Конкурс профессионального мастерства среди работников пассажирского транспорта собрал лучших в своей профессии. Среди них выбирали самых достойных. Что для этого пришлось сделать, и о чем думает водитель во время движения автобуса, узнавала компания ТВН.
Проехать по кольцу, сделать змейку передним и задним ходом, заехать в импровизированный бокс — здесь говорят водители даже сложнее, чем на реальной дороге. На полигоне равно важны и профессионализм — качество выполнения маневров, и спортивный азарт — скорость движения. Поэтому ошибок тут стараются не совершать — дорогого стоит.
Дмитрий ПЕТУХОВ, водитель автобуса (ПАТП№1): «В конкурсе самое сложное, что охота выиграть, и волнуешься, а в жизни можно остановиться все исправить, а здесь уже этого не исправишь, так как добавляются баллы».
В жизни в потоке машин водители все же далеко не всегда ведут себя по правилам. И хотя те, кто управляет муниципальными автобусами, жалобы пассажиров переадресуют маршруточникам, но плохую картину движения не отрицают. Одна из задач конкурса - как раз и поднять престиж профессии водителя автобуса — мол среди них достаточное количество мастеров высокого класса.
Борис КУЙВАШЕВ, заместитель генерального директора по безопасности движения ОАО «ПАТП №4»: «Необходимо тренироваться, чтобы пройти такие фигуры, неподготовленный водитель даже высоко класса без тренировки вряд ли сможет с первого раза проехать без ошибок».
Сегодня соревновались 30 человек. Впервые много молодых водителей. Есть и свои традиционные лидеры — два первых места в теории — у 4-го автопредприятия.
И победители в практике вождения. Среди водителей ЛИАЗов, первое командное место у 1-го автотранспортного предприятия. На втором месте ПАП-4, на третьем — Орджоникидзевское АТП. Мастера-водители 4-го автопредприятия стали лучшими и в соревновании на маршрутных автобусах. Следом идут частные перевозчики. Замыкает тройку лидеров Орджоникидзевское АТП.
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: