На фестивале "Каннские львы-2010" объявлены первые шорт-листы

На фестивале "Каннские львы-2010" объявлены первые шорт-листы

В стране и миреКультура

На международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" объявлены шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. С полными списками можно ознакомиться на официальном сайте  фестиваля.

Россия представлена только в номинации Outdoor ("Наружная реклама"). В шорт-лист этой категории попало агентство BBDO Moscow с двумя работами "Балерина" и "Солдаты", созданными для рекламной кампании клея "Секунда".

Всего в этих категориях от России участвовали около 60 работ.

В текущем году золотые, серебряные и бронзовые львы будут вручаться в 12 номинациях. Кроме того, жюри представит семь специальных призов, в частности, в номинациях "Агентство года" и "Сеть года". На фестивале также вручат награды в категории Young Lions ("Молодые львы"), где соревнуются молодые рекламщики.

57 Международный Каннский фестиваль рекламы проходит с 20 по 26 июня. В рамках фестиваля проводятся образовательные семинары и мастер-классы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 482 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире