Увеличение транспортного налога может затронуть 25 млн. россиян

Увеличение транспортного налога может затронуть 25 млн. россиян

В стране и миреВ стране
Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше пяти лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тысяч россиян.

Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше пяти лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тысяч россиян. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат", посчитавшие количество автомобилей в России, выпущенных до 1 января 2006 года. По состоянию на 1 июля 2010 года на долю машин старше пяти лет приходилось три четверти отечественного автопарка. Всего в России зарегистрировано 33,8 миллиона машин.

По информации агентства, 86 процентов от общего числа отечественных машин, зарегистрированных в России, были выпущены раньше 2006 года. При этом самый старые автомобили - марки "Москвич", они все старше пяти лет. Далее следуют "ГАЗ" и "Ока" (по 94 процента от общего числа этих машин), "УАЗ" (87 процента) и "ВАЗ" (82 процента).

Доля автомобилей старше пяти лет среди всех иномарок в России составляет 59 процентов. Самые старые зарубежные бренды в российском автопарке - Audi (85,5 процента), Toyota (82,6 процента), Mercedes-Benz (82 процента), Volkswagen (76,4 процента) и Honda (72,3 процента).

Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

При этом владельцы автомобилей старше пяти лет смогут обратиться в специальные центры для того, чтобы установить экологический стандарт транспортного средства. В случае соответствия автомобиля нормам "Евро-2", "Евро-3" или "Евро-4", базовая ставка будет снижена.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 740 / сегодня: 2

Комментарии /8

10:5622-09-2010
 
 
kommunist
вот только интересно, есть у меня, например, "копейка" 76 года, приехал я в спец.центр, заплатил н-ную сумму и мне написали, что у меня евро-28 =) и мне государство еще должно приплачивать =)) кажися опять всю страну на кукиш натягивают, ваучеры кончились =)

11:4822-09-2010
 
 
Читатель
еще как натягивают )) на развалюхе ездить и платить за неё вдвдое больше, чем раньше - это чисто по-нашему!

11:5822-09-2010
 
 
Читатель
на развалюхе ездить и платить за неё вдвдое больше, чем раньше - это сделано во всем цивилизованном мире. Вопрос в том, насколько сложно купить новую, а вот тут мы сильно отстаем.

13:0122-09-2010
 
 
опять обманули
Главное, что сначала обещали увеличить акциз на бензин, а транспортный налог отменить.
Акциз увеличили, а теперь и налог не только не убрали, но еще и увеличивают. Последнюю шкуру дерут.

13:4922-09-2010
 
 
Читатель
11:58 о том и речь, что новую сами знаем кому легко купить. А накопившие только на развалюху платите, фигли...

13:5522-09-2010
 
 
Читатель
Как в сказке - "битый не битого везет"

14:5222-09-2010
 
 
Читатель
а если у меня копейка 1976-го и на газе. сдам я со на газе и будет евро-4, что уменьшат налог? что-то думаю нифига

14:5722-09-2010
 
 
Читатель
а оказывается нас с копейками 1976 много

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире