до юбилея
338 дней
 
Слухи о запрете праворульных «японок» несколько преувеличены

Слухи о запрете праворульных «японок» несколько преувеличены

Местные новостиГИБДД
Среди кемеровских автолюбителей распространился слух о том, что запрещено ставить на учет праворульные машины.

Без постановки на учет, то есть без получения государственных номеров, пользоваться транспортом фактически будет нельзя. В то же время японские иномарки, составляющие большинство праворульных автомобилей, пользуются высоким спросом среди местных водителей.

К счастью для них, городская ГИБДД опровергла этот слух.

– Никаких официальных нормативных документов о таком запрете не вводилось, – пояснила сотрудник отдела пропаганды городской ГИБДД Анна Кутонова. – Мы не получали ни местных, ни федеральных указаний. Ни наша инспекция, ни соседние Томская, Новосибирская не взяли бы на себя ответственность водить подобные запреты в нарушение законодательства.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Мария Петрова
gazeta.a42.ru

всего: 3043 / сегодня: 6

Комментарии /93

12:4315-07-2010
 
 
Читатель
неплохо было бы запретить.

12:4515-07-2010
 
 
Читатель
нах...

12:5015-07-2010
 
 
алк
а почему это запретить? нарушение прав человека. в праворукой британии полным полно автотуристов с континента и никто не запрещает им ездить на своих леворуких тачках. у нас до*уя идиотов водил на европейках и на наших корытах.

13:2215-07-2010
 
 
aLeX
12:43 - Ты идиот похоже!!!какая разница правый или левый руль!!! все от водителя зависит.. А если у тебя ума не хватает на правом руле ездить, то молчи...я не спорю, что с левым рулем удобнее, но пока нет лостаточного количества авто с левым рулем, то о каком запрете может быть речь. Или ты предлагаешь нам всем дружно пересесть с королл и камри на ВАЗы и ГАЗы?!! ну его на фиг...

13:2415-07-2010
 
 
12 43
ты дебилод что-ли?

13:3515-07-2010
 
 
Читатель
12-43 у тя машина то есть вообще?

13:4015-07-2010
 
 
алк
12:43 попал ты под раздачу, любитель автопрома россии. у тебя наверное бешенная табуретка.

13:4515-07-2010
 
 
Зы
Бешенная сасиса

13:4715-07-2010
 
 
Читатель
12:43 наверно любитель 11 маршрута мечтающий о копчёной 9ке

13:4915-07-2010
 
 
Malb4ik
а надо сделать просто. Праворукие запретить перепродавать. например каждый третий хозяин (можно и второй и первый) остается при своем авто и это авто уже нельзя на третьем владельце ставить на учет а следственно продавать, а снять чтобы утилизировать...пожалуйста. И катайтесь на праворуком криворукие.
А леворуких пруд пруди, были бы деньги.

13:5515-07-2010
 
 
алк
ну ещё один запретитель нашолся.и откуда вы только берётесь? ну разве комфортабельная со всеми опциями японка хуже калины-малины. или европейка где многие доп опции за доп плату предлагают.

13:5815-07-2010
 
 
Читатель
Не видел еще не одной леворукой того же года по качеству лучше чем праворульная. Так что молчите те кто за отмену правого руля.

14:0315-07-2010
 
 
Malb4ik
Купи корейца... KIA, Hyundai, еще и левый руль и механика...вообще прелесть. просто вопрос того что 8 летняя япошка с их пробегом как наша или корейская с автосалона, а посмотри на япошку леворукую с нашим пробегом по Металлургов...чуть лучше ВАЗа...
вот ссылочка ради юмора )))) посмотрите и улыбнитесь и не злитесь на чьё либо мнение.. его (их) много
h t t p://rsdn.ru/forum/humour/3877275.1.aspx

14:0815-07-2010
 
 
Читатель
сравнивал лексус и крузак правый руль, блин сравнение не в пользу лекса материалы обьивки наполнение машины в разы лучше для внутренего рынка.

14:1915-07-2010
 
 
Читатель
ага зато легко берут на себя отвественно и не ставят на учет из-за лопнувшего лобового например... как будто люди ТО проходить приехали.... мало жалоб пишет народ...МАЛО!!!

14:2315-07-2010
 
 
Читатель
у мотоцикла руль по середине. что будет с нами, мотоциклистами?

14:2315-07-2010
 
 
Моя мечта
h t t p://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=513

14:2715-07-2010
 
 
Читатель
двери в мороз замерзнут. с открытыми дверями сквозняк будет, простыть можно

14:3115-07-2010
 
 
Читатель
запрет на праворульные автомобили помог бы снизить аварийность на дорогах, а также освободил бы страну от утилизации устаревших японских автомобилей.

14:3615-07-2010
 
 
14:31 - ты что самый умный?
автотаз сразу утиль выпускает.

14:4415-07-2010
 
 
Читатель
да запретить было бы неплохо.

14:4715-07-2010
 
 
Читатель
НЕ знаю, соглашусь наверное с 14:31. Сам недавно купил "Приору" и очень доволен. 1) Леворульная наконец-то после японских помоек 2) Отличные ходовые качества 3) Хорошая сборка из претензий - только панель скрипит . Зато ходовая и двигатель отличные..... 3) Отличная комплектация взял сразу все и не пожалел.
Дело каждого решать что брать но я вообще намучился с этими японскими помойками и теперь наслаждаюсь КАЧЕСТВЕННЫМ отечественным автомобилем.

И то что аварийность праворукие повышают это факт......

14:4915-07-2010
 
 
алк
согласитесь что япошки насытили наш бедный рынок и исполнили мечту многих о своей тачке и еще такого высокого качества а проблема безопасности это проблема самого водилы. вчера нам на встречку прямо влоб вылетел фольк-туарег еле увернулись.

14:5015-07-2010
 
 
Читатель
запретилки не выросли)))

14:5115-07-2010
 
 
Читатель
я лучше буду на 10летнем скайле ездить)чем на новой приоре

15:0515-07-2010
 
 
Читатель
и фары будешь скотчем заклеивать и искать аналоги запчастей... у соседа 8летний скалик был как то привезли на эвакуаторе чето из подвески вывалилось встал посреди дороги.....

15:0515-07-2010
 
 
ПРИОРЩИК
Оставь координаты как тебя найти? поспрашивать про нее. я по чесноку.

15:0815-07-2010
 
 
Читатель
Тойтоа рулитттттттттттттттттттттттттттттт!!!!!!

15:0915-07-2010
 
 
Читатель
у одного вообще под ковром в салоне какую то фанерку нашли с японскими ироглифами никто не может понять че это и зачем может быть заговор.....

15:1015-07-2010
 
 
приорщику
оставляй свои будет свободное время я к те заеду прямо на твоей тачиле покажу что и как.....

15:2515-07-2010
 
 
Читатель
а если запретить двенашки и четырнацтые с рубероидом то аварийность вообще практически исчезнет

15:3115-07-2010
 
 
Читатель
двенашка так быстро не разгоняется как танированый марковник

15:3415-07-2010
 
 
Malb4ik
Против гудрона есть прием и только такой как пример

h ttp://city-n.ru/view/152261.html

15:4515-07-2010
 
 
6200
и в левой ноздре больше нельзя будет ковыряться - напишите новость про ухо и какой рукой д..чить!

16:2915-07-2010
 
 
для 15/31
Ты че? Дебильный пост! Лишь бы че ляпнуть?

16:3115-07-2010
 
 
Читатель
гнилая тема.давно обмусоленая.щас тут драться правый с левым начнут.ГЫ

16:3415-07-2010
 
 
ГАЛ
Проектировщики машины придумывают, тока в жизнь они не выходят а если выходят то с кучей недоделак на заводе. На Приоре я много слышал что двигатель удачный получился но как че начнет ломаться, а запчасти у нас делают для того чтоб они ломались по чаще и стабильно .

17:1015-07-2010
 
 
Приорщик-отдыхает!!!!!
чтобудет с твоей приорой через 10 000 пробега??? и это только цветочки....при 15 000 откажет электроника,.при 20 000 посыпится коробка и сцепление......при 40 000 закашляет движок, при 60 000 начнется пинзес кузова и т.д. , поверь наездил на русавтохламе с нуля-это помойка....... лучше тойота с пробегом.....

22:0115-07-2010
 
 
Сказка
Malb4ik убейся апстену!!!!!
На чём хотимм на том ездить будем!!! Захочу руль по середине заделаю!!! А ты грызи свою кривую Х

22:1215-07-2010
 
 
17:10
че будет че будет... да ниче не будет... откатал вон на пятнахе до этого 150 и хоть бы че...

22:2315-07-2010
 
 
Читатель
зата на вазик ведро запчастей всего 1000 руб и на каждом углу, а на японавтохлам 35000 руб

23:0615-07-2010
 
 
Читатель
"...не взяли бы на себя ответственность водить подобные..." - грамматическая ошибка в тексте.
А аварийность завмсмт не от правого руля, К огромному сожалению, от прокладки. Между рулем и сиденьем.

23:1415-07-2010
 
 
Читатель
А вы слышали, скоро Приоры и т. п. заперетят? Правда.

23:2715-07-2010
 
 
Читатель
Да гавно ваша приора-год,и посыпалась...А корейцы,японцы,немцы,собранные в россии,или украине такие же как приоры...Нет лучше японца с правым рулём-поспрашайте водил со стажем...

23:4715-07-2010
 
 
_g_7
Правильный руль - правый :))
Надежней авто японской сборки за их цену - нет !!! И с этим не поспоришь!!!

23:5115-07-2010
 
 
_g_7
Для "22:23 15-07-2010"
на вазовскую классику - да, запчасти дешевле, вот ходят они млять недолго, за..ешься разбирать/собирать....Знаю о чем говорю: ездил на ведре 7 лет от недостатка денег 0)

00:5716-07-2010
 
 
вито
не ту страну назвали гондурасом......

09:5316-07-2010
 
 
Читатель
в детстве в конструкторы не наигрались, вот и любят ездить на Вазиках )))))

09:5316-07-2010
 
 
Читатель
а правый руль заипаются запрещать!!!

10:3116-07-2010
 
 
Читатель
даже сами японцы предпочитают покупать европейки. причем с правым рулем, потому что хотят ездить в комфорте. а наши гонурасовцы хватают правы

10:3416-07-2010
 
 
ГАЛ
Хотели как то колодки тормозные купить мы на ВОЛГУ в таксопарке, там Японские раньше продовали они в два раза дороже но работают в 6 раз дольше, не скрипят и диски как нождачка не стачивают в отличаи от наших.
Оказалось что нельзя им такими торговать, нам ответили, потому что отечественные брать нехотят люди а магазин специализированный с одного завода запчасти.
НЕ хотят у нас качественные запчасти делать.

10:4616-07-2010
 
 
ГАЛ
для 10:31
а ты это у какого японца спрашивал?

У того что в Хакасии живет или у того что на рынке торгует?
А может ты в Японию ездил да там свой тазик продал?

11:1716-07-2010
 
 
Читатель
заговор века : магазин не хочет торговать японскими колодками чтоб продавать русские колодки назло прулям..... опасно покупать праворульную тачку заболеешь праворулием головного мозга)))))))))))))))))

11:1916-07-2010
 
 
ipsum
Проезжаю по 100 тыс в год на японцах меняю только масло в агрегатах, фильтры ремни, шины, тормозные колодки по износу и иногда какие-нибудь элементы подвески(рулевые тяги,наконечники,шаровые,салентблоки и пыльники) но редко.Ребят но это машины с пробегом в несколько лет до меня.Не знаю не одного поклонника отечественного автопрома который может похвастаться тем что его мобиль после не скольких лет эксплуатации его не замучил, даже в одних руках. А про новые жигули зачем говорить что они в норме какое-то время.Все измениться раньше чем вам кажется.На счет безопасности движения согласен что местоположение руля не влияет.Личные качества водителя такие как не выдержанность,не внимательность, желание быть первым, не соблюдение элементарных ПДД ради сохранности собственной жизни-вот причины.Поэтому я вижу решение в одном, штрафы за любые виды нарушений должны стать тяжким бременем для любителей быстрой лихой езды,то есть высокими как во всех цивилизованных странах,а лишать прав надо за гораздо большем ряде случаев.

11:3616-07-2010
 
 
Читатель
просто обычно как разговор заходит про сравнение жигулей и японок поклонники японок так и рассказывают мол ездим дофига и меняем только расходники а вы со своими трахаетесь.

на самом деле владельцы японок молчат сколько стоят их запчасти и что покупают они только те модели на которые запчасти можно гарантированно найти. при этом интернет есть у всех я прекрасно вижу что меняют в своих машинах прули, сколько это стоит и как часто.

а что касается траханья с машинами я сам могу порассказать как трахаются со своими конями владельцы японок и все это выглядит не так радужно, как потом рассказывается в кругу автовладельцев.причем многие зеленые автолюбители купились на эти рассказы, накупили себе японцев и уже попадали на бабки при ремонте. я много таких памятников японскому автопрому видел.

11:5316-07-2010
 
 
ipsum
Памятников сгнивших до тла жигулей москвичей ещё больше и других ещё больше. Особенно смешно слышать рекламу отечественных машин " Гарантия 3 года от сквозной корозии".Любому уважающему себя автопроизводителю должно быть стыдно за такую рекламу.А запчасти стоят дороже для иномарок, тоже для поддержки погибающего автопрома. Но дорого стоят запчасти для европейцев не для японцев.Точнее не для всех , зависит все от спроса вы не забывайте у нас капитализм спрос вызывает предложение.Есть дубликаты подешевле. У жигулей тоже есть похуже подешевле есть подороже и с гарантией.А что бы не попасть в просак надо внимательно отнестись к выбору при покупке,нарваться на отжатое почти мертвое авто можно в обоих случаях.И тогда готовь много денег.

12:0216-07-2010
 
 
Читатель
ага, памятников 412 и копья выпущенного в 70х годах.

ну и про запчасти конечно заговор! специально стоят они дороже, это заговор автоваза!!! праворулие головного мозга во всей красе короче.

12:0616-07-2010
 
 
ipsum
В конце концов смотрите ТОП ГИР и слушайте комментарии экспертов.Там не хвалят по заказу и сравнивают не предвзято.Запчасти это не главное.Главное статистика продаж и рейтинг автопроизводителей. Лидер по количеству проданных машин по всему миру TOYOTA и этим всё сказано.Получается что мы на своих жигулях умнее всего остального мира.Судя потому как мы живем какие у нас дороги, думаю что вы ребята заблуждаетесь.И когда у вас станет денег не много больше чем сейчас, не миновать вам иномарки и стоимость содержания волновать вас не будет.Удачи на дорогах ни свистка вам ни жезла!

12:1416-07-2010
 
 
ipsum
Предшествующему мне анониму хочу заметить я пишу не про правый руль а про отечественный автопром и иностранных лидеров в производстве автомобилей. Праворулие здесь ни причем.Буду рад когда ВАЗ сдвинет с пьедестала TOYOTA. Не забывайте Япония побеждена нами 65 лет назад в войне.И что теперь где мы и где они.А главное с чем.

12:2516-07-2010
 
 
mmc
господа, устраивать священные войны насчет того, что лучше смысла нет... каждый при своем останется. при наличии рук и головы любая машина будет нормальной.

для человека среднего достатка одинаково приемлемы как новая нашемарка, так и поезженная японка. каждый выбирает для себя... первые мои три машины наши, последние две - японки. за свои деньги я выбираю комфорт. и обидно, что этот самый комфорт у меня могут отобрать ни за что ни про что...

12:3216-07-2010
 
 
Япона мать
для14:47 15-07-2010 А через год на Приоре отвалится двигатель, а так машина отличная и ходовые качества путем.

12:3416-07-2010
 
 
ipsum
Следует обратить внимание и на то что самый большой рынок мира -это китай.Но они там не ездят на китайцах они ездят на фольцваген, правда китайского производства. За счет этого фольцваген второй после тоёта в мире.Но фольцваген как и ВАЗ тянут за уши из одной проблемы в другую.Во всех странах где есть заводы у них гос.поддержка. Тоёта все свои проблемы решает сама и при этом сохраняет лидерство.

12:3716-07-2010
 
 
ipsum
12:02 16-07-2010- что напишешь человег?

13:4916-07-2010
 
 
Читатель
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.

13:5916-07-2010
 
 
ГАЛ
Правильно зачем стремиться к хорошей жизни ?
Надо кобылку купить ------------------ ииии ннна ННееХеЙЙй. )))
И не важно тогда что там у тя право или лево - рулие .
Без руля ездить можно.

15:0116-07-2010
 
 
матрас
зачем нужен вообще этот право рульный хлам ? покупайте немцев =)

15:0116-07-2010
 
 
ФАКТ
через 1000км коробка передач на приоре была пробита изнутри непонятно чем, заменили по гарантии :(

16:2816-07-2010
 
 
матрасу
ещё добавь "новых" немцев, что б только на сервис ездить и на ценники запчастей глаза не круглить

13:3117-07-2010
 
 
Hkiper
Да действительно а "классика" не опасна особенно без правого зеркала, типа нахер оно нужно правое зеркало. Общался с одним водилой "классики" по поводу зеркал боковых старых и на мой вопрос видно или нет ответил что не чо в них не видно, тогда я спросил почему не сменишь на что он ответил "а зачем они красиво смотрятся, а в городе я в них не смотрю даже ". Вот и подумайте за кем опасностей ездить за прульной иномаркой где в зеркала все видно или за бараном на "классике" у которого зеркала для красоты стоят.

14:5717-07-2010
 
 
БАСКЕР
Нет плохого в том что россиянин за небольшие деньги хочет японское комфортное авто - плохо что российский автопром это г..но ! Поэтому честь и хвала японцам что в трудные времена дали россиянам почувствовать себя людьми.( ну не бесплатно конечно) А правый или левый руль - это тема для правительства - они любят народ КОШМАРИТЬ.

15:2517-07-2010
 
 
Читатель
13:3117-07-2010Hkiper - Веришь или нет, но в магазинах сейчас продаются отличные панорамные зеркала, в которые прекрасно видно то, что творится сзади. а еще продаются маленькие дополнительные зеркала, которые ставят, чтобы видеть происходящее по правому борту. Поэтому особой нужды в правом зеркале нет. И то, что в японках стоят зеркала справа и слева ничего никому не гарантирует. У меня у самого зеркала и справа и слева, но я пользуюсь панорамным в салоне к которому приделано маленькое дополнительное на шарнире. Это для меня удобней, чем постоянно поворачивать голову к наружнему правому.

15:3317-07-2010
 
 
Читатель
14:5717-07-2010БАСКЕР - плохо то, что когда сравнивают япономарку и нашемарку обычно берут для сравнения удачно купленную без косяков япономарку, которой не скупятся на запчасти и ездят аккуратно и тихо, а в качестве нашемарки для сравнения берут ушатанную гнилую девятку из-под какого-нибудь таксиста, для которой даже масло жалели нормальное, не говоря уже про ТО.

15:4017-07-2010
 
 
Hkiper
17-07-2010- В той машине в которой ездиет тот водила стоит обычное стандартные зеркала "классики" 90 годов и не каких дополнительных нету. Еще был случай еду я за одной "классикой" баз правого зеркала т.к впереди перекресток и мне надо было ехать прямо я ехал по крайней правой полосе, водитель "классики" ехал по левой и ему надо было перестроится в правый ряд так он на секунд 5-10 повернул бошку в сторону правого ряди и высматривал может перестроится или нет.

13:2818-07-2010
 
 
Читатель
однажды (не в этом году) ехал на алтай. стояла жара. на участке мартыново-целинное типа делали типа дорогу. насыпали мелкого гравию. за машиной след пыли как от ракеты. видимость в нем полтора метра. стояли типа знаки типа ремработы, ограничение 20. ехал на правом японском кроссовере. не быстро - 40. быстрее - было жалко подвеску. догоняет нива шевроле. обходит по встречке. на правый ряд не встает, продолжает ехать посередине. пыль. камни. через три минуты езды в тумане решаюсь на маневр. прибавляю, достаю. вижу его. сигналю, принимаю влево для обхода. скорость уже к 80. пока дорогу держим. тот, помявшись, принимает вправо, но увеличивает скорость, не хочет пускать вперед. пыль. габаритов дороги не видно, но откосы крутые, метра полтора высотой. прибавляю. скорость к 100. начинаются мини неуправляемые заносы - подтаскивает корму, иногда виляет нос. стараюсь вырваться из облака пыли, чтоб хоть увидеть встречную. тот опять прибавляет. скорость уже 110, он пока еще впереди и чуть правей. смотрю, как у него

13:3718-07-2010
 
 
Читатель
работает подвеска - заднее колесо вываливает верхним срезом ниже нижней линии кузова. мелькает мысль - как же ты бедный там сейчас..головой ведь потолок прошибаешь! ну пусти же уже вперед меня! но нет - не сбавляет. заносы все ощутимей. раздача момента на все колеса постоянная, всяких блокировок и электронных приблуд нет. но за счет более оперативной отработки подвески колеса все же успевают сцепиться с дорогой лучше, чем у него. он в какой то момент ведь вобще на двух колесах едет. но - не пускает! решаюсь на маневр. отключаю овердрайв. рычаг сталкиваю на двойку. полный газ! и сигналю беспрерывно. скорость 120...130. машина плывет конкретно. спасает хороший ГУР, хотя и им уже приходится не подруливать, а рулить изо всех сил. подвеска работает с частотой пулемета. использую спортивный режим - бросаю педаль и тут же втапливаю на последнем участке хода педали в пол. обороты - 5000. достаю его. ему некуда деваться, принимает вправо

13:4518-07-2010
 
 
Читатель
бьем друг друга камнями нещадно. но исход предрешен - я на наборе скорости, он выжал максимум. и тут вылетаю из пылевого облака - начался асфальтированный участок, пыль кончилась. ступенька асфальта высотой сантиметров 10, но этого хватает для прыжка на полметра в высоту и метров много в длину. приземляюсь. вижу в зеркало как в какой то момент нива в полете идет как истребитель под углом 45 градусов. приземляется. видимо, выбивает рулевую тягу, колеса выворачиваются под углом к оси дороги, блокируются, видимо от резкого торможения. машину выворачивает по полуокружности, выносит в кювет. в воздухе пролетает метров 20, два переворота через голову на земле.все.
чтобы без рекламы - марку авто не называю. старше нивы на 12 лет. систем курсовой стабилизации, антибукса, антиюза - нет. собственную контраварийную подготовку оцениваю на тройку. результатом ситуации считаю недостаточную подготовленность нивы к езде в сложных условиях и как следствие переоценки водителей собственных сил и возможностей своего авто.

13:5018-07-2010
 
 
Читатель
весь эпизод длился секунд 20. после возвращения проведен визуальный осмотр подвески на подъемнике. повреждений не обнаружено. несколько повреждений покрытия кузова устранены закрашиванием. два повреждения лобового стекла залечены.
остался благодарен людям, работавшим над конструкцией данного авто. и в неудовольствии от конструкторов нивы и водителей, считающих, что могут себе позволить экстремальное вождение на автомобилях такого класса

14:0418-07-2010
 
 
Читатель
ну и в заключение. дорог хорошим мы не дождемся, ясно дело.
поэтому - ребята! не ездите так - ни как я в тот раз, ни как водитель той нивы. я на полном серьезе потом в калачево поставил свечку...что по встречной камаз не шел...
есть же правило трех Д. не надо его нарушать. пожалуйста.
вас ждут дома

00:2519-07-2010
 
 
Миха
Правый руль это тоже что и руль в багажники да и свет всех слепит или автоваз или европеец но никак это гавно праворульное

09:5819-07-2010
 
 
Читатель
Миш, ты неправ. просто несколько меняется манера вождения, безусловно. нужно водить менее агрессивно и обгон начинать несколько раньше, чем леворукий. Основная сложность при утыкании в большегруз или высокое авто, тут дорогу хуже видно. Но это не смертельно. Вот и все. Нормальный водитель с этими сложностями легко справляется.
По поводу света - то же самое - все регулируется. Более того, штатный свет на правых - гораздо более щадящий, нежели на автовазах либо даже некоторых европейках.

00:3420-07-2010
 
 
Читатель
А как вы любители правых рулей обгонять любите??? приавильно впритирку своим правым бортом.... ненавижу...

09:2920-07-2010
 
 
Читатель
это я водитель приоры хана моей кабыле померла

14:2020-07-2010
 
 
Читатель
12:50 15-07-2010, да-да. Тока им по- моему, номера специальные выдают, чтобы их местные водилы шугались... ну мож я и страну путаю, но такое где- то есть.
А по поводу левого и правого руля: у меня была "девятка", потом "десятка" и недавно я продал Висту Ардео. Нет разницы в том, какой руль. Наоборот аккуратнее ездить начинаешь.

20:4120-07-2010
 
 
Читатель
00:34 20-07-2010
ну это несерьезно. а как вы, любители левых рулей, считая, что вы все видите и все контролируете, вылезаете на полном ходу на встречку и с удивлением обнаруживаете, что на самом деле впереди вас шло не пара машин, которых вы собрались на одном чихе обойти, а пять? и что вам некуда вклиниваться, потому как между ними мелкая дистанция? и как начинаете вилять и моргать фарами, что мол, встречный, сбрось,а..а то разобьемся?...молчали бы уж.
еще раз повторяю - ездить нужно спокойней и аккуратней..и самое главное - уважительней что ли...вежливей к друг другу. и все будет хорошо

20:4420-07-2010
 
 
Читатель
случай совсем недавний. товарищ на Х5, уж не на чем нибудь, обогнав Урал, выяснил, что впереди воинская колонна. и что Уралы эти совсем не склонны этого модного кента пускать между собой. ну а тут навстречу, по своей полосе, я..на праворуком...и началась иллюминация.

08:5221-07-2010
 
 
ЕПРСТ
Для 0:41 20-07-2010
Я сам езжу с левым и с правым никаких проблем не вижу.
Уже все ОБЬЯСНИЛИ и расказази , тока показать несмогли иииииии
тут пишите вы 0:41 20-07-2010

...................ЧЕпоПаЛо ...............
Выхотит что все кто ездет с правым то тот гонщик и необасновано на полном ходу идут на обгон.
А так же можно понять что вы всегда бдите что там впереди вас но тоже на полном ходу вылезаете на обгон.
Ниже вы пишите что " ездить нужно спокойней и аккуратней..и самое главное - уважительней что ли...вежливей к друг другу "
И где ваше уважение " ...молчали бы уж. "

20:2521-07-2010
 
 
Читатель
Для ЕПРСТ
коли вы дадите себе труд вникнуть в написанное и в то, что вы критикуете - а потом немного погуляете...и еще раз дадите себе труд вникнуть. и так раз столько пока не вникните, черт возтми!
то тогда выяснятся удивительные вещи - "Выхотит что все кто ездет с правым то тот гонщик и необасновано на полном ходу идут на обгон.
А так же можно понять что вы всегда бдите что там впереди вас но тоже на полном ходу вылезаете на обгон." - что вот ни того ни того и ни другого - НЕ ВЫХОДИТ

23:0722-07-2010
 
 
Вадим
А я уже 2 года езжу на Аиртреке, затрат минимум (тьфу,тьфу), стаж 14 лет, леворуких машин было по пальцам не перечесть, манера езды спокойная. Вобщем доволен японкой, запрещать считаю нельзя, т. к. по официальным данным за Уралом 44% японок, то есть это треть страны кинуть............

11:1801-08-2010
 
 
777
12:43 е....ный калиновод и все кто против правильного руля идите НАХ!!!

15:4803-08-2010
 
 
Читатель
У ня ВОЛГА ГАЗ 31105 ЗА-б -лся рЕМОНТИРОВАТЬ.
А цены запчастей на нее больше чем на иномарку ,
кто хочет посмотреть и сравнить то задите в МАГАЗИН !

03:1529-08-2010
 
 
Читатель
разницы в стороне руля вообще не вижу к тому же у праворуких тоже есть свои плюсы. да запчасти на япошек немного дороже чем на АвоТаз, но а как вы хотели это тоже самое сравнить обувь купить на китайском рынке за 300 рублей и через две недели их выкинуть или фирменную на порядок дороже и носить их пока не надоест... ну а про цену зап.частей леворуких европеек которые собирают в России вообще нечего говорить они дороже японских (оригиналльных) раз в 12 и это не приувиличение приходилось сталкиватся, а кто не верит проверте позвоните в магазин где продают японские запчасти и соответственно позвоните в магазин где продают запчасти на европейки которые собирают в РФ спросите одну и туже деталь(к примеру ШРУС) вы сразу поймете разницу. Российский автомобиль и европейцы собранные в РФ уступают японцам в соотношении цена и качество в десятки, а то может и больше , раз

22:5514-02-2011
 
 
Читатель
Запретить правый руль и проблема с пробками сразу решится. У кого деньги есть -купят левый, а у кого есть только на праворукий хлам лохматого года - идет в жопу.

17:3709-03-2011
 
 
IPSUM
для 14-02-2011 ты хоть понял сам чё пёрнул через пол года как все отписались

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости