Заморская резина на русских дорогах

Заморская резина на русских дорогах

Местные новостиЖизнь
У работников шиномонтажа началось горячее время.

Недавно приятель поделился своим открытием. Он записал в блокнот все запчасти и жидкости, которые покупал для своего автомобиля в течение года, прибавил суммы, которые отдавал работникам станций техобслуживания за их установку и замену, приплюсовал расходы на бензин и мойку. И вышло, что ездить на такси, в том числе до места работы, в магазин за продуктами через улицу и в гости к брату на Алтай раз в два месяца обойдется ему дешевле едва ли не вдвое.

То, что содержать машину - удовольствие не из дешевых, знает каждый водитель. К слову, на регистрационном учете в ГИБДД УВД по Новокузнецку стоит почти 130 тысяч автомототранспортных средств. И у доброй половины их владельцев сегодня “болит голова”: машину со дня на день надо “переобувать”.

В специализированных магазинах товара хватает на любой вкус и кошелек. Так, резину отечественного производства можно приобрести в среднем за полторы-две тысячи рублей за штуку. Продавцы, правда, рекомендуют брать иностранные покрышки, обещают, что они “подольше побегают”. И если им верить, получается парадокс: заморская резина на наших дорогах чувствует себя как дома. Тем не менее русские покрышки, по словам тех же торговцев, чрезвычайно популярны.

“Шиповки” родом из Японии, Кореи или США обойдутся не меньше, чем в две тысячи кровных за штуку. И чем больше диаметр колеса, тем дороже будет стоить резина. Но брать слишком дорогую (комплект, к примеру, можно купить и за 20 тысяч рублей) специалисты не советуют. Говорят, как бы хороша она ни была, на наших дорогах все равно выработает свой ресурс быстрее, чем ей положено. Но сезона на три при аккуратной езде должно хватить.

Горячее время вот-вот начнется и у работников шиномонтажа. Опыт прошлых лет показывает: очень многие автовладельцы спохватываются только тогда, когда снег уже выпал, а дорога блестит тонким слоем наледи. Вот тогда-то в шиномонтажки, в том числе и круглосуточные, выстраиваются очереди. И не исключено, что они будут поднимать цены. “За срочность”.

Замена резины, кстати, не такое уж дорогое удовольствие: уложиться легко можно в тысячу рублей. За то, чтобы снять со стальных дисков летние покрышки и надеть на них же зимние да еще и заново отбалансировать колеса, выложить придется в среднем от 700 до 800 рублей. А если на вашей “ласточке” стоят литые диски, то шиномонтаж обойдется дешевле, как правило, на 100-200 рублей.

Цена опять же напрямую зависит от диаметра колеса. Немаловажную роль при оценке балансировки играет и степень деформации самих дисков. Доплатить придется и за грузики (они стоят 5-10 рублей на разных шиномонтажках), и за то, что рабочие будут выправлять ваши диски мощными ударами кувалды.

Многие автовладельцы, к слову, предпочитают не менять покрышки, а приобретают для зимнего сезона отдельный комплект дисков. На шиномонтажках четыре покрышки на новые диски наденут не больше чем за 600 рублей. Зато к следующему сезону, вместо того, чтобы простаивать в очереди желающих “переобуться”, любой водитель сам “скинет” одни колеса и “накинет” вторые.

Еще одно принципиально зимнее приобретение - незамерзающая жидкость для омывателя стекла. Пятилитровая канистра “незамерзайки” обойдется в среднем 250 - 300 рублей. Но поскольку зима в Сибири длится полгода, одной канистрой никак не обойтись.

К сожалению, наступление зимы не отменяет всех прочих авторасходов. По-прежнему будут вырабатывать свой ресурс тормозные колодки и ремни, через каждые 10-15 тысяч километров нужно будет менять моторное масло (кстати, и оно тоже условно делится на летнее и зимнее по степени вязкости), а вместе с ним и нужные фильтры. Да и кроме расходников забот наверняка хватит: как ни печально, но подвески на наших дорогах “умирают” с завидной периодичностью. А значит, рулевые наконечники и шаровая, сайлентблоки и гранаты, стойки, ступичные подшипники и многое другое подлежит ремонту или замене. И это если в аварии не попадать.

Так что, раз уж очень хочется водить авто, но и денег поменьше тратить, владеть необходимо не только навыками заправского водителя, но и быть смекалистым автомехаником: самостоятельный ремонт позволит сэкономить хотя бы на обращениях к услугам СТО.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Тимофей Плахин
"Кузнецкий рабочий"

всего: 3870 / сегодня: 1

Комментарии /129

09:0710-11-2010
 
Не будет ни какого аврала
Все давно переобулись )

09:0810-11-2010
 
В такси не так уж и хорошо.
Курят.
Пьют.
Невежливы.
И д.р.
А ГЛАВНОЕ Д.О.Р.О.Г.О .!!!!!!!!!!!!!!!

09:1910-11-2010
 
О чем статья то?????

09:2010-11-2010
 
автолюбитель
Автор статьине очень компетентен, мягко говоря. Забавно читать.

09:2110-11-2010
 
Такси С.О.С.И. Скоро куплю своё авто.
однажды таксист заломил цену на 50 р большую чем положено из-за того, что забирал от здания (я там не работаю и не напишу какого) где большие бабки получают.
на мой вопрос "почему столько а не столько, он не постеснялся ответить "ну надо же там работаете и денег жалко". на что я дико офигев даю этому подонку единственный ответ который тогда пришел в голову "если бы я там работал, то не ехал бы сейчас с таким пи*ором как ты, а ехал на своем авто".

09:2310-11-2010
 
Читатель
бредовая статья
половина - домыслы человека не имеющий авто

p.s. нормальные люди меняют масло через 5-6 тыщ

09:2310-11-2010
 
Что еще за СОЛЕНБЛОКИ!?
Автор этого высера владел хотя бы одной машиной? Думаю, что нет.

09:2610-11-2010
 
для 09:20 автолюбителю
Так. Давай для начала без оскорблений.
И изучай мат часть, а потом пиши.

09:2710-11-2010
 
Читатель
опус про шины просто шедевр человка видевшего авто только на картинках

09:2810-11-2010
 
к 09:23
Чё такой злой?

09:2910-11-2010
 
Читатель

09:2910-11-2010
 
Читатель
Нормальная, годная статья. Все правильно.

09:3010-11-2010
 
для 9,28
я? я не злой
просто раздражают лиди которые не шарят
я вот не шарю например в сотовых - поэтому лекции трудящимся о телефонах не читаю...а этот Тимофей Плахин решил что самый умный

09:3310-11-2010
 
8 для 09:30
Да подожди ты вечера, щас еще афторитетные жыперы нагрянут и будут еще мнения.

09:3310-11-2010
 
Zerkog
хехе, статья наполнена кучей ошибок, автор, интеерсно, сам то за рулем хоть раз сидел?

09:3410-11-2010
 
Читатель
чуваки раз вы все такие опытные автовладельцы, и можете много что сказать, так давайте дерзайте, а то только комменты поршивые пишите!

09:3710-11-2010
 
Владимир
аффтар "пишихот" и не в теме ваааще.
типичный пример как журналюга пишет о том чего сам не знает и нихрена не понимает, а его читают другие такие же и даже верят, "патамушта в газете написале!"
неужели в кузнецком рабочем нет ни одного редактора, имеющего личный автомобиль? или они сознательно пропускают такую херь?
статья изобилует фактическими ошибками

09:3910-11-2010
 
для 9,34
ты Тимофей что-ли?
если автор делает ошибку на ошибке - там его хвалить что-ли?

научитесь признавать ошибки уже

09:4610-11-2010
 
Читатель
чуваки раз вы все такие опытные автовладельцы, и можете много что сказать, так давайте дерзайте, а то только комменты поршивые пишите!

09:4810-11-2010
 
для 09,46
Тимофей, тебя что заело? *ROFL*

09:5010-11-2010
 
Читатель
для 09:39
нееее, не преживай! я просто статью прочитал, и комменты посмотрел, вы тут все аж слюной брызжете, смешно смотреть на вас, все критики такие ох..нные, сами че напишите, а потом общественность осудит ваши труды!)))

09:5010-11-2010
 
Читатель
че это водители должны работать за журналюг?

журналюге за эту статейку бабки дали - а он так схалтурил нехорошо

09:5010-11-2010
 
Читатель
да не Тимофей я!!! успокойтесь!)

09:5110-11-2010
 
Читатель
На такси ездить???? ну..ну....чтобы потом нашли где-нибудь в лесу??? за свои же деньги???я их боюсь теперь.........

09:5310-11-2010
 
для 9,50
о, типичное было вылезло - ты не Лера, или Лена...кто там все власти поклонялся

если человек пишет ерезь - почему ты считаешь что его надо хвалить?
что в школе за плохое знание 2ки ставят школоте - а вот этому журналюги надо 5 поставить?

я не журналист что б те тут статью строчить

ты сам та по теме напиши - хохотун блин нашелся

09:5410-11-2010
 
Читатель
Судя по псевдониму аффтора, он всю жизнь прожил в дремучей деревне, далекой от цивилизации, где единственным средством передвижения служила полуразвалившаяся телега с "всесезонными" деревянными колесами. К тому же, слова из букв составлять мало-мальски научился, а смысл им придавать - тяму не хватает. А все туда же - в писарчуки лезет.

09:5410-11-2010
 
ухахаха!! ГРАНАТЫ И СОЛЕНБЛОКИ!!!!
Тюмафэй! пешы исчо!! Ты отлично подготовленный автоэксперт!!!
МЫ - водятлы - без тебя и твоих статей даже из гаража выехать не можем никак, наверное фары надо протереть

09:5710-11-2010
 
Наш герой Тимофей разочаровался в а/м, когда стипендии не хватило на масло и двиг стуканул

09:5810-11-2010
 
Читатель
для 09:53
хаха рассмешил ты меня!))) не я ни кому не поклоняюсь, Степан меня зовут!
я не считаю его статью похвальной, просто человек получил такой жизненный опыт, и решил с ним поделиться, а ты сам то считал как-нить че у тебя по затратам на авто выходит??? с.ка очень дорого, хотя и приятно денюжки в СВОЕ вкладывать а не таксюгану отдавать, который тебе еще и наеб..ет постоянно!

10:0010-11-2010
 
Тимофей
Zerkog если такой граматный,ну тада бери ручку,и исправь ашипки. А лучше зделай себе татуировку, ис славаря Даля чтоб не забыть как великий и магучий руский язык. А за тваи коменты жилаю тибе самый лучший подарок , это правести тебе ноч с тваей падрушкой так, чтобы запах паленной "заморской"резины не выветривался с месяц ..

10:0110-11-2010
 
Zerkog
10:00- жжешь

10:0610-11-2010
 
Читатель
"соленблоки" это 5! *ROFL*
редактор, привет! сложная работа копипаст

10:1210-11-2010
 
Читатель
Кстати, подарком может стать кондом Pirelli. Низкопрофильный. С водоотводами, нейлоновым кордом и позолоченным ниппелем.

10:2610-11-2010
 
Незамерзайка.
Жидкость для стекол - цена 150 руб.за 5 литровую бутыль. Уже который год, цена не меняется.........................

10:2710-11-2010
 
автомастерские это жесть.
у меня руки из правильного места растут, так что сам поменяю колеса, масло, фильтр воздушный, фильтр масленный, свечи.
и все я готов к зиме.
а незамерзайка мне нах не нужна. она воняет вхлам + ядовитые пары. не влом тряпкой протереть.. и так живем в городе где экология ой ой ой.

не раз показывали эксперимент где на одной и той же машине приезжали на один и тот же "автосервис" с целью ремонта, но только по очереди, мужик а потом блондинка и в итоге один и тот же автомобиль без каких-либо недостатков у мужика "ХАПУГА СЕРВИСНАЯ" разводила мужика рублей на 1 500 - 3 000 р а блондинку на 10 000 - 12 000 р

а автомобилю то не требуется ремонт.

10:2710-11-2010
 
Читатель
и не такой уж большой у нее расход

10:3010-11-2010
 
для 10:27
ну видел такое и что?
а кто в нашел городе выведет на чистую воду сраные сервисы?
у нас нет профессионалов журналюг
и это затратно-кто спонсировать будет?

10:3210-11-2010
 
Читатель
Комментарии ни о чем. Все просто расчитать: 500 тыс. рублей стоимости среднего нового авто делим на калькуляторе на 50-100 рублей одной поездки на такси. Получаем более 10 лет поездок на такси несколько раз в день + более 200 тыс. экономии на бензине, +ремонт, +расходные. Не самое выгодное вложение денег, но однозначно самое конфортное.

10:3510-11-2010
 
для Степана
слушай, я тут недавно освоил электролобзик - может мне тоже статью замутить?

может все ж журналисты должны быть профессионалами? а то пишут ерунду
зато да, по русскому языку у него 5

Степан, ты просто такой же профи как и этот Тимофей

по делу нечего сказать - вот и начинаешь про русский язык строчить и топики типа "сам дурак"...еще про возраст вспомни

10:4610-11-2010
 
Читатель
Статья для полнейших ботаников написана, похоже, от скуки и безделья

10:4810-11-2010
 
растаман
Статья - ни о чем!!!!!! Комменты такие же

10:4810-11-2010
 
Zerkog
10:32- это ты "ни о чем", речи не идет о том, на что требуется больше денег, на такси или на собственное авто- это личное дело каждого и вопрос удобства.

а вот в остальной части статьи просто ошибка на ошибке- цены написаны ошибочные, те же грузики при балансировке уже входят в цену работы (на нормальных монтажках), ну а всякие сОленблоки, гранаты (которые все таки ШРУСы приводов), стойки (которые амотризаторы), шаоваЯ (заметьте одна!) это отдельная история (в гараже можно сленгом пользоваться, а не в статье).
а уж навыки "заправского водителя" это вообще хохма- если ездить не умеешь- не садись за руль.

11:0410-11-2010
 
Африканец
И чего к статье прицепились. 10:48 - ну напиши хоть о чём -нибудь. Автор рассказал о своём видении.Можете лучше,грамотней, профессиональней пишите,дерзайте. Поделитесь, мож чаво нового заясните
Ну а такси сравнивать со своим личным авто....Ммм..может и дешевле,но стрёмно в прокуренном ушатанном,как правило таксо кататьсяда и небезопасно.
Хотя может и есть любители экстрима...
Так что буду и дальше своё авто обслуживать.как говорится,любишь кататься,люби и саночки возить!

11:0510-11-2010
 
Анжела
Водители мужчины! У кого такой же ГОСТ 8923635 Сузуки2009.на смену резины через 1000 км .пробега.?? Третий раз за лето уже поменяла резину в одной фирме(хорошо что у них можно купить,а не мотатся по городу в поисках резины).а вчера на стоянке посмотрела некоторые машины вообще на "убитой"резине ..в интернете я что то не нашла такого ГОСТа,а в фирме мне дали лист с этим ГОСТом,и сказали что только они имеют право менять колёса с таким ГОСТом.Впереди зима А там вообще через 500 км.(Укого такой ГОСТ напишите ссылочку пожалуйста)..

11:1110-11-2010
 
Читатель
хахахах ! прочитал первый абзац только ! и даю совет знакомому ! выкинь эти дрова на свалку !

11:1210-11-2010
 
Анжеле
Это ты не знаешь знаки?
Красный кружочек а внутри пусто!!!

11:1210-11-2010
 
апа
Что за лажа. Езжу на зимней резине пятый сезон. проехал в круговую 130тыс.км.

11:1310-11-2010
 
Анжеле
Анжела, Вы блондинка? Понаписали кучу, а по существу проблемы ничего. Правильно заданный вопрос - это уже 50% правильного ответа

11:1310-11-2010
 
Читатель
Я меня икс айс норд Мишлен Российского производства , ездить буду 4-й сезон . Я в восторге на каждом колесе отсудствует в среднем по 5 шипов . Я считаю это великолепно ) А летняя континенталь которую я покупал изучая всякие журналы и была самая дорогая из всех импортных за 3-сезона износилась вхлам!

11:2110-11-2010
 
Читатель
ну чего прицепились к статье? она написана "блондинкой для блондинки" НЕ в автомобильном издании.. вот и все... единственный косяк - неправильные цены и периодичность замены масла... ну еще расход незамерзайки преувеличен... ни фиг.. нечего от блондинки много требовать :)

11:2110-11-2010
 
Zerkog
Африканец- знаешь такой анекдот:

на выставке художника кубиста-экспрессиониста, к автору подходит мужик и спрашивает
- а вот это вот что вообще такое?
- ну это у меня такое виденье...
- ааа, слушай, а к окулисто то обращалться не пробовал?

11:2210-11-2010
 
Анжела
ВОПРОС- через сколько километров нужно менять резину на легковой автомобиль Suzuki grand vitara .2009 года выпуска????

11:2310-11-2010
 
Zerkog
11:21- кстати, с периодичностью замены масла в статье как раз порядок, на вазах- раз в 10 тык, как и на многих иномарках... но так же, на немалой части иномарок, в том числе и на части тойот, замена по паспорты раз в 15 тык.

11:2410-11-2010
 
Zerkog
Анжела- ответ- когда пепельница засоряется.

11:2610-11-2010
 
на 11:24

11:3210-11-2010
 
Африканец
11:21 Zerkogу Конечно знаю ну малось затупил аффтор да и ладно!
11:05 Анжеле. может я и туплю и чего-то не догоняю,а что это заГОСТ такой?чтобы резину через 1000км менять? Хотя если вы учасвтуете в гонках формулы 1,то можно менять и после двух кругов
11:22 Вообще-то рессурс "резины" зависит собственно от 1)производителя этой самой резины; 2)стиля вождения (агрессивный, спокойный - соответственно сокращает,или удлинняет срок эксплуатации); места и времени эксплуатации.Скажем дольше получится на асфальте,меньше на грунте. Времени - если летом, эксплуатировать зимнюю, то быстро уханькаешь, т.к. зимняя резина (нормальная)очень мягкая.
Может кто ещё чего добавит? засим откланиваюсь...

11:3410-11-2010
 
анонимус
я думаю надо автору статьи подарить орфографический словарь и словарь с терминами и названиями автомобильных запчастей. Соленблоки, вроде как, назывались САЙЛЕНТБЛОК. Ну. а про расход незамерзающей жидкости и замену масла через 15 000 км - это, конечно, автор загнул.
Уважаемые журналисты! Прежде, чем писать статью, причем НЕ в рубрику с народными новостями, изучите вопрос и держите под рукой словарь.

11:3510-11-2010
 
Zerkog
Африканец- хых, вот и ты прокололся, Анжела это тонкий тролль, уже не первая тема с этими юморными комментариями =)

11:3510-11-2010
 
Анжеле
резину менять надо когда протектор становится менее 4 мм

11:3710-11-2010
 
бывший
Содержать машину ДОРОГО! И спорить нечего. Первые пару лет она тебя возит, потом - ты ее.

11:3710-11-2010
 
Боров
Незамерзайка 5 литров на минус 30 в ПОЛЯНЕ - сотка. Правда я ее неделю назад там брал. ХЗ мошт уже не осталось. Да все бы заипца было, если бы не наши уёпищные дороги, после которых ни падвески, ни нервов не остается. СЦУКО, когда в рашке будут грамотно строить дороги, чтоб ездить можно было без матов? Вапрос ритарическай, но все-таке

зы: продайте диски на 14* (4х100) за недорого))), можно штамп, но тока не тазовский

11:4210-11-2010
 
Анжела для 11:35
Подскажите адрес СТО где протектор меряют??

11:4210-11-2010
 
Африканец
11:35 Zerkogу. А я то, с добрыми намерениями!жуткий прокол а я чаво-то и не припомню, уж её..а может и его?

11:4310-11-2010
 
Zerkog
Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

цитата из ПДД, какие к черту 4 мм? это для 11:35

11:4410-11-2010
 
Читатель
Туалетные писаки, Вы не блещите умом
Ваши головы, как ср.ки переполнены г.....ом

11:4510-11-2010
 
Анжеле
Девушка, вы вообще адекватная? посмотрите на линейке - сколько это 4 мм и сравните со своей резиной. глубина протектора знаете что такое? это расстояние между "впадинкой" на резине и выступающей частью.

11:4610-11-2010
 
Zerkog
Африканец- это скорее ОН, для девушек юмор слишком нехарактерный...

11:4610-11-2010
 
Африканец
11:37 Борову. незамерзайка, которая в Поляне по сто руб. продаётся - голимый метанол! если не хотите без зрения остаться! не берите.
Каюсь, взял,это дерьмо(повёлся на дешевизну) и тут же выбросил.Воняет жутко, ну и для здоровья небезопасно!

11:4610-11-2010
 
зеркогу
говорю про 4 мм, т.к. кажись приняли толи постановление или еще чего.. в котором регламентирован этот размер. если все осталось как раньше, то извиняюсь

11:5310-11-2010
 
для 11:43 10-11-2010 Zerkog
Про 4мм это из нового техрегламента или из новых поправок к ПДД, не помню точно, а гуглить лень.

11:5310-11-2010
 
Африканец
11:46 Zerkog согласен,скорее ОН. почитал внимательно, разводка полная! Короче, раскрыли тему лёгкого троллинга
Как там в Кузне? снег идёт?

11:5610-11-2010
 
Zerkog
11:53- угу, я тоже про 4 мм слышал, но это относилось ТОЛЬКО к резине M+S, то есть "грязевой-слякотной" а не для летней/зимней шоссейной... и вдобавок, в последней редакции ПДД этого уточнения НЕТ, значит не приняли эту поправку.

11:5610-11-2010
 
Киоск
Люди а где можно незамерзайку не вонючую купить..а то уже шары скоро на лоб полезут...кто может марку какую нибудь конкретныю подскажет или место где купить...

11:5610-11-2010
 
Владимир
интересно сколько денег у любителей покататься на такси уйдёт на поездки, скажем, в шерегеш, с инвентарём...

11:5810-11-2010
 
для 11:45 от АДЕКВАТНОЙ Анжелы
Огромное спасибо!!! А то уже хотела в сервис ехать, и делать диагностику резины. Как хорошо, что есть знающие люди))))))

11:5910-11-2010
 
киоску
водки залей лучше в бачок с водой

12:0110-11-2010
 
Африканец
11:56 смотайся в МЕТРО..на пузыре должна быть надпись,без метанола.
Ну и ценник у нормальной незамерзайки - 250 - 300р. ну на здоровье неэкономят

12:0510-11-2010
 
Читатель
Беру незамерзайку liqui moly. И не замерзает и пахнет приятно!

12:0510-11-2010
 
Африканец
11:58 Адекватной Анжеле. Ну и ладненько! видишь как всё хорошо вышло!

12:0810-11-2010
 
Soryman
Раньше в автосервисе работал, там таких Анжел, меняющих " ЦЕЛИНБЛОКИ" дохрена!

12:1410-11-2010
 
Анжела
Zerkog,и Африканец..Я вижу у Вас желание - стащить такого собеседника как я на свой уровень (и, если получится, унизить меня потоком хамства и инсинуаций). НЕ ВЫЙДЕТ,я девушка самостоятельная,но есть небольшие недостатки в вождении автомобиля, думаю что временные.

12:1710-11-2010
 
Боров
Африканец
опа. надо будет сегодня понюхать, а то даже еще не открывал.

12:2410-11-2010
 
Африканец
12:14Анжеле. и не собирался вас никуда стаскивать. Потоков хамства от меня никогда не было.мне это неинтересно. и унижать ни вас, никого либо ещё и не собираюсь.
И кто определил этот уровень?
Ну нравится вам лёгким троллингом заниматься,так это не возбраняется продолжим раскрывать тему троллинга на Сити-Н?

12:3510-11-2010
 
Zerkog
действительно, Анжела, тебя разве кто то оскорбил или унизил? не было такого...

12:3810-11-2010
 
Zerkog
кстати, насчет незамерзайки- если она вообще ничем не пахнет или запах крайне слабый- насторожитесь, скорее всего как раз метанол...
нормальная незамерзайка пахнет отдушками-ароматизаторами и имеет довольно неприяный сладковатый аромат изопропилового спирта.

13:0310-11-2010
 
Читатель
.......и ии, на вкус приятная....

14:0710-11-2010
 
Читатель
гост р 51709-2001 п.п. 4.5.1-4.5.8 , 5.5.1-5.5.2 это кому про колеса чаво не понятно, а лучше комментарии к вышеозначенному госту с.м. мороза, в которых доходчиво про все написано, и даже для особо одаренных все приводить довольно хлопотно но один абзац не помешает

11:43
10-11-2010
Zerkog
Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

есть такое требование в госте, но вместе с тем в приведенном виде требование устарело, т.к. в рф с 1993г., а за рубежом еще раньше перестали выпускать шины без индикаторов износа, поэтому последний абзац п 4.5.1 госта
-шина не пригодна к эксплуатации при появленииодного индикатора износа ...

14:3710-11-2010
 
Zerkog
14:07- требования к протектору может и устарели, но никаких других в ПДД нет, поэтому руководствоваться нужно именно ими, во всяком случае в разговоре с ИДПС...
ясен пень, что я к примеру на шинах с протектором близким к 1.6 мм просто ездить не стану, я их раньше выброшу.

З.Ы. если честно, ни разу не видел шин изношенных до появления индикатора износа, а точнее- видел изношенные до полного отсутствия протектора, но никакого индикатора на них не было видно, если не ошибаюсь, это что то вроде цветных пос в резине, обнажающихся в определенный момент износа, не так ли? ну так вот их я своими глазами не видел никогда.

15:0310-11-2010
 
14:37
на наших шинах - индиктор износа - это обнаженный металлический корд

15:1010-11-2010
 
Zerkog
ога, точно, когда при езде из под колес начинают искры лететь =)

15:3110-11-2010
 
для Анжелло
Поменяй прокладку

15:3310-11-2010
 
Анжела
Спасибо Сити-н за такие хорошие темы!!! И комментаторам спасибо! Zerkog и Африканец Вы на меня не обижайтесь,общаясь с Вами поняла какая я была наивная когда обращалась напрямую в СТО,не посоветовавшись со знающими профессионалами .Только что из СТО накричала на них наорала,а начальнику высказала:Дословно-Цена должна быть одна, а занимался ты секасам или все пошло как по маслу это твои проблемы а не клиента. А развод типа я тут с 10 попытки открутил и надо накинуть - фуфло..(Спасибо всем за коменты,и что меня на путь истинный направили теперь буду знать,что колёса нужно менять с умом.)

15:5210-11-2010
 
Вова. 50 лет. з/п 40 - 45 т.р. Никогда не был за рулем
Не было нужды за исключением 2 - 3 случаев и что теперь я не человек )))
мне проще до офиса на такси доехать и не в лом даже в маршрутке читая утренние новости или слушая музончик ненапрягаясь...никогда не забивал себе голову всей этой проблематикой связанной с авто...и что в этом ущербного?

15:5310-11-2010
 
Анджи, ты лучше сиди дома и пирожки пеки.

16:1410-11-2010
 
Вован иди домой мы тебя не звали. Пшёл отсюда.

16:1810-11-2010
 
Анжеле
вступайте в кемеровский клуб женщин-водителей. на той неделе была же новость

16:2610-11-2010
 
Анжела
Для 16:18...Спасибо!! Только некогда мне по клубам ходить,пока бизнес идёт надо крутится как белка в колесе.

17:3510-11-2010
 
Читатель
Zerkog если вглядеться в протектор то увидеш отливы на разной высоте вот как до ездил до нижних так выкидывай а можно летом до жеч если с деньгами слабо .

17:3810-11-2010
 
Zerkog
17:35- в смысле? типа перегородки между шипами протектора? хм, вроде видел, но как то внимания не обращал, при случае гляну...
и да- показания этих маркеров отличаются от требований ПДД или нет? или для каждой отдельной марки резины производитель свою высоту устанавливает?

17:4710-11-2010
 
Читатель
человек увлекается автопутешествием и рыбалкой.сел в тачку с рюкзаком и с удочками:-Шеф!на Алтай,три дня порыбалю и на Чаны рванём!там недельку поживём и домой,а через месяц едем на Байкал!

17:4710-11-2010
 
Читатель
Прочел статью, и дико возмущен. Автор полный урод. Урод потому что взялся писать о том в чем не смыслет нехрена. Позор кузнецкому рабочему.

17:5210-11-2010
 
Читатель
Тимофей Плахин тут ни при чём! -"Недавно приятель поделился своим открытием" это у него приятель-открыватель гонит!а Тимофей чё?ему сказали он написал,ему вааще насрать про чё писать......

17:5410-11-2010
 
Zerkog
17:52- тимофею насрать про что писать, и при этом он не при чем? гениальный парадокс...

17:5910-11-2010
 
Читатель
17:52

10-11-2010Что значит насрать про чё писать...... Он ведь работает в газете и не в желтой. А если завтра я у себя на работе скажу - мне насрать как я делаю...

18:3110-11-2010
 
следующая статья Тимофея Плахина
Недавно приятель поделился своим открытием:он посчитал все расходы связанные с содержанием кровати,во первых купить кровать стоит денег и не малых,привезти надо её из магазина,заплатить за машину,грузчикам.потом что бы занесли в квартиру опять же надо забашлять.привезут её днём-надо отпрашиваться с работы ставить коллегам пузырь(тоже расходы),ставить дома некуда-надо старую выкидывать,платитьопять же надо грузчикам или покупать бензопилу,что бы мелкими частями и опилками выкинуть в мусоропровод,подушку-купи,одеяло-купи,наволочку,пододеяльник-купи,картину над кроватью надо?надо!опять купи(рисовать самому не получается),торшер-купи,утку под кровать-купи(не на охоту же идти из-за одной утки!),а клопы?их содержание тоже в копеечку обойдётся!а заскрипит?!короче и т.д. и т.п. расходов-пресс! Вывод: нахрена эта кровать?выгоднее спать на полу и не париться!

19:1310-11-2010
 
Zerkog
18:31- в точку!

19:1810-11-2010
 
чак норис
Зае..ли тут африканцы с зергадами. Умники ху..вы. Никчёмная статейка а вы тут вы..сь. Нормальные хоть имена бы себе придумали.

19:2210-11-2010
 
Zerkog
чак норис- вай, баюсь, баюсь.. куда нам убогим, до лучшего в мире имени "чак норис" (который кстати с двумя "Р" пишется), завидуем, завидуем...

22:1710-11-2010
 
АЛЕКС
БРЕД

22:3810-11-2010
 
Вове. 50 лет.
респект. на такси гараздо удобней + мусара-поберушки никогда не до9бываются, и никакого гемора с техосмотрами и прочим идиотизмом творящемся с рядах гиббд

23:0010-11-2010
 
Читатель
Во оне какие афтолюбители

05:0111-11-2010
 
Читатель
понт корявый.кто сказал что машина должна быть прибыльной?содержать машину - это образ жизни!только пешеход-алкаш может написать про мусоров поберушек,техосмотр,идиотизм в гибдд и подобное.он не водит авто!он с этим не сталкивается,этого не знает! ему сосед алкаш рассказал!

08:5911-11-2010
 
грибоедов
мда...чтобы понятьэту статью надо иметь образное мышление)))

09:2911-11-2010
 
Читатель
Актуальные статьи всегда вызывают большой наплыв ёб..рей-теоретиков

09:4111-11-2010
 
Читатель
Авто, как без него, это шикарная, дорогая привычка. На нем быстрее получается, комфортнее.

11:5711-11-2010
 
Zerkog
09:29- глупые статьи ёб**рей-теоретиков всегда вызывают наплыв актуальных практиков.

12:3811-11-2010
 
Читатель
Сколько маразма в коментах - это ужас. А если все такие умныен то посчитайте во сколько вам обходится соджержание авто: 500 000 покупка (если положить в банк то в среднем ежемесячно доход составит 4100 рублей или 49200 в год), дальше - техосмотр - 5000 рублей, страховка 5000 рублей, транспортный налог 2000 рублей, ежемесячно на бензин с учетом зимы при пробеге в 1000 км в месяц - 2500 рублей в месяц или 30000 в год, а также на ремонт автомобиляв среднем 2000 рублей или 24000 в год (это при учете того что автомобиль новый). Итак получается что в год на содержание новой машины при пробеге в 12000 км в год (что очень немного) необходимо затратить 115200 рублей (или 1152 поездки в год), даже если отнять доход по процентам от стоимости нового автомобиля получается 66000 рублей, иначе говоря один км пробега обходится в 9,6 рублей или в 5.5 во втором случае. А машина за180 тысяч - то за три года ты полностью теряешь её стоимость, ещё есть старение автомобиля и соответственно о потеря его цены + стоянка 25550 в год.

12:4311-11-2010
 
Читатель
А если ещё была авария (минимум тысяч на 20?) При этом сколько головной боли с ней? И следить за ней надо и переживать за то как там она на стоянке и всё такое? А если всё делать самому то сколько времени на всё это надо? Вот и получается, что машину иметь совсем не выгодно, это наверное самая дорогая плата за комфорт которая есть у обыкновенного человека. А такси есть разные и не обязательно с хамами и прокуренными грязными салонами. Просто всегда взять номер телефона того водителя, машина которого и расценки вас устраивают.

13:4811-11-2010
 
Zerkog
12:38- ты то чего ерепенишся? с кем споришь то и о чем? разве кто то тут говрил, что свое авто дешевле автобусов и такси? все прекрасно понимают и ощущают на своем кармане, что машина это дорого- но все окупается собственным удобством...
и кстати если тебе ТО делали за 5килорублей- то тебя обули как лоха, ТО стоит 2-2.5 тысячи, мне за 2 делают. страховка тоже, что то ты на пару раблей переплатил походу...

15:0811-11-2010
 
Читатель
Zerkog у

Для зимних шин Michelin положение дополнительного индикатора износа для зимних условий вождения указывает значок снежинки, расположенный в плечевой зоне протектора. Его высота равна 4 мм. Для обеспечения оптимального сцепления на заснеженном покрытии, тяговых свойств и уверенного торможения, рекомендуется менять шины, когда остаточная глубина протектора достигнет этой величины
по смыслу - производитель шины знает из чего эта шина сделана, верхний слой протектора состоит из типа резины, которая по своим свойствам наиболее эффективна в плане сцепления(у каждого производителя она разная), когда верхний слой стирается, снижается коэффициент сцепления, шина хуже отводит воду из зоны контакта ну и тд и тп, производитель знает какая толщина этого слоя в его покрышке, и на эту высоту в канавке протектора делается перемычка, когда протектор стирается до этой перемычки, по мнению производителя шина перестает отвечать своим требованиям

15:2611-11-2010
 
Zerkog
15:08- то есть индикаторы износа еще и по разному делаются у разных производителей? ну ладно, буду знать...
я не спорю- никто лучше производителя не знает когда его резину менять (хотя им то почаще бы, доход больше), я говорил о том, что у нас в законах написано,а в частности в ПДД.

16:1111-11-2010
 
Читатель
Zerkog у
напрямую в пдд нет, но есть "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ " п.3 которых гласит:
Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих СТАНДАРТОВ, правил и руководств по их технической эксплуатации
ГОСТ Р 51709-2001(чем не стандарт?) распространяется на легковые, грузовые автомобили, автобусы, прицепы полуприцепы(далее автотранспортные средства) эксплуатируемые на автомобильных дорогах, последний абзац п.4.5.1. которого гласит : шина непригодна к эксплуатации при
- появлении одного индикатора износа(выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки, кстати гост 51709-2001 одна из настольных книг парней с техосмотра

16:3111-11-2010
 
Читатель
Zerkog у
(хотя им то почаще бы, доход больше) это для наших, для импортных я бы несколько по другому сказал - расходов меньше, поясню - в той же пиндосии допустим, если после аварии какая нибудь экспертиза покажет что протектор сносился больше положенного и не соответствовал заявленному коэффициенту сцепления, в результате чего произошла авария, производитель шины схлопочет иск в суд, с моральной компенсацией, да еще если "про этот случай раструбят по ВВС" то компания понесет довольно серьезные убытки
имхо конечно

16:5811-11-2010
 
Zerkog
хм, был не прав, исправлюсь...
спасибо за наводку.

20:4311-11-2010
 
шлю
ездить на личном авто дешевле всяко.
хорошо считаете затраты (хоть и по максимуму), но не учитываете главное - сэкономленное время, нервы и моральное спокойствие. поверьте, езда на такси не может стоить дешевле аналогичной езды на личном авто.
не спорим же, что дешевле жить в своем доме, а не в отеле; кушать приготовленную собой еду, а не в ресторане. тут то же.
просто таксистам выгодно убеждать нас, что "на такси дешевле" и "не парься"

21:0311-11-2010
 
Павел Д.
Бред.

Езжу в среднем 4 раза в день = 13 руб * 4 = 52 руб/день. При этом все нервы вытрепят, ноги отдавят.На неделю примерно 360 руб.

На бензин трачу в неделю копейки (малолитражка у меня). От силы 200 руб. на 5 дней (10 литров). Выгода очевидна. Причем если человеку по делам очень много приходится ездить то машина окупается с лихвой.

Дальше, откуда такие цены ? 800 руб., автор явно тукан полный и не знает рыбных мест. Я покупал резину, переобули за 400 рублей т.к. магазин вместе с шиномонтажом был. Шины купил корейские за 1600 деревянных, у всех знакомых 3 сезона нормально откатывают. В общем долго можно перечислять доводы ЗА... Я считаю статья абсолютно некорректная.

23:1811-11-2010
 
Читатель
Павлу Д
я просто рад за тебя, что ты в малолитражку влазиш так то тебе плюс када китайцыкорейцы суда придут мож за своего проканаеш, к тому ж за 400 руб переобувки тебя нае..ли, объясню в чем суть, магазин предоставляет полный комплект переобувки вместе со временем и грузиками балансировки, итак вот твои старые грузики вместо того чтоб просто переставить табе же и продали за 400 руб,
таки кто тут тукан полный???
малолитражка эт очень здорово, экономно ага, а я вот на камрюхе перемещаюсь, тож ничаво себе, (в малолитражку влазию с трудом 110 кг живого мяса) за комфорт несу дополнительные расходы, но если по делам очень много приходится ездить то комфорт окупается с лихвой

11:2912-11-2010
 
323 мазда
Машина - это свобода, а за свободу надо платить!!!

18:2812-11-2010
 
Читатель
Мое мнение, до работы 15 минут пешком, машина в основном стоит в гараже, но катаюсь я на ней обычно на природу летом, зимой вообще каждые выходные "горные лыжи". Так что если сравнить то мне на такси всяко дороже получится.
Если же прикинуть выезд за покупками, то опять, я на машине успею в разы больше, это экономия времени. А время деньги

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости