Почти пять с половиной миллиардов долларов выручки

Почти пять с половиной миллиардов долларов выручки

В стране и миреВ стране
Объединенная компания РУСАЛ опубликовала отчет об итогах деятельности в 1 полугодии 2010 года.

Из отчета следует, что в первом полугодии 2010 года выручка компании увеличилась на 1 564 млн долларов США (+41,6%) – до 5 321 млн долларов США по сравнению с 3 757 млн долларов США в первом полугодии 2009 года. Увеличение выручки связано, прежде всего, с ростом продаж первичного алюминия и сплавов, на которые пришлось 85% и 84,1% от общей выручки РУСАЛа в первом полугодии 2010 года и первом полугодии 2009 соответственно.

 

Данные за полугодие,

Данные за полугодие,

окончившееся 30 июня 2010

окончившееся 30 июня 2009

 

млн долл. США

тыс. тонн

Средняя цена продажи (долл. США/т)

млн долл. США

тыс. тонн

Средняя цена продажи (долл. США/т)

Продажи первичного алюминия и сплавов

4 524

2 039

2 219

3 160

2 116

1 493

Продажи глинозема

269

836

322

169

746

227

Продажи фольгопрокатного производства

135

104

Прочая выручка[1]

393

324

Итого выручка

5 321

 

 

3 757

 

 


 

Выручка от продажи первичного алюминия и сплавов увеличилась на 1 364 млн долларов США (+43,2%) – до 4 524 млн долларов США в течение первых шести месяцев 2010 года по сравнению с 3 160 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки в отчетном периоде обусловлено, главным образом, ростом средневзвешенной цены реализации алюминия в первом полугодии 2010 года на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в связи с ростом цен на алюминий на LME и ростом премий к цене на LME в различных регионах.

Выручка от продажи глинозема увеличилась на 100 млн долларов США, (+59,2%) – до 269 млн долларов США в первом полугодии 2010 года по сравнению с 169 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки в первую очередь связано с увеличением средневзвешенной цены продажи глинозема на 41,9% в связи с ростом цен на алюминий, а также с увеличением объемов продаж глинозема на 12,1%.

Выручка от продажи продукции фольгопрокатного производства увеличилась до 135 млн долларов США в первые шесть месяцев 2010 года, или на 29,8%, по сравнению со 104 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки связано с ростом объемов продаж фольги и увеличением средней цены реализации в течение первого полугодия 2010 года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.

Выручка от реализации прочей продукции, в том числе продукции химического производства и производства электроэнергии, увеличилась до 393 млн долларов США в первом полугодии 2010 года, или на 21,3%, по сравнению с 324 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Рост в 2010 году связан в основном с увеличением объемов продаж и выручки в связи с ростом соответствующих тарифов на перевозки, осуществляемые принадлежащей РУСАЛу транспортной компанией в Казахстане в связи с ростом потребления угля. Среди других факторов, влияющих на увеличение продаж прочей продукции, были рост цен и объемов потребления таких продуктов, как кремний, каучук, сода, алюминиевый порошок и электроэнергия, в результате общего оживления мировой экономики.

 


 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 672 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире