Маршрутки испытали металл на прочность. Есть пострадавшие

Маршрутки испытали металл на прочность. Есть пострадавшие

Местные новостиЧП
В четверг, в пятом часу вечера в Топольниках на выезде с Кузнецкого моста столкнулись легковушка и два автобуса - 345-й и 52-й маршруты.

 Один из автобусов догнал и подтолкнул другой. Тот въехал в Жигули. Из-за аварии пробка растянулась до цирка. Автомобилисты простояли в ожидании «зеленого света» несколько часов. Но врачи скорой помощи добрались оперативно, было известно о 6-ти травмированных пассажирах. Двое из них от госпитализации отказались, остальные уехали на каретах скорой помощи в больницу – это три подростка с ушибами головы и одна девушка. У нее подтвердился закрытый перелом ключицы. После осмотра медики пострадавших отпустили домой и назначили амбулаторное лечение.

Времени сообщить подробности аварии сотрудники ГИБДД не нашли. Поставив под вопрос свою компетенцию сообщили, что не в курсе деталей. Открытым остается вопрос, будут ли искать виновных?
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Алексей ЖУРАВЛЁВ, Саша ПОПОВА
ИА "Город Nовостей"

всего: 2427 / сегодня: 1

Комментарии /40

12:3713-08-2010
 
 
Читатель
виноваты руководители города, за дороги! виноваты гаишники, которые не могут эффективно организовать дорожное движение!!!

12:4113-08-2010
 
 
Правильно, долой трамваи!!!!

12:5213-08-2010
 
 
Читатель
Аи причем тут трамваи? Маршрутки виноваты, им же быстрее всех надо добраться, независимо какая обстановка на дороге-всех обгоняют и по встречке спокойно могут ехать. Маршрутка-машина для смертников!!!!!!!!!!

13:3313-08-2010
 
 
для сити-Н
а кто такие сотрудники ГИДББ и почему они должны давать какие-либо комментарии??

13:3513-08-2010
 
 
Читатель
маршрутка не только манина для смертника, но еще и огромная опасность на дороге, пофорачивают без включения поворотов, стоп-сигналы у многих не горят, ведут себя по хамски, я согласен че много таких ведятлов и среди простого транспорта, но всетаки в маршрутка - это общественный транспорт, а значит водилы в них общество не увожают так как везут как будто дрова, а не людей

13:3813-08-2010
 
 
Горожанин Стёпа
А еще маршрутки имеют обыкновение высаживать пассжиров прямо в конце моста, и, как правило, не показывая поворот. Как бы невзначай.
Пассажиру надо на речку.

13:3813-08-2010
 
 
Читатель
Для 12:52
Трамваи при том,что их "рельсы" занимают черте сколько места на дороге. Если убрать трамвайное полотно, то дорога станет значительно шире->больше полос для движения тех же маршруток->меньше аварий.

13:4213-08-2010
 
 
Читатель
в пробках за маршрутками хорошо ехеть они постоянно по встречки всех расталкивают, как ледоколы))))

13:4713-08-2010
 
 
сити-н для 13.33
Спасибо, исправили

14:5413-08-2010
 
 
Читатель
Мы ехали в Кузнецк в это время: в "пробке" были всего-то 30 минут. а не несколько минут.....

14:5713-08-2010
 
 
то 14,54
Повезло значит Вам... а я простояла с Цирка до левобережного моста больше часа....

15:0113-08-2010
 
 
для 13:38
По путям уже давно все ездят и маршрутки не исключение. Так что получается сейчас 2 полосы в обе стороны, если убрать трамваи по сколько полос по вашему получится??

15:0513-08-2010
 
 
Читатель
трамваи только разрушают дорожное покрытие и рельсы торчат над дорогой черезчур сильно. нах с пляжу трамваи.
пазики вонючие тоже надо заменить на нормальные автобусы
и всё таки в большей степени виновато ГИБДД, за то что не организовывает движение

15:4913-08-2010
 
 
Бакен
Маршрутники козлы в основной своей массе. Таких уродов нужно гнать.
1. Они везут ЛЮДЕЙ (Женщин, стариков, детей и т.д.), а следовательно несут ответственность за их жизни!
2. В угоду своему графику они устраивают на мостах гонки, нарушают ПДД их нисколько не заботит п. 1.
3. Между прочим подавляющий контингент водителей маршруток - тупое пивососное быдло. Задумайтесь!

15:5613-08-2010
 
 
Читатель
+100

16:0113-08-2010
 
 
Читатель
Да там экипажа 4 ГАИ было. Один крендель даже на мосту по встречке с мигалками перся. Впечатление было, что разборки какие-то под мостом. А движением никто не удосужился порулить.

17:5913-08-2010
 
 
Читатель
Ну, опять во всём трамвай виноват, то грохочет по ночам, то ехать по мосту не даёт.А когда рельсы трамвайные в последний раз перекладывали? Вот вам и грохот. Если по такому пути поедет что-то железнодорожное- тут же упадёт, а эти как-то ездят. От трамвая нагрузка на экологическую ситуацию раза в 3 меньше, чем от троллейбуса, раз в 10-15, чем от а/м умеренной мощности, и в неизвестное к-во раз, чем от "стритрейсеров". А вот к ним я отношу и маршрутки, и уродов, которые у меня под окном (живу на объездной) по ночам гоняют, а зачастую и гАишников

18:5513-08-2010
 
 
Читатель
12:41
13-08-2010
Правильно, долой трамваи

ДЕБИЛ трамвае ненавистник ЧТОБ тебя трамвай голову отрезал. и это скоро будет Аннушка уже разлила масло понял сука?

19:0613-08-2010
 
 
Читатель
18:55 все слова возвращаются, жди!

21:0713-08-2010
 
 
2530
маршрутки-это ужас для пассажиров, пешеходов и автомобилистов! И что за уродов туда набирают? Только процентов 20 из них профессионалы!Езжу за рулем и иногда на маршруте 62. Поворот с Кузнецкстроевского на Орджоникидзе редко кто из маршруток проезжает по стрелке. Останавливаются где-попало, пешеходов не пропускают, жуть!

02:5614-08-2010
 
 
Читатель
Редко пользуюсь общ транспортом, но из маршрутки итрамвая я выберу трамвай!
в нем я себя хоть чувствую в большей безопасности, чем в пазике с тупым водилой за рулем который ради лишней десятки едет как сумасшедший и подвергает жизни и здоровье пассажиров опасности. Ну да грохочет трамвай, зато дешево, народа мало и безопанее. а рельсы если вам мешают, то пересаживайтесь на велик, умники.

09:0614-08-2010
 
 
Читатель
что вы все напали на водил маршруток. На личном транспорте те же уроды сидят. Я тоже была в той пробке. Наш водитель маршрутки пытался дистанцию соблюдать. Так в этот промежуток постоянно грубо втискивались водилы с личного транспорта. О чем говорить. У нас нет культуры поведения на дороге.

10:2314-08-2010
 
 
для 02:56 14,08,2010
согласен!!! трамвай большой и тяжелый) еще ни разу не видел разбитый в хлам трамвай при столкновении с авто ( так...... краску поцарапали и все) по-этому я их всегда пропускаю) а то что рельсы торчат, так это дорожники 3,14дарасы!!!

15:2314-08-2010
 
 
18:55
+100000

15:2614-08-2010
 
 
19:06
а ты езди нормально или ты из тех кто только о себе думает - надо же какой я крутой вожу задницу на полуторна тоннах железа на 5 км и сру на всех (пешиходов, общественный транспорт) тоглда тебя и небудут обсерать

20:0614-08-2010
 
 
Читатель
набрал в яндеке "Трамваесрач" - оказвается такой тоже существует наряду с ментосрачем или псиносрачем:))))

20:1514-08-2010
 
 
Читатель
Трамваи зло!!! убрать трамвай нах!!!
маршрутки тоже нах!!!

21:5814-08-2010
 
 
20:15
лучше убрать таких как ты

00:1515-08-2010
 
 
Читатель
А вы не думаете, почему маршрутки так ездят? Потому что город требует больше машин. Тот же 52-й например ходит через 3-4 минуты. Вот и получается, все летят как сумасшедшие.

00:1915-08-2010
 
 
Читатель
Трамваи действительно надо убрать, но не вообще а с моста. Почему не продлить троллейбус до Советской? Один трамвай стоит 7 миллионов. Один троллейбус 2 миллиона. ЕСТЬ ВЫГОДА В ТРАМВАЕ ДЛЯ ГОРОДА?

00:4515-08-2010
 
 
Читатель
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТРАМВАЕВ!!!!!!!!!!
КОМУ ОНИ МЕШАЮТ???
МАРШРУТНИКИ ВСЕ ЧМОРДОСЫ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЯЩИЕ!!!!!

00:4515-08-2010
 
 
00:19
есть

00:4615-08-2010
 
 
00:45
+100000 камрад! я за Трамваи! с дества люблю этот вид транспорта ! всех кто против трамваем на к...л

00:4715-08-2010
 
 
Читатель
надо цены повысить в маршрутках, ездийте на трамваях далеко уедите......
и мне на план больше..... и вам проблем меньше.

01:0815-08-2010
 
 
Читатель
КТМ-5
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедииДанная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 20 июля 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 57 правок.
Перейти к: навигация, поиск
КТМ-5 (71-605)[p 1]

Трамвайный вагон 71-605
Проект, г. 1965
Выпускался, гг. 1969—1992
Ресурс до первого капремонта, тыс. км 300
Назначенный срок службы, лет 16
Экземпляры 14 369 (71-605 всех моделей)
Напряжение контактной сети, В 600
Масса без пассажиров, т 18,65
Макс. скорость, км/ч 75
Вместимость, чел.
Мест для сидения 32—35
Полная вместимость (8 чел/м²) 224
Габариты
Колея, мм 1435, 1524
Длина, мм 15 094
Ширина, мм 2550
Высота по крыше, мм 3128
База, мм 7500
База тележки, мм 1940
Диаметр колёс, мм 710
Тип контроллера КВ-42 (низковольтный контроллер водителя), ЭКГ-2 (групповой реостатный контроллер)
Тип тормоза электродинамиче

18:4815-08-2010
 
 
жесть гибрид тролейбуса и травмая
ht tp:// ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85

20:0515-08-2010
 
 
в цивилизованных странах трамвай возрождается а вы похерить хотите
В этой статье рассказывается об истории трамвая.

Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830-е годы) — появление электрических трамваев (1880-е годы) — трамвайный бум (конец XIX века — период между мировыми войнами) — упадок трамвая (1930-е годы — 1970-е годы) — трамвайный ренессанс (с 1970-е годы — настоящее время).

Данная схема в основном основана на опыте стран Западной Европы и Северной Америки, хотя история трамваев в отдельных странах могла отличаться от этой упрощённой схемы.

В бывших социалистических странах наблюдалась иная тенденция: заметного упадка трамвая после Второй мировой войны не наблюдалось (хотя в некоторых городах трамваи заменялись троллейбусами), однако эпохой относительного упадка трамваев, особенно для стран бывшего СССР, стал конец XX века (в это время в Европе и Северной Америке уже наблюдался трамвайный ренессанс).

20:1015-08-2010
 
 
Читатель
На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одними из первых новых трамвайных систем были открыты в Канаде, в городах Эдмонтон (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось во Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).

20:1215-08-2010
 
 
история трамвая до наших дней
h t tp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F

21:5815-08-2010
 
 
Читатель
Ездийте на трамваях и не садитесь на маршрутках. Вас кто-то туда зовёт???

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости