до юбилея
343 дня
 
10 самых провокационных рекламных кампаний (ФОТО)

10 самых провокационных рекламных кампаний (ФОТО)

В стране и миреШоу-бизнес
Сегодня все больше крупных брендов решаются отпустить свои рекламные идеи жить самостоятельной жизнью в устах нескольких тысяч переносчиков слухов.

American Apparel
2003
Марка «American Apparel» – сама по себе уникальный случай в истории брендов: она стала популярной благодаря скандальным рекламным кампаниям и необычным маркетинговым ходам. Для съемок рекламной кампании трикотажного белья «Чарн» основатель и владелец бренда Дов Чарн (Dov Charney) использовал непрофессиональных моделей и звезд порно-индустрии.

Tom Ford For Men
2007
Американский дизайнер и кинорежиссер Том Форд (Thomas Ford) известен своим новаторским взглядом на киноиндустрию. Креатив в рекламе его последнего парфюмерного шедевра вызвал настоящий ажиотаж среди консервативных читателей журнала GQ.

Sisley
2001
Несмотря на характер свей продукции, выдержанной преимущественно в классическом стиле и отличающейся деловой сдержанностью, бренд Sisley славится своей яркой, шокирующей и провокационной рекламой. Марка входит в состав Benetton Group, и мало кому уступает в эксцентричности.

Dolce & Gabbana
2007
Всемирно известный итальянский бренд, однажды изготовивший для Мадонны 1500 костюмов в рекордно короткое время - за два месяца, - также не преминул сделать ставку на двусмысленность и провокацию: одна из его рекламных кампаний была запрещена в Италии и ряде других европейских стран за пропаганду и одобрение группового насилия.

Yves Saint Laurent – Opium Perfume
2000
Эта реклама с изображением обнаженной актрисы и модели Софии Даль (Sophie Dahl) собрала самое большое количество критики и жалоб по данным Британского Комитета по рекламным стандартам (A.S.A) и была запрещена на территории Объединенного Королевства.

Gucci
2003
В отличие от вышеупомянутого принта Ив Сен Лорана, вызывающая реклама Gucci, снятая при участии Кармен Касс (Carmen Kass), не была запрещена Комитетом по рекламным стандартам (A.S.A). Более того, Комитет поддержал марку в ее «ироничном подходе к рекламе в век брендов и логотипов».

Elle Macpherson – Intimates
2004
Еще одна кампания, запрещенная Комитетом по рекламным стандартам (A.S.A). Попытка создателей объяснить провокационность своего произведения вдохновением, навеянным фильмом «Окно во двор» (Rear Window), который был снят Хичкоком в 1954 году, ни к чему не привела – рекламу запретили за демонстрацию женской мастурбации и вуайеризм.

Diesel
2006
Эта реклама, даже несмотря на свое предназначение для аудитории старше 18 лет, была запрещена к показу «за откровенный намек на сексуальное поведение и групповой секс».

Sisley
2007
Второй раз засветиться в рейтинге самых провокационных реклам бренду Sisley позволила шокирующая общественность кампания «fashion-junkie», явно ссылающаяся на употребление наркотиков.

Patrick Cox
2003
Эта смелая и провокационная реклама избежала списка запрещенных, видимо, только потому, что была создана исключительно для единичного показа.
 

 


Фото /2

1
2
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1362 / сегодня: 2

Комментарии /3

14:3706-10-2010
 
 
дуся
Сислей-вообще порно отстойное и говно, видимо очень озабочены их пиар менеджеры

15:4006-10-2010
 
 
Читатель
Sisley-мерзостья не ханжа, но смотреть противно

18:2106-10-2010
 
 
Читатель
ага, а Patrick Cox вам больше понравилось? уж лучше Sisley..правда, со снежком не гут..

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире