Россия осталась без наград на рекламном фестивале в Лондоне

Россия осталась без наград на рекламном фестивале в Лондоне

В стране и миреВ стране
Стали известны победители рекламного фестиваля London International Awards (LIA).

В этом году российские участники остались без наград и даже не прошли в шорт-листы. Имена и работы всех призеров были опубликованы 8 ноября на официальном сайте LIA.

Обладателями Гран-при LIA стали только два агентства. В категории Print главный приз достался агентству AlmapBBDO из Сан-Паоло за серию принтов для журнала Billboard. В категории Television/Cinema/Online Film победило агентство Ogilvy Johannesburg с роликом Selinah для организации Topsy Foundation, которая борется с распространением ВИЧ и СПИДа.

Тем не менее некоторые работы, получившие призы, были созданы российскими специалистами. Так, иллюстратор Андрей Гордеев принес бронзу агентству Y&R New York за серию принтов для Colgate.

В этом году лондонский фестиваль проходил в 25-й раз. На конкурс было прислано 13562 работы из 79 стран, из них в шорт-листы пробились только 4 процента от общего количества заявок. В первый год проведения фестиваля (1986) в конкурсной программе участвовали 2600 работ.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 486 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире