Проблема обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах является на сегодняшний день одной из самых насущных. Основной причинойаварий остается низкая дисциплина водителей, которые сознательно пренебрегают правилами проезда через железнодорожные переезды. К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности. Типичной ошибкой водителя является проезд на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме сразу после прохода поезда, в это же время по соседнему пути может приближаться другой поезд. И тогда трагедия неминуема.
Так, 17 июня 2010 г. на регулируемом переезде 283-й км перегона Бачаты-Артышта-1 Прокопьевской дистанции пути без дежурного работника при исправнодействующей звуковой и световой сигнализации допущен наезд пассажирского поезда №207 сообщением Новокузнецк – Владивосток на легковой автомобиль «ВАЗ-2103». Водитель автомобиля погиб на месте. Причиной столкновения стало нарушение водителем пунктов 15.3, 15.4 правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд.
26 августа 2010г. на регулируемом переезде без дежурного работника двухпутного электрифицированного участка Артышта-2 – Томусинская при скорости 80 км/ч произошел наезд поезда №5359 ЭР2 №60006 (двухвагонная мотриса для перевозки рабочих СВ-03) под управлением машиниста моторвагонного локомотивного депо Новокузнецк Зырянова А.Е. (стаж работы в должности машиниста с 1996 г.) с автомобилем «ВАЗ-21214 «НИВА» под управлением водителя Цильк А.О., 1948 года рождения. В автомобиле с водителем находились два пассажира. Столкновение произошло в правый бок автомобиля со стороны пассажира. В результате столкновения погиб водитель автомобиля и два пассажира. После прохода электропоезда по второму пути водитель автомобиля, не убедившись в отсутствии поездов на приближении к переезду, проехал запрещающие показания светофорной сигнализации, на подачу звуковых сигналов поезда не реагировал. Данный случай произошел из-за нарушения правил дорожного движения водителем автомобиля.
Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при проезде через переезд! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! Не подвергайте себя и ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! Помните, что, сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей! Выполняйте требования пункта 15-го правил дорожного движения «Движение через железнодорожные пути» – это ваше здоровье и жизнь людей, сохранность перевозимых грузов и личное благополучие.
Комментарии /18
Просьба обратить внимание ГИБДД на переезды (их несколько) на ул. Малоэтажной в районе проходной алюминиевого завода.
Движение легкового транспорта там увеличилось, а переездов через ж/д пути нормальных нет.
Есть просто отсыпка гравием, который в дождливую погоду размывается и рельсы переехать очень сложно.
Головка рельса выступает на 15-20 см.
По этой дороге ездит очень много водителей-женщин.
ЗЫ: может 15-20мм ? тогда радоваться этому надо что у Вас там такие ровные переезды
нет там ничего
помниться ГИБДД в ордж. районе за такое прав лишали...
а если есть знаки и это действительно обычный переезд, просто в ушатанном состоянии - тогда вы не по адресу обращаетесь (в ГИБДД)... вам надо на дорожников или на железнодорожников... следить за состоянием дорог - их прямая обязанность...
А поезда маневровые ездят.
А что касается собственников ж/д путей, так они в оборудование переездов сами деньги вкладывать не будут.
А ГИБДД может вынести им предписание и указать сроки для устранения нарушений.
А потом обратиться в суд с требованием все-таки оборудовать переезд.
Вопрос в том, будут ли сотрудники ГИБДД этим заниматься. Они заняты более важной задачей - им очень надо растонировать авто в городе.
Хотя в число основных причин совершения ДТП с тяжкими последствиями, точнее в первую тройку, входит и нарушение переезда ж/д путей.
ПДД:
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
КоАП:
Статья 12.10.
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Пешком вообще хоть где можно будет пройти.
Конечно опастность аварии тут мала, поезда ходят медленно, и не очень уж тяжелые - несколько вагонов и маневровый тепловоз. Вообще кто-нибудь там поезд видел??? А на переезде у холодильника?
Про переезд у холодильника. Там я вообще ни разу никакого движения не видел. Но переезд сильно снижает скорость движения. Просто интересно, там вообще что-нибудь ходит????
На малоэтажке. Там три пути через переезд. Накат хороший. Вроде бы это Органика и базы промзоны. Так же там ничего не видел. Интерсно, вообще что нибудь ходит?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: