ФАС попросила "Кофе Хауз" перевести рекламу Wi-Fi

ФАС попросила "Кофе Хауз" перевести рекламу Wi-Fi

В стране и миреВ стране
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила сеть кофеен "Кофе Хауз" не злоупотреблять в рекламе английским языком. Об этом сообщает деловое интернет-издание "Маркер".

Внимание ведомства привлекло рекламное сообщение о беспроводной сети Wi-Fi, размещенное на витринах кофеен. Антимонопольщики напомнили, что надпись "Wi-Fi free", в которой используются иностранные слова, нарушает законодательство.

ФАС посоветовала "Кофе Хауз" перевести текст рекламы или напечатать его на двух языках. Антимонопольщики решили пока не возбуждать административное дело против сети и ограничились предупреждением.

Летом 2010 года ФАС запретила рекламу алкогольных коктейлей "Мохито", размещенных в "Кофе Хауз". Тогда ведомство не устроило, что в рекламе отсутствовала информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Сеть кофеен "Кофе Хауз" была основана в 1999 году. На данный момент под управлением компании находятся 211 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Она также владеет 11 ресторанами "Азия кафе" и 4 ресторанами "Винегрет".

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 679 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире