Вопреки ожиданиям многих жителей, автоматического перерасчета оплаты за услуги горячего водоснабжения для потребителей Кузнецкой ТЭЦ не будет. Санитарные врачи публично признали, что качество воды не соответствует нормам, но само по себе их заявление не является основанием для изменения цифр в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Роспотребнадзора г.Новокузнецк: «Прежде всего, потребителям нужно обратить внимание, что у них написано в квитанции. Если это управляющая компания или ТСЖ, то претензии нужно предъявлять именно им, так как они являются по договору поставщиками услуг. Если это непосредственное управление, то надо внимательно посмотреть в квитанции, кто оказывает ту или иную услугу, и обращаться с претензией к ним».
Заявление на перерасчет не должно быть абстрактным или анонимным. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Чтобы не платить деньги за горячую воду плохого качества, нужно отметить, когда она перестала соответствовать нормам, чем конкретно она не устраивает, обязательно указать свое имя, фамилию и адрес проживания. После этого на основании обращения должен быть составлен акт, подтверждающий обоснованность претензий потребителя.
Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Роспотребнадзора г.Новокузнецк: «Приглашается ресурсоснабжающая организация, т.е. непосредственный исполнитель услуги, приглашается представитель жилищной инспекции, может быть приглашен представитель общественной организации, ну и сам гражданин, который подал заявку».
Необходимость тратить время и силы, чтобы доказать очевидные вещи многим покажется абсурдом. На это сотрудники Роспотребнадзора могут лишь развести руками. Закон - есть закон, и иного варианта получить перерасчет за некачественную услугу он не предусматривает.
Комментарии /11
акта нету, нету перерасчета,
а то что воду брали на анализ и они показали не соответствии воды САНПиН это так просто для галочки. Зачем тогда кормить Роспотребнадзор если он интересы граждан не защищает, почему не соберут материал не передадут в судебные инстанции почему не обяжут поставщика услуг провезти перерасчет ??????!!!!!!!!
+1
Роспотребнадзор ведь уже провел исследования...приглашали микробиологов из Кемерова аж. Эти исследования стоят огого сколько. А сейчас они предлагают вот что: кто хочет получить перерасчет, сделайте САМИ исследование,анализ воды в своей отдельно взятой квартире...и еще потусуйтесь с управляющей компанией своей. Как-то так получается. Такое только в России возможно....
Это также как "кидалово" со страховыми компаниями, когда только 40-50% пострадавших отстаивают свою правоту в суде.
Делайте выводы.
ПС За себя скажу, что в данном случае, не буду подавать на перерасчет- время дороже.
ППС. да, хреновая у меня гражданская позиция, знаю(((
+1
Овчинка выделки не стоит!
НА работе нужно взять отгул и не один, чтобы попытаться победить всю эту непробиваемую братию!!!!
Матушка пошла написать заявление , а они отфутболивают к поставщикам. Тут ни времени ни нервов не хватит.
PS. УК ЖКХ
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: