Наряды, представленные в рекламной кампании, как нельзя лучше отражают концепцию бренда: смешение стилей, материалов, эпох - настоящая "богемная" эклектика с легким налетом шикарной небрежности.
Алессандра Амбросио позирует в вещах, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми. Удивительно, но на ней ультракороткие шорты и расшитые пайетками пиджаки смотрятся очень гармонично, равно как классическая юбка в сочетании с "ковбойской" рубашкой.
К слову, Bo.Bo - не единственный бразильский бренд, создающий стильную и актуальную одежду. Вспомните последнюю коллекцию марки Colcci, лицом которой является Жизель Бундхен, - там тоже есть очень интересные вещи.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: