010
 
 
Я!
Вот и будет всю жизнь за мамину юбку держаться!

18:5215-06-2010
 
 
ввв
18:49

15-06-2010


не хер делать в этой армии
сына отмажу всякими путями

Некаких нехер делать,всех всех под ружьё)))

18:5715-06-2010
 
 
Читатель
при чём тут юбка? просто в армии время терять нехер!

18:5815-06-2010
 
 
Я!
Для 18:47 Нет! Просто надо пройти эту школу жизни,оторваться от маминой опеки. Матери зря "отмазывают" своих сыновей. Ничего хорошего в этом точно нет! Ведь в армии становится понятно кто есть кто!

19:0015-06-2010
 
 
Читатель
Что же вы, девоньки, тогда все замуж стремитесь, если без мужиков оплодотворитесь? Всякую ерунду несете.

19:0115-06-2010
 
 
Я!
Для 18:57 Вы наверно имели ввиду нечего делать...
Если вы боитесь отпустить от себя своего сына,это не значит что там нечего делать. А если даже и нечего то пусть сам лично в этом убедится(если годен конечно)

19:0115-06-2010
 
 
http://www.youtube.com/verify_age?next_url=http%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3D8TGff9djt_Y
Молодой человек не успел доехать до места службы. 24 мая, родственники 20-летнего Романа Суслова сообщили о том, что их сына-призывника по дороге к месту прохождения службы убили.

Как рассказали родственники погибшего, 19 мая они проводили его, посадили на поезд. 20 мая он отправил смс-сообщение, о том, что у них «забрали еду и продукты, в туалет водят под конвоем, 2 дня не дают есть и пить». Перед смертью он отправил родителям смс, в котором предупредил, что его «либо убьют, либо оставят инвалидом».

А накануне вечером пришел представитель омского военкомата и сообщил родителям молодого человека о том, что Роман Суслов найден повешенным в купе поезда, а также добавил, что дело будет расследоваться.
...>
«Это произошло в 4 тысячах километров отсюда, поэтому подробности происшедшего пока не известны, — прокомментировали порталу в Омском Областном военкомате. — Преступление пока рассматривается по месту, в котором оно произошло. Нам пришло только уведомление. Претензии родителей нам понятны, но мы нич

19:0315-06-2010
 
 
не хер там делать
Военные судмедэксперты продолжают фантазировать по поводу причин смерти уральского призывника Александра Мажуги — Фонд «Право Матери»
18.02.2010

Спустя восемь месяцев после трагической гибели 21-летнего курганского призывника Александра Мажуги, трагически погибшего по дороге к месту службы, не поставлена точка. Исход дела теперь напрямую зависит от того, группе каких экспертов в итоге удастся отстоять свою точку зрения – государственным или независимым, которые так и не смогли прийти к единому мнению в этом вопросе, сообщили Агентству новостей «Доступ» в Фонде «Право матери».

Напомним, 21-летний Александр Мажуга был призван в армию 24 июня 2009 года из Кургана. Далее вместе с другими новобранцами он был направлен в Челябинск, откуда 27 июня Дальневосточным воинским эшелоном ребят отправили в Биробиджан. 30 июня родителям Саши, Сергею Мажуге и Татьяне Назаровой, позвонил курганский военком, который сообщил, что их сын якобы совершил попытку суицида в поезде в ночь с 29 на 30 июня, находится в больнице Н

19:0415-06-2010
 
 
для Я!
родишь детей, вот тогда и будешь рассуждать как взрослый человек! а щас упало-отжалось!

19:0715-06-2010
 
 
Я!
Для 19:03 Ну можно еще много примеров привести... Только вот я не пойму зачем вы пугаете народ. А потом бедные мамы сидят и трясутся чтоб их сыновей в армию не забрали, а если забрали чтоб живыми вернулись.
А что же вы тогда не напишите сколько у нас на гражданке убивают? На гражданке-то это чаще происходит. Подумайте прежде чем писать такие ужасы про армию!!!

19:0815-06-2010
 
 
Я!
Для 19:04 Хамить не надо!!!

19:0915-06-2010
 
 
ANDRYDRAW
to Я!
Сколько лет то? ты школу закончила? интересно родится у тебя СЫН например ну прям по здоровью космонавт, а его в армию заберут....а потом через месяцок придет тебе типа ОЙ извините а сынок ваш чет повесился без следов удавки на шее ...
тогда посмотрим чего ты в комментах писать будешь

19:1015-06-2010
 
 
ANDRYDRAW
to Я!
и поменьше сериалы смотрите..... особенно СОЛДАТЫ и прочую херню

19:1315-06-2010
 
 
Я!
Лет достаточно! Про армию не по сериалам знаю! Ездила, видела, слышала что там творится!

19:2515-06-2010
 
 
Для админов сити-н
Вы гавно а не новости выкладываете!!!ебанушки!!народ из за вас весь перессоривается!!!!!!!!!!СМЕРТЬ АДМИНАМ СИТИ-Н!!!!!!!!УЁБКИ!!!!!

19:2515-06-2010
 
 
Читатель
Извините, но надо не "ездить, видеть, слышать", а просто отслужить. Я отслужил много лет назад. И у нас были дезертиры и все они говорили, что "их избивают". Но мы то были рядом и прекрасно знали,что они просто хотели домой и не выносили дисциплины и физической нагрузки (тренировки, зарядки, маршброски ит.п.). их возвращали в части, но мы с ними уже не общались. Потому и плохо им было. И физического насилия никто не применял. Просто они до демобилизации мыли полы, ходили в наряды. Ну и что они на гражданке расскажут?

19:2915-06-2010
 
 
Читатель
Жаль Лену, сделали ее козлом отпущения, а там похоже многие в доле были. Миллионов она на этом не заработала.

19:3115-06-2010
 
 
Читатель
Маникюр - медикам, педикюр - педикам!

19:3315-06-2010
 
 
Я!
Для 19:25 Ну вы же отслужили и вернулись живым и здоровым. Вы смогли почему другие не могут!
Для 19:29 Это всегда было, есть и будет! Кто слабее,тот и вылетает! Платить за свои поступки надо чтоб и другим неповадно было!!!

19:3615-06-2010
 
 
Читатель
армия должна быть профессиональной
кому нравится воевать, тот должен за это нормальные деньги получать
а так там делать не хер!

19:3715-06-2010
 
 
http://www.city-n.ru/view/149684.html
вот кстати про армию на этом ресурсе

19:3915-06-2010
 
 
Читатель
Сделали бы по желанию альтернативную службу,кто хочет в армию пусть идет год служит,а кто нет то пусть например в доме пристарелых горшки 5 лет носит.

19:4015-06-2010
 
 
Читатель
Должна быть профессиональной. Но если наше государство не может, то что же делать?! Меньше слушайте журналистов. Я не патриот за такое государство. но елси придут китайцы? Им все равно будет у кого плоскостопие, или энурез. Огребутся все.

19:4015-06-2010
 
 
призыв.. к
В военкомате кристально честные ,девушки работают!!!

20:4615-06-2010
 
 
Да всё равно Вы все п...оболы......

21:0515-06-2010
 
 
Для армиофилов
ой-ой нашлись защитники армии, спросите у тех кто в университетах сейчас учиться, нужна ли кому то армия? скажите, если вы так уверенны в том что НАША армия это нормальный соц. институт, то какого хрена все так не хотят туда идти, почему идут в университеты или идут даже на шиномонтажки работать, но блять в армию идут сейчас еденицы добровольно.
Какой долг Родине? Почему конституцию мы должны выполнять, а они нет?
Скажите, что я должен этим идиотам, которые в 35-50 лет остались на уровне 9-го класса и им похрену на тебя как на человека, ты расходный материал. У нас есть ещё техника, но чтобы экономить бомбы ракеты в недавнем конфликте бросили вперёд солдат? почему, а потому что даже 1 000 000р. не надо платить родным, как шахтёрам. только оплатить транспортировку гроба до дома и похороны, это всяко будет дешевле чем потерять технику, вот и всё. В МЯСОРУБКУ ХОТИТЕ - ИДИТЕ, притом мясорубка от своих дебилов которые после 9-го класса идут в ПТУ, а далее от беспомощности перед цивилизованным миром в армию.

21:1515-06-2010
 
 
Для армиофилов
Может в СССР я и должен был бы кому-нибудь, но не сейчас - куче воров, которые у власти и их друзей миллиардеров ни капли я не должен. Ради этого правительства я готов отслужить 1 месяц.
А кто говорит что в армии нормально, то извините меня - вам повезло, так не везде, есть образцово-показательные части, их очень мало. армия сейчас это рабство узаконеное.

21:2015-06-2010
 
 
Читатель
А слабо, не брызгать слюнями, а пойти и достойно отслужить?

21:2315-06-2010
 
 
Читатель
почему Вы решили, что мы армию защищаем? Отнюдь! И про долг очень спорный вопрос. Почему я должен, а государство нет? Мне не понятна позиция тех, кто падает в обморок при слове "АРМИЯ" или "ПРИЗЫВ", рьяно ругает тамошние порядки не ознакомившись с ними. Но приходит 23 февраля - и они мужчины, они требуют подарки! Идут в университет - и хорошо, думают о будущем. Не над оговорить, что "никто в армию не идет". Идут и нормально служат. На гражданке больше шансов пострадать, не отрываясь от маминой юбки.

21:2515-06-2010
 
 
Читатель
Согласен с 21.05-кому мы должны-всем отдали,а когда наши дети задолжали?Ни родины,ни флага-одно мракобесие и грабёж на уровне государства.Какая нахер школа жизни?Копать от забора и до заката?Строиться и маршировать-да,с таким умением ни один враг не страшен!А враг то где?Мне кажется он давно нас победил,и армия здесь не нужна...

21:2715-06-2010
 
 
ММ
"21:20
15-06-2010
А слабо, не брызгать слюнями, а пойти и достойно отслужить?" - а что в службе подобной, ВЫ, видите достойного? Я ничего не увидел, потому и не пошел.

21:2815-06-2010
 
 
Читатель
Поймите одно - как себя поставишь, как поведешь - так и будет дальше. Один раз трусы постираешь кому - до конца службы будешь этим заниматься. Теже правила, что и на гражданке, в университете. Только там ты один, надеяться не на кого. Мама не приедет. Ты сам за себя. А решать идти в армию или нет, это дело каждого. Но мое мнение, если ты не годен по здоровью, это одно. А если специально бегаешь, писаешь в штаны, ищещь другие "отмазки" - ты человек, ты мужчина после этого?

21:2815-06-2010
 
 
Читатель
Я служил в погранвойсках,и мне 23 февраля до лампочки.А из подарков на 28 мая предпочитаю песню"лес дремучий снегами покрыт"в исполнении дорогой жены...

21:3015-06-2010
 
 
для 21.28
А в универе тоже трусы стираете друг другу?

21:3015-06-2010
 
 
ММ
19:13
15-06-2010
Я!
Лет достаточно! Про армию не по сериалам знаю! Ездила, видела, слышала что там творится!
Служила? Нет? Отслужишь, тогда послушал бы с удовольствием.

21:3415-06-2010
 
 
ММ
23 февраля абсолюютно ровно. Даже прошу чтоб никто не вздумал подарки дарить. Учился в институте, был момент когда уговаривал военкома что я годен к службе (такие были обстоятельства, сам сейчас смеюсь, как вспомню). Сейчас из под призыва выпал, не сожалею, все равно не пошел бы (там как раз был долг Родине замешан).

21:4615-06-2010
 
 
Я!-шалава???

21:4815-06-2010
 
 
для ММ
Достойно- это не как ВЫ, гавно в проруби

21:5315-06-2010
 
 
ММ
Гавно в проруби, это говно в проруби. Мил человек, ты хоть свой пол определи, чтоб тебе ответить нормально.

22:0715-06-2010
 
 
Читатель
А говорили,что служить будут в своем регионе или опять обман?

22:2815-06-2010
 
 
Читатель
Для МММ. Если у Вас так сложилось, то и ладно. Сами же поди не бегали по врачам, не унижались? Как сложилось, так и сложилось. Нормальная жизненная ситуация.

22:2915-06-2010
 
 
для 21.30
Я вообще про армию писал))). Про универ не знаю.

22:3015-06-2010
 
 
Читатель
у меня 2 приятеля сами просяться в армию,а их наоборот не берут

22:3715-06-2010
 
 
уклонист:)
Для меня сейчас дело принципа не идти в современную армию! Было время когда я хотел служить,даже хотел идти учиться Высшую школу милиции и что? признали не годным к обучению в этом заведении. А ВОТ В АРМИЮ в самый раз,годен без ограничений!!! В чём смысл??? вот с тех самых пор, прошло уже достаточно времени,я терпеть не могу не наше верховное командывание,не ментов!!

22:4015-06-2010
 
 
ММ
22:28
15-06-2010
Для МММ. Если у Вас так сложилось, то и ладно. Сами же поди не бегали по врачам, не унижались? Как сложилось, так и сложилось. Нормальная жизненная ситуация.
"М" лишняя, если обращение ко мне было. Но ситуация была в корне противоположная: бегал за военкомом я и доказывал что я годен тоже я, как не смешно это сейчас выглядит. По врачам не бегал, ничего не доказывал, "деньгов" не давал командиру второго взвода(хотя и могу его фамилию вспомнить, паразита). Хотя в той ситуации я был готов отдать "долг" Родине. Но Родина сказала что я ей нафиг не нужен, потому я обиделся и вообще не пошел служить)

22:4115-06-2010
 
 
ММ
22:37
15-06-2010
уклонист:)
подобная ситуация, но мне еще много чего сказали обидного

22:4515-06-2010
 
 
для ММ
Извините за лишнюю букву. Отказалась Родина от бойца и ладно. Вы своего все равно не упустили.

22:5115-06-2010
 
 
уклонист:)
я тоже считаю,что ничего не потерял! Строе ходить? автамат разбирать? тактика? "могилу" для стрельбы лёжа? умеем! Дисциплина?? Учился в другом городе,жил в общаге,на первом курсе в день по 2-3 раза со старшим курсом дрались! У меня друзья приходили и все в один голос утверждали,что нефиг там делать! А тут зять пришёл, 27 исполнилось, артиллерист епть,пушку в чехле только видел,год отслужил! И на фига такая армия???

22:5215-06-2010
 
 
ММ
22:37 15-06-2010 уклонист:)
ладно, расколюсь: я собирался идти служить в налоговую полицию, сейчас по другому называется, там была конкретная медкомиссия, которую я в принципе прошел, по по одному врачу встал запор(не психиатр), он был зав.отделением профосмотра. Так вот, на мой наивный вопрос "А почему я годен служить в армии, но не годен на службу в доблесные ряды госслужбы" был дан вполне конкретный ответ : "В армии на тебе будут два года ездить и пахать, но государство ответственнности за это нести не будет, но если ты поступишь на госслужбу, то там льготные пенсионные и прочие условия. Зачем государству брать на себя ответсвенность за тебя?" то есть как я понял: два года отдай, но если поступил на службу, то мозг не е...и. После этого я попадал по долгу работы и в УБЭП и в налоговую полицию: умные люди там не нужны. им нужны спортсмены со здоровьем, которые через 10 лет не будут просить больничных и пенсию. Но мозгов-то у многих новых и нет!!!

22:5415-06-2010
 
 
ММ
22:45
15-06-2010
для ММ
смотрите ниже. вообще ничего не потерял. работаю и не обламываюсь. ирония судьбы: хотел в налоговую полицию, а сейчас работаю в маленько противоположном направлении, НО ТАК ИНТЕРЕСНО!

22:5815-06-2010
 
 
уклонист:)
22:52 15-06-2010 ММ
Бодро:) Меня кардиолог завернул,ссылаясь на возростное,как потом выяснилось. А председатель комиссии, мне сказали,что таким как я, места нет в структурах, у них уже все места расписаны,для детей полковников и майоров! И в конце добавил, иди лучше отслужи! И ехидно так улыбнулся. Стало очень не приятно, и тогда я решил,для себя,нет,значит вообще нет!:):)

22:5915-06-2010
 
 
ММ
"22:51
15-06-2010
уклонист:)
я тоже считаю,что ничего не потерял! Строе ходить? автамат разбирать?"
автомат я быстрее многих отслуживших разберу, еще и отстреляю лучше МНОГИХ отслуживших)

23:0115-06-2010
 
 
для ММ
Зрелый человек. Я и говорю, если так обстоятельства сложились и свое лицо не потерял, то и молодец. Не попал в армию, хотя и хотел, добился своего на гражданке. Респект))

23:0315-06-2010
 
 
ММ
22:58
15-06-2010
уклонист:)
даже вообще не косил. ну если самую малость)) с моим закосом не один врач бы не призвал. Кстати тоже был кардиолог и еще какой-то хрен. Говорили что здоровье слабенькое. Так ничего, работа, не каждый найдет, жена, ребенок и кот, и что самое смешное, болеть не собираюсь. Так что Родина всетаки ошибается)) В общем я тебя очень даже понимаю..

23:0415-06-2010
 
 
Для 21:28
21:28
15-06-2010

Поймите одно - как себя поставишь, как поведешь - так и будет дальше. Один раз трусы постираешь кому - до конца службы будешь этим заниматься.

Это видимо цитата из-какого либо учебника по психологии...
Вот сейчас вармии служат и уголовники, и те кто после армии судя по всему ими станут, настолько они АМОРАЛЬНЫ, так почему я человек который 2/3 своей жизни учился, не отменно, но всё же "хорошо и в большей степени отлично", так вот почему я должен находиться в подчинении таким вот, только не надо говорить как себя поставишь...здесь этот закон работает, но для обезьяны людские законы не действуют.

23:0515-06-2010
 
 
уклонист:)
Так что госпада и дамы, сейчас призыв идёт 1992 года рождения! Ждём ещё больших сроков продления возраста на службу,поскольку в ближайшии 6-8 лет служить некому будет, рождаемость в странес 1992-1998(2000) была нулевая! Военкомы будут скоро локти кусать и волосы рвать во всех труднодоступных местах...:))

23:0515-06-2010
 
 
ММ
23:01
15-06-2010
для ММ
Зрелый человек. Я и говорю, если так обстоятельства сложились и свое лицо не потерял, то и молодец. Не попал в армию, хотя и хотел, добился своего на гражданке. Респект))
СПАСИБО - ЧЕЛОВЕК!!!!! Но не всякий это понимает. И это прискорбно... Щаз вылезут те, для кого если не служил, то лучще бы и не рождался...

23:0615-06-2010
 
 
для 23.04
Нет, это не цитата. Это вывод из моей службы и службы моих друзей.

23:0915-06-2010
 
 
23:04
Не хочу никого оскорблять, но если человек отслужил в армии, и его там не сильно то любили, то в любом случае он скажет на гражданке что-то типа этого (что надо просто не тушеваться), мало кто из тех кто отслужил скажет всю правду о своей службе.

23:1115-06-2010
 
 
для 23.04
Вы знаете, я тоже хорошо учился и больше на отлично. И когдав армию попал, т ов части были будущие уголовники (у многих на лбу написано), пытались ставить свои порядки, подчинить. Раз. два дал отпор и всё! Я им стал не интересен. Пошли искать других "жертв". Но "дедовщины", в том виде как ее описывают в прессе, у нас не было. Были жесткие отношения, физические наказания (отжимания, кросс), но не избиения. Я в армиии отжимался столько, что сейчас под дулом пистолета не отожмусь)).

23:1215-06-2010
 
 
Читатель
Если не служил, значит показал палец нашему правительству и за это респект.

23:1315-06-2010
 
 
уклонист:)
Я когда рос,отец мне всегда говорил,пойдешь в армию! А когда в армию потянулись офицеры надсмоторщики с зоны! За место нормальных офицеров,сказал,всё сделаю,что-бы ты туда не попал!:) У нас общество которое более,менее интелегентное и образованное,не хочет идти и приобщаться к уголовным законам! Это современную молодеж можно на патриотизм пробивать,но не меня и не мне подобных,тех кто вырос в 90-х.

23:1515-06-2010
 
 
уклонист:)
а сейчас сижу и жду повестки,ну или ещё годик))

23:2015-06-2010
 
 
для уклонист:)
У вас же с сердцем проблемы. Разве берут? У нас одному парню на маршброске стал оплохо с сердцем, несли на себе. потом его комиссовали. Но это было в 94.

23:2215-06-2010
 
 
ММ
"23:13
15-06-2010
уклонист:)
Я когда рос,отец мне всегда говорил,пойдешь в армию! А когда в армию потянулись офицеры надсмоторщики с зоны! За место нормальных офицеров,сказал,всё сделаю,что-бы ты туда не попал!:)" - у меня проще было. Батя сказал что если хочешь идти служить, то иди. НО, у меня Дед был фронтовик, соответственно у отца его отец. Так Батя мне сказал что Дед за нас за всех отслужил, про него книга есть, но никому не покажу, так как это мой Дед и многим выше "высравшимся" просто нет чести такие документы читать. "уклонист:)" не для тебя было сказано, ты все понял)

23:2415-06-2010
 
 
ММ
23:20
15-06-2010
для уклонист:)
и не таких сейчас берут для галки. у меня почти все друзья отслужили, но ни один мне ничего не сказал про мой "белый билет". так что многое от людей зависит, всеже.....

23:2515-06-2010
 
 
23:04
но все равно же кто отслужил, тот отматая время назад отказался от этой перспективы, не в пример школе, ВУЗу, автошколе, подработке в свободное время, это всё добровольно, насчёт физ. пресинга всё знаю, но это нормально, только не охото играть в русскую рулетку и пытаться попасть в части, где основной костяк животные - нет не хочу

23:2915-06-2010
 
 
уклонист:)
:):) смысл глубокий,но понятный! тот кто пытается меня даже сейчас в реальной жизни переубедить,что надо идти служить,хочет,чтобы я до его уровня опустился! У меня есть друзья которые отслужили,но не один из них меня не убеждал,что это надо,говорили,как есть,и что мне решать! И ещё, арми не делает из мальчишки мужчину,принятие ответственных решений и способность отвечать за свои слова и поступки делает из юнцов мужщин!

23:3015-06-2010
 
 
для 23.04
Согласен. Я отслужил (это я отжимался))) ), часть воевала. О службе не жалею. Но если бы можно было изменить, то я бы не пошел в тот момент в армию. Нормально бы отучился, а там бы, глядишь, и служить не пришлось. Но специально бы писать в штаны не стал))). Как бы сложилось, так и получилось бы.

23:3315-06-2010
 
 
уклонист:)
23:20 15-06-2010 для уклонист:)
В том то и дело,что это только причина была, 10км - 20мин 55сек. моё время было в 18 лет.

23:3515-06-2010
 
 
Читатель
23:33

15-06-2010

уклонист: Про норматив не знаю, не помню. Помню, что бегали много и быстро. Так что и за наказание это не воспринимали.

23:4015-06-2010
 
 
ММ
Как не странно, но норматив по бегу в 17-18 лет сдавал (цифры не помню). Сейчас только по стрельбе могу сдать)) Кому что)

01:2316-06-2010
 
 
QuickShare
вот читаю, читаю... пишут всякую ахинею!!!! я небыл в армии, военник на руках, полученный легальным путем, но как тут выражаются некоторые, заклевать меня еще нужно постараться... такое ощущение, что пишут одни дебилы, которых в каждом районе города немало... дело то не в том, можете вы "клювать" или нет, а в том, кто выйдет после года армии оттуда????
на тему "прятаться за мамкину юбку" .... кто прячется бог ему судья, не все способны дать отпор, но это не значит, что их можно чмырить или унижать!!! нужна уважать любого человека, каким бы он небыл (ну если только не сука), земля то она круглая и никогда не знаешь, каким боком она к тебе повернется... ИМХО!!!!

02:1716-06-2010
 
 
dmt
Коменты в сити-н все больше напоминают махновскую вольницу. Здесь мало слушают и много говорят не по существу. Этакая трибуна посреди площади гогочущей толпы. Жаль.

07:5616-06-2010
 
 
Ник
Бред...Призывников осматривают врачи, при подозрении на плоскостопие хирург направляет призывника на рентген, где вместе со снимками выдаётся письменное заключение врача, и уже по этому заключению выносится решение призывной комиссии - годен или нет. Сначала решение выносит призывная Новокузнецка, затем областная. У призывной комиссии есть председатель, решение подписывает именно он. Когда пишете новость - узнайте подробности.
Если призывник не согласен с решением, он может обжаловать его в суде - на время судебных разбирательств все призывные действия в отношении данного человека прекращаются.

09:0716-06-2010
 
 
Истина
Быдлу необходима несвобода. Недаром значительный процент быдла считает, что необходимо побывать в армии и тюрьме, там можно обучиться многому полезному в жизни. Получить те самые готовые модели поведения, особенно в стае таких же, которые потом можно применять всю оставшуюся жизнь ни на секунду не утруждая голову мыслями.

09:1816-06-2010
 
 
Читатель
для ИСТИНА. Вставил свои 5 копеек? Молодец!

09:4716-06-2010
 
 
Борис
Кто не кормит свою армию, будет кормить армию чужую. Наполеон.

10:1816-06-2010
 
 
Читатель
У нас в Новокузнецке Какой военкомат лучше????

10:5116-06-2010
 
 
Читатель
10:18 О чём вопрос? Где дешевле купить военный билет? Или где неподкупные люди работают? Непонятно, что вы имели ввиду.

12:3416-06-2010
 
 
для Ник
+100000000

12:3916-06-2010
 
 
в жопппппппппппппппппппу армию!!!!!!!!!!!!!

12:5916-06-2010
 
 
Читатель
армия должна, как и любая специфическая "работа", быть прежде всего профессилнальной, специализированной на военные действия! из этого следует простая истина - армия должна быть контрактной. это решит все проблемы. платите хорошие (ну хотя бы нормальные) деньги и в армии будут "работать" профессиналы, знатоки своего дела, а не молодые мальчишки-"пушечное мясо"!

12:5916-06-2010
 
 
Читатель
и не будет проблем с военкоматами)))

13:4816-06-2010
 
 
В.А.
Народ, а кому бабло нужно отдавать?) Может кто знает. Ведь просто так в военкомат не придешь и не скажешь – Можно ли у вас купить военный билет?

15:1816-06-2010
 
 
Читатель
Почему не судят врачей которые больным пишут"годен" Ведь у врачей из военкомата все ребята здровые.

15:2716-06-2010
 
 
Читатель
я вот был в армии,клёво!!!
океан повидал!
вроде как, долг родине отдал!?
правда овса сьел....коню стыдно в глаза смотреть

16:0716-06-2010
 
 
скорей бы уж расею завоевали...

16:0916-06-2010
 
 
Читатель
Мы с мужем (после СМИ) были 2 года в Чехии!!!! Классно.
А сестра своих сыновей до 27 лет все от армии откашивала, так вот сама же сейчас и кается, а ведь уговаривали ее не делать этого. Результат- ни нормального образования, ни профессии у них нет, так перекати поле...

16:4216-06-2010
 
 
Для 16:07
ты болтай, да меру знай, если "расею" завоюют, то ты, гавненыш, только сортиры сможешь чистить, если хозяева позволят, ублюдок недоделанный.

20:1816-06-2010
 
 
Читатель
09:07 16-06-2010 Истина
плюс много!!!!!!!!!!!
я же говорю делать там не хер!

22:1516-06-2010
 
 
Читатель
а что такое россия? пусть завоевывают. судя по отчетам для ВВП мы там не живем.

22:4816-06-2010
 
 
Читатель
Родители,когда Вы своих детей от армии ,,откашиваете,,Вы хотя бы мнение сыновей спросили?Живу в США,армия здесь по контракту,Среди моих знакомых много русскоговорящих парней и девушек,кот. идут в армию.Их родители в шоке.

23:0716-06-2010
 
 
Читатель
Девченки в штанах перестанте называть себя пацанами.Вы уроды!За вас в армии и на зоне мужики поднимают стаканы на 8 марта.чмыри за деньги родителей откупились.Вам юбки надо одеть и на панель.

23:0916-06-2010
 
 
завоёвывайте россию дальше - еще чуть чуть осталось
а кто захочет свою территорию удержать - тот удержит, а толстозадых уродов пусть чебурашки защищают

23:1016-06-2010
 
 
2307 умойся парамойка

23:1116-06-2010
 
 
2307 тыж первый побежишь при аккупации, мыжиков он в зоне нашел, млять недоделаный,

00:1717-06-2010
 
 
Читатель
а военком как всегда не при делах,видать страшно святой с нимбом в районе поясницы

10:1617-06-2010
 
 
для 23-07
Бахахах
Что то отвашего комента гомосятиной попахивает..
Пацанов в юбки хотите нарядить, головка вава похоже.

15:3217-06-2010
 
 
Читатель
Сегодня в армию может идти только психически нездоровый человек или не особо одаренный мозгами на то, чтобы заработать на отмаз. Собственно, по камментам оно и видно - недавно отслужившая гопота пытается пыжится по понятиям, но забывает, что здесь не зона.

01:5518-06-2010
 
 
Читатель
Хочешь-служи, не хочешь-плати..Какие проблемы? Можно подумать, в нашей стране что-то сейчас делается бесплатно..По-моему, сейчас идут служить либо законченные патриоты(коих сейчас единицы), либо те, кто не смог собрать определенную сумму..И тех и других искренне жаль..Дай Бог им вернуться живыми и здоровыми..

13:4419-06-2010
 
 
Читатель
А все таки смотришь на слова защитников армии - быдловатый в основном жаргон.

За год работы налогов больше заплатишь)
Себе купил военник за свои, заработанные, пока студентом еще без образования был. Точно так же год как раз получилось работы правда. Зато зарплату получал, стаж подкопил, ПОЛЕЗНОГО опыта набрался. А движок пятидесятикилограмовый, чтобы поднтяь на отметку +30, да еще над металлом остывающим, не думаю что проще чем тупо копать окоп.

И что удивительно - у нас люди всех возрастов были, и в СССР кто служил, и кто в России служил, в один голос говорили: коси, делать там нечего.

Нет, не дедовщина, тут я уверен, как себя поставишь - так и будет. Жизнь лоха всегда найдет)
Не нагрузки - мы же все таки и вправду мужчины, надо уметь.
А просто ТУПОЕ убивание времени они гнобили, НИКАКОЙ пользы никто там не нашел.

Тупо под чужую дудку плясать круглые сутки год/два/три? Этим гордиться?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости