до юбилея
344 дня
 
В рекламе тарифа "Мегафон" наделил абонентов силой супергеров

В рекламе тарифа "Мегафон" наделил абонентов силой супергеров

В стране и миреВ стране

Сотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "О'Хард", который действует на территории московского региона. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.

Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "О'Хард", становятся супергероями коммуникаций.

По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.

По данным исследовательской компании AdMonitor, "Мегафон" вместе с МТС и "Вымпелкомом" за первые семь месяцев 2010 года увеличил объемы телевизионной рекламы на 16 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Компания "Мегафон" была основана в 2002 году. К июлю текущего года абонентская база оператора составила более 54 миллионов человек.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 516 / сегодня: 1

Комментарии /1

15:0807-09-2010
 
 
Юрик
долго думал опечатка или нет... супергеров

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире