В новокузнецком аэропорту приступили к демонтажу недостроенного здания аэропорта. Предполагалось, что это здание будет международным терминалом. Теперь от огромного недостроя решили отказаться. Тем не менее, нынешнее руководство «Аэрокузбасса» продолжает работу по организации на юге Кузбасса международного аэропорта.
Без малого двадцать лет простояла бетонная коробка недостроенного здания. К строительству современного аэровокзала приступили в 1991 году. Югославские специалисты за короткое время взвели многоэтажный монолитный каркас. Дальше этого дело не пошло. В середине 90-х идея международного аэропорта в Новокузнецке сошла на нет. Недостроенное здание переходило от одного собственника к другому. В итоге его решили демонтировать.
Виктор БЕЛОЗЕРОВ, президент ООО «Аэрокузбасс»: «Здание построено с нарушениями требований сейсмики. Оно должно быть рассчитано на 8 баллов, а построено в расчете на 6 баллов сейсмики. Здесь десятки отступлений и нарушений СНИПов российских, а строили это здание югославы. И поэтому МЧС России признало это здание аварийным и, согласно указанию губернатора Кемеровской области, мы приступили е его демонтажу».
Тем не менее, если от огромного недостроя нынешнее руководство «Аэрокузбасса» решило отказаться, то от идеи международного терминала на юге Кузбасса нет. Скорее всего, бетонную коробку демонтируют не полностью. Здание могут укоротить до двух-трех этажей и соединить с современным аэровокзальным комплексом. Разбор здания финансирует «Аэрокузбасс», в дальнейшем финансировать работы будет областной бюджет. А вот организацию и оборудование в Новокузнецке международного терминала авиапредприятие намерено профинансировать из собственных средств.
Виктор БЕЛОЗЕРОВ, президент ООО «Аэрокузбасс»: « В течение 12 лет единственный вопрос, который нами не решен, но не из-за того, что мы его не смогли решить, а из-за того, что это компетенция Правительства. На сегодняшний день все убедились в том, что здесь должен быть международный терминал. Должен быть международный статус аэропорта. Иначе развития не будет. И тем прилеты иностранных специалистов на шахту «Распадская» и другие проблемы показали, что это необходимо. Есть заинтересованность иностранных туристических фирм в организации полетов из Новокузнецка. Мы планируем в любом случае, на этом месте или другом варианте, построить международный терминал и с поддержкой Губернатора получить статус международного аэропорта».
Авиаторы уверены, что для южной территории области с численностью населения более 2 миллионов человек, международный терминал аэропорта необходим. Это поможет придать новый импульс развития юга Кузбасса. Прежде всего, делового и туристического.
Комментарии /101
09:21
читаете жопой? ))
"для ЮЖНОЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ с численностью населения более 2 миллионов человек"
Киселевск+Прокопьевск+Новокузнецк+Мыски+Междуреченск+Осинники+Калтан+Малиновка+Таштагол+Каз+Листвяги+Кузееево это больше 2 млн человек
Сидите если не шарите, то молчали бы не позорились, земляки!
А аеропорт аману нужен, чтобы в шерегеш летали буржуи. Там как раз цены как в Швейцарии.
10-08-2010
Еле, еле 15 млн. человек набирается и то с Беловским районом и Ленинс-кузнецким
по себе если судишь и по своему окружению, то мне тебя жалко!
10-08-2010
Георгий
не знаю, не знаю, но в Кемеровском аэропорту почти половина пассажиров-туристов из Кузни и городов юга Кузбасса. А в Новосибе почти 1/3. плюс из Барнаула и Бийска ...... так что потенциал есть. А если открыть маршруты которых нет в Кемерово, то и север Кузбасса подключится!
По существу: аэропорт нужен,действительно сложно куда-то уехать из Новокузнецка,надо ехать в Кемерово или Новосиб,а это и по времени много и по деньгам дороже. Другой разговор под чьей крышей это будет.
10-08-2010
Мыски
Рано или позно это случится, За последнее время Кумеровский аэропорт уже потерял некоторые маршруты (практически осталась только Анталия). Так что Новокузнецк это площадка привлечь новых партнеров. Ведь нет разницы где СДС заработает больше, все равно карман один!
Такое огромное здание, представляю, как бы там все внутри было: хорошие палаты, широкие коридоры, нормальные душевые, комнаты отдыха для врачей, и все отделения в одном месте...
Помню, знакомые в девятиэтажке рядом квартиру купили незадолго до этого, все переживали - вертолеты будут шуметь (там же вертолетная площадка должна была быть на крыше)...
Простите, что почти не в тему, но так грустно...
Не верится мне что-то, что построят они терминал.
А если и построят, по нынешним временам - опасное это дело... Знаем мы эти снипы и их реальное воплощение. Это вам не советские постройки, которые по 50 лет стоят и функционируют.
в толмачево в новосибирске таких проблем нет.
я кемерово тож хвалить не буду, но там такой проблемы нет.
и туман не выдувается,а оседает в виде росы на землю.природоведение 3 класс.учите матчасть как бэ...
А че ты тогда за Кемерово впрягаешься?
Глупость полная и пустая трата денег если вдруг и правда начнут что-то серьёзно планировать.
Живу в Новокузнецке 7 лет, до этого жила в разных областях (Краснодарский край, Калининград, Красноярск, Тамбов). По снобизму новокузнечане, конечно, первые. А вот город плохонький. Примите это без обид, а как объективное явление.
Я жил в обоих городах. Но что такое город с тупиковой веткой Ж/д сообщения и с 2-х полосным своротком с федеральной трассы? Аман Кумирыч выбирает себе безопасную столицу, перекрыл 2 дороги и спокоен. Благо что в Щеголвке общественный транспорт ходит по трое, будь то трамваи или автобусы. Уехать на вокзал после десяти, только на своих ногах.
Город который кроме кричащих и брызгающих слюной жителей не производит ни чего кроме удобрений, по вашему может называться столицей области? Они там даже памятник не могут сделать по людски, все их в гей клубы тянет. Но они же жытели "стол-ичного" , они же знают чем дышать 600 тысячному городу областного подчинения.
Поносить тут Новокузнецк они могут. а когда у меня немец спрашивает при перезде через мост в Кемерово почему в центре города столько хибар, я не могу ответить. Снесите кемеровчане хоть ту будку которая коптит и днем и ночью под мостом. Не там где 2 моста а где один, к кардио центру. Столица лять мценского уезда с вы
я не понимаю причем тут промышленность и столичность? нигде в мире столица не является промышленным центром! в москве много промышленных гигантов? столица - это, прежде всего, административный, культурный, деловой и торговый центр страны , региона, республики, области.
нормальный город Щегловкой бы не назвали...
10-08-2010
Тётка,а какого рожна ты приехала и живёшь в Кузне?Для особо одарёных:над Кузней проходит международный коридор,начинали строить меж.аэропорт из расчёта,что будут производится дозаправки самолётов ну и естественно транзитников забирать.
А ты ТЁТКА не плюй в колодец из которого водицу пьёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.. потому что в кемерово нет велосипедных дорожек. для голландца отстутвие велосипеда - смерть! )))
Вы в Капотне бывли когда-нибудь? или может проезжали завод АЗЛК? а возможно вы были в мытищах, нахабино илди хотябы в районе красной пресни? Так вот столичность города определяется не его конституционным статусом , а значением для страны.
АЗЛК кстати продают под снос.
Из зазеркалья пришла весть что щегловка город-сад. Вот народ думает как из этого сада валить,, если нет международного аэропорта
P.S. за смерть оных прошу винить Алису
P.S. смотрите на лево
да и кому щас нужны эти рельсы? трамвай умирает почти везде(c)
в ванкувере, который в канаде, очень даже процветает. без водителей обходятся и без кондукторов. троллейбусы тоже ходят. в торонто опять же трамваи имеют место быть, но с водителями. так что рельсы пока нужны. а по теме аэропорта должен сказать, что прежде, чем на международный терминал рот разевать, сначала сделали бы локальный терминал по-людски, а то туалеты на улице, а багажное отделение просто атас. полтора самолета в неделю принимают, а разговоров на домодедово, не меньше.
А Новокузнецк хреновый город. А красивым и крутым его может считать только тот, кто дальше Прокопьевска и Осинников никуда не выезжал. Я хоть и новокузнечанка, но признаю правоту многих комментариев.
А вы никогда не задумывались почему Новокузнецк хреновый город а в других городах лучше? Да потому что там не возмущаются когда выпадает возможность приобрести что то полезное для города. Или вы считаете в других городах все само построилось или с неба свалилось? Так же начиналось с малого, а потом шаг за шагом прибавляли все больше и больше. Вон посмотрите на Кемерово гребут под себя без всякой рефлексии. Не стонут, хотя город у них еще большая дыра только припудренная.
10-08-2010
Георгий
население юга области на 90% быдляк, он и не знает что такое самолет
Георгий, ты - м..ила с Нижнего Тагила. Ты, даже, оскорбил меня накануне праздника Воздушного Флота.
12:24
10-08-2010
А при чём тут "окупится-не окупится"? Между Кузней, Щегловкой, Новосибом расстояние пролёта - ТЬФУ!!!! Посему: лететь из любого пункта по затратам - копеечная разница. Тут, чисто, конкуренция, не более.....
14:59
10-08-2010
изя
Изя, ты - тупой баран, никаким боком непричастный к АВИАЦИИ. Нормальный там заход. где ты горы там увидел?!! Придурок!!! И нет там ложбины! Не мели херню, если не знаешь ни хрена! Я, наверное, в шары епусь когда при заходе не могу ложбину отличить от возвышенности...
17:31
10-08-2010
Из-за гористой местности делать заход не сложно. Есть карты захода, по высотам, курсам и т.д. Следуй им и никуда не влетишь. Ну, это уже профи-специфика...
00:48
11-08-2010
алиса
да и кому щас нужны эти рельсы? трамвай умирает почти везде
Диблоидная к
19:56
10-08-2010
изя
Изя - ты, точно, БАРАН!!!! Иди в песочнице поиграй....
21:50
10-08-2010
ошень хороший человек
Ты даже, наверное, и не представляешь насколько плотный международный коридор!!! Да, просто, почаще зенки свои в небо подымайте и увидите всё воочию....(Это я не Вам, а вообще....)
Зачем козе боян, предприятия слава губернатору закрывают, молодеж разбигается, ну и где логика или нужно борыши отмыть?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: