МЧС уличило ГИБДД в некомпетентности и посоветовало заправлять полный бак бензина в жару

МЧС уличило ГИБДД в некомпетентности и посоветовало заправлять полный бак бензина в жару

В стране и миреВ стране
Обрушившаяся на страну знойная погода рождает небывалое количество фобий.

ГИБДД рекомендовало автомобилистам не заправлять полный бак бензина, чтобы не допустить пожара в автомобиле. МЧС не разделяет этого мнения и призывает заправлять в машину как можно больше бензина. Полупустой бак, по мнению спасателей, создает гораздо большую угрозу для взрыва, нежели полный. Эксперты же считают, что эта проблема надуманна. Количество бензина в бензобаке на безопасность автомобиля не влияет, уверены они.

Напомним, ГИБДД пишет отстаивает точку зрения, согласно которой водителям ни в коем случае не стоит заправлять автомобиль полностью. Представитель подмосковной автоинспекции считает, в частности, что под воздействием высокой температуры происходит тепловое расширение жидкости, в данном случае бензина, он начинает просачиваться через бензобак, и любая искра может стать причиной возгорания.

Однако с этой точкой зрения категорически не согласен начальник центра Антистихия МЧС РФ Владислав Болов. Он, напротив, советует заправлять в жару полный бензобак, пишет в четверг Московский комсомолец.

Полупустой бак, по словам Болова, представляет самую серьезную угрозу. Если вы левой рукой держите окурок, а правой открываете бензобак, то температура 30 градусов вам этого не простит. Если бак не заполнен до конца, любая искра может привести к взрыву, - объясняет специалист из МЧС.

Эксперты же говорят, что проблема с количеством бензина в бензобаке надуманна. Доцент кафедры Организация и безопасность движения МАДИ Валерий Вздыхалкин призывает автомобилистов не переживать на этот счет и заливать в машину столько бензина, сколько потребуется.

По его словам, любой автомобиль, независимо от года выпуска, оснащен специальными системами вентиляции, не допускающими излишней концентрации паров бензина в баке. Поэтому если транспортное средство исправно, за ним следят, то никакой разницы в объемах плещущегося в нем топлива нет. Владельцы даже сильно подержанных Жигулей знают, как иногда похрюкивает машина, стоящая на жаре с выключенным двигателем. Это через специальную выведенную в багажник трубочку она избавляется от лишних газов.

Так что просто ухаживайте за своим железным конем и заправляйтесь как хотите, - заключает эксперт.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 645 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире