Сетевые организации заканчивают поиск и устранение протечек на трубопроводах, а управляющие компании продолжают отрабатывать заявки от жителей на отсутствие тепла в квартирах. Впрочем, не все должным образом воспользовались кредитом времени. По данным городской аварийно- диспетчерской службы в городе определились антилидеры. Из жилфонда, находящегося в Управлении нескольких организаций, стабильно поступает наибольшее число жалоб жителей.
Владимир ВОЛОДИН, начальник городской аварийно-диспетчерской службы: «Это С-Порт - 87 стояков и 11 полотенцесушителей не работает, Куйбышевская инженерная компания - 65 стояков и 12 заявок в Центральном районе, Титан - 34 неработающих стояка, Инкомстрой – 33».
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: