Трёхглазых станет больше

Трёхглазых станет больше

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке завершилась реализация федеральной программы по обеспечению перекрестков светофорами, согласно которой в течение трех последних лет в нашем городе были заменены или появились заново около двадцати пяти светофорных объектов.

Последний пункт программы - замена светофоров на перекрестке проспекта Бардина и улицы Кутузова. По словам мастера светофорно-дорожного участка ООО "Новокузнецкгорсвет" Валерия Кочурова, задержка по этому объекту связана с необходимостью решения массы мелких проблем (например, вырубки деревьев и переноса рекламных конструкций, закрывающих обзор). Когда эти вопросы будут отрегулированы, новые светофоры, с таймером обратного отсчета, займут свои новые места, согласно проекту.

Однако с завершением выполнения большой федеральной программы работа по оснащению светофорами городских перекрестков (и модернизации действующих светофорных объектов) не закончится. В сентябре должен появиться светофор на пересечении проспекта Строителей и улицы Пирогова: открывается часть проспекта у Дворца спорта кузнецких металлургов, а вместе с ней и перекресток, который покуда будет иметь Т-образную форму.

В этом году также предстоит работа в Куйбышевском районе, на строящемся Южном выезде. Светофор с таймером, со слов Валерия Кочурова, появится на пересечении с улицей Красилова (у железнодорожной больницы), А в паре сотен метров от него будет поставлен еще один светофор, пешеходный. Всего же Южный выезд планируется оснастить четырьмя светофорными объектами.


 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Сергей Штиль
"Кузнецкий рабочий"

всего: 1658 / сегодня: 1

Комментарии /31

13:2525-08-2010
 
 
tasha
Лучше бы на кольце Дом быта и Рембыттехника поставили светофоры

13:3025-08-2010
 
 
Читатель
Для 13:25
Если на Дом Быта поставят светофор,то там каждый божий день будут пробки. На таких крупных развязках никто и никогда светофоры не ставит, в т.ч. в Москве.

13:4325-08-2010
 
 
Читатель
кольцо на Доме Быта вообще надо перестраивать, там хоть ставь хоть не ставь светофоры, все равно пробки

13:4825-08-2010
 
 
Читатель
А в Новосибе на пл.Маркса на кольце есть светофоры.

13:5625-08-2010
 
 
Читатель
да в новосибе полно светофоров непосредственно перед въездом на кольцо...

13:5725-08-2010
 
 
Читатель
В Новосибе на любом кольце есть светофоры (пл. Маркса, пл. Калиниа, у ТЦ "Мегас", пл. Труда)

14:3125-08-2010
 
 
Читатель
да светофорчик бы там не помешал

14:4325-08-2010
 
 
нервничаю
Не надо там светофора, вы и 5 минут не простояли, а вам уже пробка, пробка, (помогите). Помоги себе сам, никогда не было проблем на кольце у дома быта. А если и есть то это "встретились два одиночества". Бесят водятлы тупорезы.

14:5425-08-2010
 
 
ДОЛОЙ ТРАМВАИ
Трамваи уберите, пожалуйста!!!!!

15:1825-08-2010
 
 
Читатель
блин... понаставили долбанутых светофоров... стало еще хуже чем было... на кузнецкстроевсом возле робинзона перейти невозможно... так же на кирова с тольятти...

15:2225-08-2010
 
 
Читатель
кто там поможет влезть в пробку? только если морда кирпичом да на лексаке?

15:3825-08-2010
 
 
кто-нибудь поставьте стрелку на перекрестке возле робинзона

16:0625-08-2010
 
 
Читатель
РОБИНЗОН - ЭТО ОПАСНОЕ МЕСТО И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ -НАДО ДУМАТЬ ЕЩЁ КАК ТАМ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ........

16:1525-08-2010
 
 
N
На перекрестке у таксопарка не мешало бы поставить трехглазого, да и дорогу расширить со стороны транспортной после заправки (ее фактически водилы сами уже "расширили", осталось заасфальтировать и столб перенести.

17:3625-08-2010
 
 
для 16-15
возле таксопарка движение скоро вообще поменяется - там же вместо трамвайной линии строят дополнительную дорогу... старая будет в одну сторону, новая в обратную...

17:3725-08-2010
 
 
скорее бы построили дорогу эту

22:3525-08-2010
 
 
14:54
ТЫ У..Д выступающий против трамваев завалил пасть быстро Г..ДА!
чтоб твоих детей п..фил из...вал

22:3725-08-2010
 
 
ДОЛОЙ ТРАМВАИ
Я П...Р и меня жестко вы...ли в трамвае с тех пор я их ненавижу!
Трамваи уберите пожалуйста!!!!

09:2926-08-2010
 
 
Миха
Согласен, трамваи это очень дорого, рельсы Т-62 дорого однако, энергия и прочее, дорога убивается быстрей из-за рельс, зимой в них холодно, едут медленно, одни минусы, плюсов вообще не вижу

09:5626-08-2010
 
 
Читатель
Чего стоят только трамвайные переезды!!!! я за то, чтобы убрать трамваи. Оставить один как раритет, как дань прошлому веку, возить на нем экскурсии, и достаточно.

10:0726-08-2010
 
 
для 22/35
А ты че их так защищаешь? Слаще морковки не ел ничего и поездка на железном драконе для тебя предел мечтаний? Какой же ты обделенный.....

17:3727-08-2010
 
 
10:18
знаешь мразь тебе надо рожу разорвать и скормит твоим родственникам

17:3827-08-2010
 
 
Читатель
во всем Мире трамваи возрождаются. В Европе той же! а вы дебилы

17:4627-08-2010
 
 
ДОЛОЙ МОРАЛЬНЫХ ПИД...РОВ выступающих против трамваев
При достаточно большом пассажиропотоке эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса[источник?].
Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов.
Единственный вид транспорта, который может быть переменной длины за счёт прицепления вагонов в час пик и отцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
Потенциально низкий минимальный интервал (в изолированной системе), например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене.
Пути видимы, следовательно, потенциальные пассажиры догадываются о трассировке.
Может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну).

17:5027-08-2010
 
 
антитрамвайных уродов ДОЛОЙ
Настоящее время
[править] В Европе
Последние десять лет стали эпохой настоящего трамвайного бума. Например в Великобритании, где в конце 1980-х годов трамваи имелись только в одном городе (Блэкпуле) сейчас трамвайное движение открыто в пяти городах: Манчестере, Бирмингеме, Ноттингеме, Шеффилде и Кройдоне (пригород Лондона). Планы по возрождению трамвайного движения рассматриваются в Ливерпуле, Эдинбурге и Лондоне (в городском центре). Во Франции трамваи снова вышли на улицы Бордо, Лиона, Монпелье, Орлеана и других городов и ещё в четырёх городах сейчас ведётся строительство трамвая.

17:5027-08-2010
 
 
антитрамвайных уродов ДОЛОЙ
Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).

17:5127-08-2010
 
 
антитрамвайных уродов ДОЛОЙ!
1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамваям нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным.

И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить трамваям. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамваев привело к уменьшению в городах автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.

18:0627-08-2010
 
 
+10000
трамваи везде возрождается. Неслушайте идиотиков которым трамваи видите ли мешают на машинках кататься нарушая ПДД

01:1228-08-2010
 
 
Субботник
мож кто знает почему в Куйбышевский район есть только одна дорога? нельзя чтоли сто метров дороги сделать, соединив Челюскина с рабочим поселком (Переезндная где)... была бы дорога то и район бы развивался... а так там тока тропинка для пешеходов экстремалов...(приходилось там пару тройку раз проходить от одной конторы до другой

01:1428-08-2010
 
 
ХХХ
Обслуживание трамваев съедает всю экономию от них за счет электричества. И сколько от них шума, просто ужас. Трамваи необходимы только на окраинах города, куда не ходит другой транспорт. Респект яростным защитникам трамваев!!! Вы бы свою энергию да на благое дело - цены бы вам не было! Так рвать свою задницу)))))) Наверное сотрудники трамвайного депо или почетные пассажиры трамвая))))))))

21:4331-08-2010
 
 
Читатель
хахаха!Вот имбицилы!ТАкие дискуссии разводить из-за гребанных трамваев!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости