На решение принять особые меры по стабилизации обстановки с авариями, совершенными начинающими автомобилистами, повлияли данные статистики.
За 8 месяцев текущего года в нашем городе зарегистрировано 43 ДТП по вине водителей, стаж управления которых менее 3-х лет. За такой же период прошлого года таких аварий было 22, то есть почти в два раза меньше.
Настораживают и относительные показатели. Удельный вес числа происшествий, виновниками которых стали недавние выпускники автошкол, в этом году составил 25% от общего числа ДТП, в 2009 году - менее 13%.
Цифры статистики лишь подтверждают реальную картину. Горожане в последнее время все чаще становятся свидетелями аварий с участием неопытных водителей.
В рамках операции "Молодой водитель" сотрудники ГИБДД планируют осуществить мероприятия, в числе которых:
Эти и другие меры призваны стабилизировать обстановку в данном направлении.
Однако... Если горожане не будут ответственно подходить к выбору автошколы, не будут брать дополнительные уроки вождения в случае, если это необходимо, а при получении "прав" с 25 раза в первый день самостоятельной езды будут чувствовать себя "королями" и "королевами" дорог, усилия ГИБДД вряд ли принесут тот эффект, который нам всем хотелось бы!
Комментарии /34
А вот вы доучитесь, прокатитесь и попробуйте сдать раза с 3-го хотя бы,
да и еще...
не забудьте подсчитать в конце ИТОГО ЗАТРАТ со всеми доплатами и допами....
а сколько, по-вашему мнению, нужно оставить автошколе в денежном выражении?
чтобы мне было с чем сравнивать))
а то у меня напрашивается вывод, что остается только купить права, чтобы сильно не тратится.. любое качественное обучение стоит денег, не так ли?
так что ничего нового вы мне, увы, не сказали,
у многих в нашем городе есть такое заболевание - "клаксонофобия", я ей не страдаю и многие из моих знакомых, отучившихся в клаксоне и драйвере, тоже))
- Вы хоть экзамен по вождению сдавали ?
- Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!
22-09-2010
Жаль водила про автошколу у нее не спросил )))))
- Ваши права!
- А что это такое?
- А это такая штучка, где ваша фотография.
Блондинка находит права, отдаёт.
- А теперь техпаспорт.
- А это что?
- Ну это такая штучка без фотографии.
Блондинка находит, отдаёт.
Тут гаишника по рации вызывает соседний гаишник и спрашивает:
- Ты блондинку на кабриолете остановил?
- Ну, остановил.
- Снимай штаны!
Первый гаишник понять не может:
- Ты что, дурак, что ли?
- Снимай штаны, говорю!
Ну, первый гаишник пожал плечами, снял штаны, достоинство вывалил наружу.
Блондинка (с восхищением): - А, я знаю! Это опять тест на алкоголь!!
может, наоборот - поснимать нафик эти знаки?
22-09-2010
АС
Закройте Клаксон и его клоны и всё нормализуется!
Полностью согласна.Тут дело не в том, где обучают лучше, а где хуже, ведь школы, когда принимаю инструктора по вождению, он наверняка проходит кучу проверок.Тут вопрос о 100% сдаче экзамена...,что уже заставляет задуматься!Т.е. если человеку(начинающему водителю) не дано научиться он всё-равно сдаст экзамен?Выходит так!Так теперь подумаем, почему количество аварий возросло..?Отсюда выползает сам собой ответ...пока будут в стране действовать взятки, будут и аварии и нарушения и покупка прав и.т.д можно перечислять до бесконечности
Даже в советское время, когда автошколы куда как лучше обучали, не было 100-процентной сдачи экзаменов!!! Всегда находились люди, которые не могли с первого раза сдатьи (кто-то от волнения, кто-то не доучился и т.п.). А Клаксоновцы почему-то 100% сдают...
2- у кого нет авто, тот через год заново пересдает на права и теорию и вождение.
3 - ввести балловую систему и наказание увеличивать за тоже нарушение в арифметической прогрессии (например: пешехода не пропустил 100 второй раз - 200, 3- 400, 4 - 800, 5-1600) Тогда народ задумается. В конце года все наказания обнуляются как в первый раз.
4 - Убрать с оживленных участков дороги (как рембытовское кольцо) маршруты учебных машин.
5 - где видеозаписи сдаваемых учеников? чтобы как они попали в ДТП и показали как они сдали такому такомуто менту. и уволить нахер мента этого.
6 - в Томске не купишь Техосмотр. почему? да уволили всех взяточников. приехали, поймали с тонировкой (к примеру) смотрят кто ставил отметку о тех осмотре. и НАЙУХ такого сотрудника ГИБДД. желающих там работать и сейчас много. Но все надо делать с умом и во благо.
бальную систему лучше вернуть в том виде какая она была- набрал кучу мелких нарушений- отдай-ка права на полгодика... примерно...
а чем маршруты учебок не устраивают? чем оживленней- тем лучше, как раз.
видеозаписи бесполезны, и на старуху бывает проруха, на экзамене проехал как надо, а вот в дальнейшем однажды ошибся... единственное- может уменшить количество купленных прав, это да...
поймали с тонировкой- выгнали подписавшего ТО? идет в суд, и выигрывает дело, возвращается на свое место и еще с неслабой компенсацией. кстати, техосмотр вообще бесполезная и вредная вешь- кроме сбора денег вс еранво никаких функций не несет. каждый водитель все равно отвечает за состояние авто, а не тот кто проводил осмотр.
19:43- а разве что то изменилось? там просто поменяли местоположение и количесвто зебр, а отношение проезжих частей кажется так же осталось.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: