Новых дорог строить не будут, только дыры латать

Новых дорог строить не будут, только дыры латать

В стране и миреБешеные бабки
Минтрансу денег не хвататет.

Минтранс будет просить правительство удвоить расходы на ремонт федеральных дорог в 2011 году, так как пока бюджетом предусмотрено втрое меньше средств, чем необходимо отрасли. Ради этого ведомство готово полностью отказаться от строительства новых дорог в будущем году.

Потребности в финансировании на ремонт и содержание федеральных трасс в 2011 году оцениваются в 193,5 млрд руб., при этом в бюджете на следующий год на эти цели запланировано только 56,8 млрд руб., сообщил глава Минтранса Игорь Левитин в Госдуме в пятницу. Проблема финансирования дорожной отрасли обсуждалась на заседании «круглого стола» по вопросам формирования дорожных фондов в РФ.

Минтранс намерен добиваться увеличения расходов почти вдвое и готов пожертвовать деньгами на строительство новых автодорог. «Мы будем просить правительство выйти на цифру в 100 млрд рублей, даже если придется отказаться от строительства новых дорог», — заявил И.Левитин. При формировании федерального бюджета на 2012 год министерство считает необходимым заложить на ремонт и содержание дорог 124,8 млрд руб. и увеличить расходы в 2013 году до 188 млрд руб.

С 2000 года объемы финансирования дорожного хозяйства резко снизились, сокращается протяженность имеющейся дорожной сети и ввод в эксплуатацию автодорог, говорится в материалах Минтранса. Экономический кризис еще больше усугубил проблемы дорожной отрасли, объемы ремонта недостаточны, что негативно сказывается на безопасности на дорогах, признавал в мае премьер Владимир Путин.

Минтранс для решения проблемы, напомним, предлагает возродить ранее действовавшие дорожные фонды и отменить транспортный налог, заменив его акцизами на автомобильные ГСМ. В результате финансирование дорожной отрасли улучшится, удастся покрыть дефицит в средствах на ремонт, который на 2011 год составляет 136,7 млрд руб., считают в ведомстве. В среднем рост размера акциза на бензин, дизтопливо и моторные масла может составить 3 руб. за 1 литр. Введение акцизов приведет к росту конечной цены продукции на 0,4-0,6%, заявил министр И.Левитин в пятницу. В настоящее время доля транспортной составляющей в конечной цене продукции составляет 10-15%, при вводе акцизов на ГСМ она вырастет до 10,4-15,6%, говорится в пояснительных материалах.

Принцип, когда пользователь оплачивает владельцу инфраструктуры 100% затрат на ее эксплуатацию, применяется на железнодорожном и трубопроводном транспорте, в инженерной и электроэнергетической инфраструктурах, но в дорожной хозяйстве данный принцип не действует, сетует Минтранс. В результате перехода на финансирование дорожного хозяйства из целевых бюджетных дорожных фондов в среднесрочной перспективе удастся добиться снижения издержек владельцев машин на ремонт в связи с улучшением дорожных условий, выровняются конкурентные условия для коммерческого транспорта, работающих в условиях упрощенной и обычных систем налогообложения, упростится администрирование налогов, обещают в министерстве.

В будущем механизм финансирования дорожного строительства будет изменен, заявлял в начале июля президент Дмитрий Медведев. В настоящее время в России инфраструктура дорог находится в крайне тяжелом состоянии, налицо деградация дорожного фонда, говорил он. «В последнее время мы тщательно анализируем вопросы создания федерального и регионального дорожных фондов», однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято, отмечал президент.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1075 / сегодня: 1

Комментарии /7

13:4319-07-2010
 
 
Читатель
Офигели уже совсем, сколько воровать то можно, когда же им хватит денег?

14:1519-07-2010
 
 
Читатель
ну п..ц они щас этим кризисом пять лет будут прикрываться и на него ссылаться....
можно просто о нем не вспоминать в слух и уже проще жить с психологической точки зрения будет. уроды....!!

14:5619-07-2010
 
 
Читатель
они не воруют деньги они их тупо про..бывают - делают дороги с нарушением технологии, покупают технику и материалы где попало и так далее. никто их не строгает за это все, вот они денег и клянчат, мол мы мильоны просрали, дайте нам еще мы дырьки будем в дорогах латать...

14:5919-07-2010
 
 
очень умненькая
Слыште, вы, уроды, кризис кончился еще в марте 2009 года!!!!! АУ, ИДИОТЫ, вы, че, типа самые умные? ИЛИ тоже революцию хотите, как в киргизии? Побойтесь бога, такие налоги гребете не детские, эти деньги вам же не на пользу пойдут, просрете свои семьи и себя тоже, НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО?

15:1019-07-2010
 
 
Zerkog
сволочи... воруют две трети средств, а то и болше, а потом денег им не хватает, загонять плетью их надо на рудники урановые.

20:1119-07-2010
 
 
ошень хороший человек
Не воруют,а берут.У нас в стране за воровство садют!

17:4920-07-2010
 
 
Читатель
Левитин главный мафизи "дорожной мафии" ведь все понимают если построить добротную дорогу, то в следующем году денег меньше дадут, а так они дырки латают, а то и вовсе нет, мол ремонтом занимаются. Про это даже передача была по нтв "русские сенсации" хотя это и вовсе не сенсация все все знают и закрывают глаза, только карман по шире открывают!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире