Причины неизвестны. Но, судя по ситуации, первая иномарка резко затормозила перед пешеходным переходом, а вторая "догнала" первую. Трупа пешехода не обнаружено, видимо отделался легким испугом)). Трамваи встали.
Вообще говоря, данное место с точки зрения безопасности и удобности не очень хорошее, как для водителей, так и для пешеходов, т.к. помимо пешеходного перехода тут же еще расположена и трамвайная остановка. А т.к. наши граждане не очень культурны и воспитанны, то они почему-то предпочитают ожидать трамваи прямо на проезжей части, думая, что это нормально, тем самым создавая помехи для водителей. Плюс ко всему, сразу за пешеходным переходом почти всегда находятся припаркованные авто, из-за которых транспортный поток сужается в два раза. В результате на этом пятаке создается большая концентрация участников дорожного движения, что приводит не только к пробкам, но и повышает риск дорожно-транспортных происшествий, а также - к напряженности, и озлобленности водителей и пешеходов.
"Я б в гаишники пошел, пусть меня научат..."
Нет, я конечно в гаишники не пошел и никогда не пойду (да простят меня служители свистков и полосатых палок), но пусть они не обижаются на дружеские советы обычных водителей, как и в данном случае: организацию движения на этом пятаке нужно пресматривать. IMHO, самое простое здесь - перенести трамвайную остановку в район троллейбусной остановки, как по четной стороне, так и по нечетной, там и остановочные павильоны с навесом и лавочкой имеются, и установить знак до поворота к "венеричке" - остановка запрещена. В результате будем иметь более-менее свободный въезд и выезд на проспекте Октябрьском.
Новость от горожаNиNа Levitan
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /37
интересно гаишники твои трезвые мысли по этому поводу услышат?
хотя они там постоянно стоят, бабки то на переходе хорошие сшибаются!!! с пешиками проблем ни когда нет
троллейбусы есть!
Руль в данном случае не при чем. А тебе следует сделать вывод - даун ты или не даун.. Хотя, в твоем случае все очевидно.
а вот на фотке сразу видно как правый руль приучает к безаварийности.
16-07-2010
Да никто не говорит ,что на девятках они дураки водят!Я сама работаю на автозапчастях на советский автопром и у меня 2109 !!!
Трамваи, стали жертвой планировки города и возросшего потока автотранспорта.
Дороги расширять на Курако, металллургов, октябьском, дружбы - некуда!!!
или ты считаешь, что в центре города не достаточно альтернавного трамваям транспорта? Или может ты считаешь, что это самый "беспробочный" и безопаный транспорт? Или думаешь, жителям перечисленных улиц комфортно по утрам от громыхающих железок? Или может комфортно автомобилистам скакать по рельсам? Или приятно ездить по раздолбанному трамваями прилегающему дорожному полотну? И все это только для того, чтобы небольшому проценту таких как ты, было удобно прокатиться на трамвае (не понимаю что в этом удобного, гремит, зимой холодно, едет 2пирожка в час).
Подумай прежде чем "кричать" тут и отстаивать, свою не правильную позицию.
ПС. ПРульки обсуждаем в другой теме
16-07-2010
Есть такая "сила притяжения".Если не ты,то тебя!У меня у отца тоже 27 лет стажа водительского и тоже 26 лет из низ без аварий.А вот год назад пьяное чудило со стажем вождения 7 лет решил покататся, посшибал и замял около 8 машин!
Есть просто люди кому дано водить машину.Есть люди которые умеют водить машину,а есть кто просто хочет водить машину,а как водить это уже не важно!Это как в рекламе "Клаксона" У ВАС БУДУТ ПРАВА
а пост от 22:1616-07-2010 относится к 21:2916-07-2010. прими и проч.
1.добыть кем-то, кого тоже надо возить, и на чем-то привести уголь, подготовить топливо.
2. подготовить воду.
3. сжечь уголь и получить пар.
4. преобразовать механическую энергию пара в электрическую.
5. доставить энергию по проводам к месту потребления.
6. изготовить рельсы.
7. изготовить креазотные деревянные шпалы либо железобетонные - для экологии один хрен.
8. совместить рельсы со шпалами, предварительно сделать отсыпку, которую надо добыть и привести.
9. преобразовать электроэнергию в трамвае в механическую и параллельно запасать в аккумуляторах.
итого кпд твоего трамвая чуть менее 1%.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: