Сибирская продовольственная компания (СПК), производитель колбас и мясных деликатесов, рассказала журналистам нескольких регионов Сибири о расширении своего производства, смене фирменного стиля и запуске новых продуктов.
Сибирская продовольственная компания — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий в Сибири мощностью более 100 тонн готовой продукции в сутки, была основана в Новосибирске в 1994 году.
В Кузбассе продукция производства СПК реализуется уже более 10 лет и занимает около 8% рынка. Однако к 2014 году производитель намерен серьезно увеличить свое присутствие на прилавках кузбасских магазинов, заняв четверть рынка, и познакомить потребителей с полным ассортиментом своей продукции. Этому будет способствовать расширение производства, запуск новых продуктов и мероприятия по продвижению продукции.
Сегодня СПК реализует масштабный проект модернизации предприятия стоимостью около 800 млн рублей. Уже закуплено новое технологическое оборудование, в частности последние модели немецких термокамер для варки и копчения колбас, швейцарские и немецкие линии по упаковке продукции, запущен новый логистический комплекс емкостью 300-350 тонн единовременного хранения и цех упаковки. Завершить техническое перевооружение планируется весной 2011 г. Но уже сейчас можно говорить о выходе компании на совершенно новый технологический уровень, – отмечает руководство СПК.
– Новые автоматизированные термокамеры VEMAG позволяют ускорить процесс приготовления колбас без ущерба качеству и улучшить вкус продукта за счет интенсивного копчения на натуральной буковой щепе. Мы получаем ярко выраженный аромат копчения – такой, как нравится нашим потребителям, – рассказывает Ирина Макарова, директор Сибирской продовольственной компании. – А современные технологии упаковки продукции, такие как «вакуум», «дарфреш», «флоупак» и прочие, дольше сохраняют свежесть продукта и его вкус. Автоматика на производстве – это еще и безопасность продукции, потому что человеческий фактор сведен к минимуму, – особо подчеркнула Ирина Макарова.
Еще одно нововведение, которое в скором времени заметят сибиряки – большое количество новинок производства СПК. Обновление ассортимента началось еще летом, с запуска линейки колбасок для жарки на гриле «Домашний гриль». В августе на прилавках также появилась линейка вареных колбас и сосисок «Домашняя кухня». Их главная особенность – подкопченная корочка на поверхности продукта. В сентябре будут введены линейки полукопченых колбас «Фирменный стандарт», собственные разработки технологов предприятия, а также серия оригинальных ветчин «Европейский завтрак», – ответила директор СПК на вопрос «что получат от всего этого потребители?».
Что же касается изменений во внешнем виде продукции, которые собственно и послужили поводом к общению с журналистами сибирских регионов, то переход на новое оформление упаковки и обновленный логотип компания планирует осуществить поэтапно.
По словам начальника отдела маркетинга СПК Олеси Исаенко, прежний фирменный стиль успешно справился со своей задачей, пришло время меняться. Новый логотип СПК тал более современным, динамичным и «солидным» за счет смены цветовой гаммы – от синей ленты перешли к коричнево-бежевым тонам – и формы. А упаковка продукции – ярче и привлекательнее. Кстати, все продуктовые линейки уже выходят в новом оформлении, а до конца этого года будет «переодет» и весь традиционный ассортимент, – отметила Олеся Исаенко.
При этом главный символ производителя – сибирский бык – сохранен, подчеркнули в СПК. Ведь он ассоциируется не только со спецификой бизнеса, но и с силой, мощью и надежностью производителя.
– Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали тем, кем являемся на самом деле – современным динамичным и высокотехнологичным производителем, – резюмировала Ирина Макарова.
Комментарии /49
По ходу они эту ассоциацию силы и мощи в колбасу и пихают, а про мясо забыли
статья - реклама
то нае.ать пытаются, на сдаче включая в чек на то чего не брали вовсе, то сыр заплесневелый продать, то у них 20:30 уже касса снята и деньги посчитаны.....(магазин на курако), а на Дружбы быдлопродавцы так и вообще за дураков считают
хотел взять крылышки-на ценнике 136 руб., взвешивают говорят сумму-не бъет видно без калькулятора, начинаем разбираться, оказывается ценник не тот стоит, они по 158 руб, отказываюсь их брать мотивирую что за такие деньги я и мяса куплю.......сколько было визгу что они чек уже пробили...........короче послал их на йух.
Абсолютно согласен, КПК колбаса говно, никогда неберу если только по пьяни на закусь от без выходности. постоянно мокрая, видимо как читал, водоудерживающие химикалии в ней руляют и по вкусу редкостное говнище при цене. Сравниваю с другой маркой местного производителя. Хотя фарш нормальный.
У меня друг работал на гриле в универсаме, рассказывал, привозят кур свежих и ставят в самый дальний угол, а жарят которые не свежих таких залежалых уже сухих.. а те которых привезли тока через несколько дней жарят и такой круговорот постоянно. У меня друг устал с их технологом ругаться че за х*йня! Кстати, он сам был свидетелем как бедрышки и крылышки, пока "никто не видит" в "футбол" в одни ворота играли ногами запинывали в их пароконвектомат!!! Я аш ах*ел.. Распи*дяйство и пох*изм..Щас жене строго-настрого наказал покупать мясо кусками и делать че-нить из них - никаких "готовых" полуговнокантов...
Соглашусь, что КПК уже не торт. И докторская колбаска чувствуется у них напичкана химией, прям воняет какой-то немереной химией, то ли рассол там такой, то ли че. Кароч несъедобная она стала.
Она зашибательская!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: