Авторы заявления отмечают, что популярность Канады в этом году зависела от зимних Олимпийских игр, состоявшихся в начале 2010 года в Ванкувере.
США, которые в прошлом году заняли первое место, в этом году снизились до четвертого места, что объясняет переменную популярность президента США Барака Обамы.
Второе и третье места соответственно оккупировали Австралия и Новая Зеландия.
В случае с Японией, которая в этом году оказалась на шестой позиции, может наблюдаться устойчивый рост с момента, когда в 2007 году, страна вишни в цвету в первый раз была в первой десятке.
Исследование было проведено среди 3 400 туристов, а также экспертов в области туризма и отелей по всему миру. Рейтинг CBI квалифицирует страны в 30 категориях, в том числе туристические достопримечательности, богатая история, благоприятные инвестиционные условия.
Проводится с 2005 года американской консалтинговой фирмой FutureBrand.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: