до юбилея
339 дней
 
В Санкт-Петербурге не осталось свободных рекламных площадей

В Санкт-Петербурге не осталось свободных рекламных площадей

В стране и миреВ стране

Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге увеличился в мае текущего года на 2,3 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 7,2 миллиона долларов. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭСПАР-аналитик". Несмотря на традиционный спад рынка летом, в этом году все рекламные поверхности города были разобраны уже весной.

По данным "Ведомостей", цены на востребованные рекламные площади вернулись к докризисному уровню. Скидки, которые в прошлом году могли составить 50 процентов от цены, в 2010 году – не превышают 20 процентов.

Издание также отмечает, что рекламодателям становится все труднее занять выгодные рекламные поверхности. В частности, один из ведущих российских рекламодателей, мобильный оператор МТС, выкупил интересующие его площади до конца 2010 года.

При этом ранее агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщало, что "большая тройка" операторов (МТС, "Вымпелком" и "Мегафон") в первом квартале 2010 года уменьшила суммарные расходы на наружную рекламу. Их затраты составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.

В 2009 году рынок наружной рекламы пострадал сильнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 513 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире