Хотелось бы предостеречь доверчивых новокузнечан. Ситуация следующая: 29 июля 2009 года в магазине бытовой техники был куплен холодильник. Продавец предложила получить скидку на холодильник, но при условии, что покупатель оплачивает сертификат дополнительного сервисного обслуживания (что, как мы выяснили позднее, является нарушением закона в части навязывания дополнительных товаров или услуг). Прошло чуть более года - холодильник сломался. С данным сертификатом мы обращаемся в магазин (так посоветовали в сервисном центре). Продавцы и менеджеры магазина сообщили, что у них поменялось юридическое лицо и сертификат дополнительного сервисного обслуживания у них не действителен, поэтому покупатель должен ремонтировать за свой счет. Прежнее юридическое лицо, якобы, находится в Новосибирске.
По указанному продавцами адресу данного предприятия нет, там находится такой же фирменный магазин. С нами разговаривал менеджер по обслуживанию клиентов новосибирского магазина, который пояснил, что не принять от нас заявление на дополнительное сервисное обслуживание местный магазин не имел права. А по данному адресу юридическое лицо никогда не существовало, ведь головной офис организации находится в городе Казань.
На сегодняшний день уже известно, что у холодильника сломался мотор и он ремонту не подлежит. С настоящей ситуацией мы обратились в Роспотребнадзор, где пояснили, что мы уже не первые с сертификатами и уже один из обманутых покупателей подал в суд. Вот только представитель ответчика на судебные заседания не является.
Новость от горожаNки Svetlana.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /51
Зачем брали сертификат? Сами свои деньги отдают, а потом плачутся.... странные люди
Какой сети эти фирменные магазины! Почему все новости не досказанные и без конкретики?? Дурилок надо знать поименно.
смотря кто ответчик, он должен быть надлежащим
Если Казань, то поди это ДОМО
2. "поменялось юридическое лицо и сертификат дополнительного сервисного обслуживания у них не действителен" - классические действия, чтобы не отвечать по этим проданным сертификатам. Ну и про налоги там тоже не забывают. Практически все сети электроники частенько меняют юрлица.
3. "головной офис оранизации находится в городе Казань" - это ДОМО
С М-видео никогда таких проблем не было, многие годы покупаю всю технику только у них, лидер в своей сфере. Единственные, кто может с ними конкурировать - МедиаМаркет, но у них география покрытия относительно небольшая, не везде есть пока
12:43 15-11-2010
в чем конкретно развод? в том, что люди хотят чувствовать себя спокойнее и защищеннее? тратить поменьше времени и нервов? что касается холодильника, кстати, по обычной гарантии Вам его самому в случае чего везти в сервисный сектор, по сертификату "что бы ни случилось" приедут и заберут в удобное для Вас время. согласитесь, что это удобство, за кт многие согласны доплатить? вообще, если что-то не так в местном магазине - смело звоните по горячей линии им в мск, проблемы решаются мгновенно))
- Я не сотрудник, я потерпевший. Фишка в том, что вся эта афера с перепродажей фирм при сохранении бренда "Губернские окна" проводится в рамках закона. ОБЭП зацепиться не может. У нас в списке около сотни потерпевших, у всех на руках решения суда, но это положения не меняет: ищите фирму, с которой заключали договор и ей предъявляйте претензии. А фирмы не пойми куда и не пойми кому проданы. Так что проще плюнуть.
Здесь, как минимум, уголовный кодекс надо менять и законы о предпринимательстве
Читай лучше ЗоЗПП...Ученье свет, а неуч ты, как грится...сам во время гарантии ты везти никуда ничего не должен...я как доктор говорю (т.к. работал с этим)...всё должен делать магазин или АСЦ...не мути воду...
15-11-2010
Виталик
Виталик, да ты оказывается птица, которая пытается устроить себе сотрясение мозга, ударяя клювом по дереву....
Прежде чем писать такую фигню, хоть для приличия почитай ЗоЗПП. Запомни, в случае поломки, все что от тебя требуется только подать претензию продавцу на некачественый товар, с ОДНИМ ИЗ ТРЕХ требований, а все остальное это его проблемы.... И везти ты этот товар, никуда не должен ....
И много у тебя битых пикселей в твоей жизни появилось. Запомни, битые пиксели, это дефект производства матрицы, если их нет в момент покупки, то и в будущем они не появятся, так, что Виталик разводят тебя, как лоха ....
В этом году обещали вернуть деньги, посмотрим.
До этого были во всех магазинах с бытовой техникой в городе и везде эта гарантия навязывается, в Эльдорадо взяли уже от усталости, что 7 часов мы холодильник выбирали ездили
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: