Майк и Ронни Урланды утверждают, что это абсолютный рекорд для двухцилиндрового "Траби". Своим поступком братья опровергли старинную шутку о том, что максимальную скорость "Трабант" достигает в тот момент, когда его куда-то буксируют.
Первый "Траби" был выпущен в 1957 году. Несмотря на свой неказистый дизайн и хрупкие материалы, из которых он был сделан, этот автомобиль стал самым популярным в Восточной Германии.
Жителям ГДР приходилось ждать годами, чтобы заполучить-таки заветную микро-машину, вид которой почти не претерпел изменений за 30 лет производства.
С распространением "востальгии" - ностальгии по старой доброй ГДР - "Траби" стал еще популярнее, чем раньше. Поговаривают даже о планах по возобновлению его производства, только в новом экологически безопасном варианте.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: