НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай главнее, потому что тяжелее (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай главнее, потому что тяжелее (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
На Левом берегу Жигули попали под трамвай.

Авария случилась 16 ноября около восьми часов вечера. Водитель трамвая, двигавшегося со стороны Кузнецка, по каким-то причинам не пропустил ВАЗ, поворачивавший с Дружбы на Кирова,  и произошло столкновение. Человеческих жертв нет, а вот автомобиль серьёзно пострадал.

Новость и видео от горожаNиNа faker

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 3685 / сегодня: 1

Комментарии /43

12:4917-11-2010
 
!!!
трамваи на советской площади( кузнецк) , когда в кольцо входят, упорно не хотят уступать тем кто уже движится по кольцу

12:5417-11-2010
 
Профи
Трамвай должен был уступить,колбцо-главная.

12:5817-11-2010
 
Читатель
Однозначно трамвайщица виновата

13:0317-11-2010
 
Читатель
а может и здесь 16 ноября, а не октября?

13:0517-11-2010
 
Читатель
а скакого водитель жигулей должен был пропустить трамвай? там вроде только кольцо главное. Жига уже была на кольце, а трамвай только заезжал. Он и виноват

13:2217-11-2010
 
сити-н для 13.03
И здесь тоже ноября. Спасибо!

13:3117-11-2010
 
Трамвай зло.
Травмай на металлолом.
Выгодней троллейбус
муниципалитет несет огромные убытки с трамвайным депо. этот транспорт морально устарел.
21 век.
кто еще из горожан живет в 21 веке?
Долой трамвай.

13:4117-11-2010
 
Читатель
В транвае ехали прокуроры!

13:5317-11-2010
 
Читатель
и это шоу видел

13:5617-11-2010
 
Для балбесов которые не умнее трамвая
я живу в районе Универсама на работу выходить на Пирагова
1 трамвай единственный маршрут на котором я могу добраться
2 если ехать на маршрутке 1 пересадки 13+13=26руб, если на трамвае 8руб без пересадок
путем непростых математических действий получаем 20 рабочих дней по 2 поездки домой и из дома 26х20х2=1040руб 8х20х2=320руб
3 Маршрутки мелкие вонючие ломающиеся ведра выделющие СО в атмосферу, Трамвай такого не выделяет,в утренних и вечерних пробках ездит гораздо быстрее.
А теперь опрос что вы выберете Гонщика недоводителя, или матерую тетку Вагонвожатую.

14:0017-11-2010
 
Читатель
канеш тока "матерую тетку Вагонвожатую" тут и вопросов быть не может

14:0217-11-2010
 
Читатель
Я выберу троллейбус!
Убрать рельсы, дороги будет асфальтировать проще, да и расширятся они. Вместо БУшных трамваев из Щегловки пустить троллейбусы, они хоть ездюков разбившихся объезжать могут.

14:0517-11-2010
 
Читатель
Я за трамвай и троллейбус!

14:0517-11-2010
 
Читатель
Я за трамвай!

14:0617-11-2010
 
Читатель
ну а я за правый руль!

14:1817-11-2010
 
Читатель
Трамвай был затонирован, наглухо!!!

14:2117-11-2010
 
ту 17-11-2010
Доедь на маршрутке до Горсовета и пройди 100 метров, не развалишься. Из за тебя одного что ли эти гробы железные по городу молотить будут? Да еще и проезжую часть сокращая почти вдвое.

14:3017-11-2010
 
Айда сдавать колесные пары за $
сабж

14:3417-11-2010
 
Антон
У меня машина, ХЗ когда ездил последний раз на трамвае или маршрутке, но проехал бы лучше на трамвае!!! Это прикольно)))

14:4417-11-2010
 
14:21 17-11-2010
Ну ты видимо когда писал слюной брызгал, ибо обратился по дате, а не по времени.
Но всетаки отвечу раз уж мне адресовано.
Пешочком я прогуливаюсь идя из дома до универсама, а потом от орджоникидзе до строителей, мне еще 100м прогулки от октября до пирогова не нужны.
Я против трамваев, я за троллейбусы, но пока у меня нету альтернатив. Так что я за "матерую тетку Вагонвожатую"

15:1317-11-2010
 
Читатель
здесь есть кто нибудь за самолеты

15:2917-11-2010
 
Читатель
я, я за самолёт!

16:0117-11-2010
 
самолет
чуть , что я , не поминайте меня лишний раз !

16:1517-11-2010
 
Вы че больные???
Убрать трамваи... А помните ли вы што на трамвае или троллейбусе или автобусе муниципальном - дешевле!!! 8 руб или 13р. - разница есть. Я например когда еду на Запсиб, то если подхожу на вокзали вижу что стоит маршрутка и муниципальный автобус, то всегда сажусь в автобус. А если сижу в маршрутке и вижу что подъезжает автобус, то выпригиваю из маршрутки и сажусь в автобус!!! Маршрут один и тот же, а если нет разницы, то зачем платить больше???

16:2117-11-2010
 
Читатель
надо сдавать праворульные машины на металлолом, чтобы разгрузить траффик.

16:5217-11-2010
 
Читатель
В трамвае дешевле? Да если те средства , которые ежегодно вбухиваются в содержание трамвайного парка, ремонт путей, ремонт асфальтового покрытия на мостах и доогах от трамвайной долбежки.. если бы эти деньги просто тупо выплачивать в качестве компенсации бюджетникам, пенсионерам и учащимся - то еще бы и сэкономили.

16:5317-11-2010
 
Читатель
Самолеты - тоже в топку! Они падают на автомобили!

18:0717-11-2010
 
Читатель
жалко что машина не летает

18:5617-11-2010
 
Читатель
а у мя видево виснет(((

19:3417-11-2010
 
Слюсарь
А я боюсь трамваев. Это машина смерти. По тех. х-м: "при экстренном торможении,при сухих и чистых рельсах со скорости 40км/ч тормозной путь составляет 40-50м"выписка из паспорта вагона КТМ608 при условии,что все "рельсовые"тормоза исправные. В первом же депо,я точно знаю,работал слесарем,редко у какого вагона работают все виды тормозов,в лучшем случае 2 из 3,а из 4 рельсовых срабатывает в основном по 2. Вот и мотаются,в прямом смысле слова,эти гробы на колесах по городу и не знаешь,кто будет следующей жертвой. А если что,так трамвай всегда прав.Никто даже не проверяет тормоза у вагонов,было ли применено экстренное торможение и сколько рельсовых "башмаков" сработало,был ли песок в песочницах и пр. Гайцы балбесы в этом плане, проще обвинить частника! А директору все пох..й,Самсонов друг, гл. инженер-племянник Ефименко,если что серьезное-отмажут.Нах..й вагоны ремонтировать-лучше материалы для своих нужд спиз..ть. А потом проголосовать за увеличение тарифа и опять спиздить. А кто буд

19:3617-11-2010
 
Слюсарь
А кто будет следующей жертвой-удалено!!!!!

20:4717-11-2010
 
Читатель
Надо отменить трамваи и заменить их большими автобусами по 8руб или троллейбусами

21:1517-11-2010
 
для 20,47
разумно.

22:3917-11-2010
 
РЕЛЬСОВЫЕ ГРОМЫХАЛКИ НА СВАЛКУ!!! заменить железные гробы на троллейбусы!

23:0217-11-2010
 
Читатель
а вы видели как разварачивается троллейбус?

23:1117-11-2010
 
Про100Прохожий
А я - за бронепоезда! И чтоб всяким гонсчегам-водятлам было страшнее - надо вагон вкруговую обварить зубчатыми ребрами, а спереди и сзади на сцепку приделать по "бивню". У такого травмая и защита 100% - и никто его подрезать не рискнет. А уж трамвай точно никого не подрежет - как шел по рельсам, так и идет. И нехрен всяким оленям ему на своих праворульных шурушпайках дорогу перебегать, если яйца свои не хотите на бивень намотать.....

07:0119-11-2010
 
кто пртив трамваев тот пи..дор конченый
идиеты выступающие против трамваев- этот транспорт даже в Европе возраждается

07:0319-11-2010
 
Читатель
В конце XX века снова стали появляться загородные трамваи. Часто под движение трамваев переоборудовались закрытые линии пригородных железных дорог. Таковы загородные линии манчестерского трамвая.


Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями.

07:0419-11-2010
 
ТРАМВАЙ
Уже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал большие капиталловложения и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.

К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде — в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 1990-м годам процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира.

[править] в России и бывшем СССР

19:0819-11-2010
 
Слюсарь для 07:01
Я не против самих трамваев, я против данного руководства в трамвайном депо №1 и в управлении по транспорту, которые все разваливают и разворовывают. Я готов ездить на экологически чистом транспорте, но не на трамвае убийце из депо №1 при сегодняшнем положении дел там!!! Почему никто не несет ответственности за то, что там происходит????? А в результате халатности и воровства руководства, становятся калеками и гибнут люди ни в чем не виновные!!!!!! А если Ваши родственники или мать станет его следующей жертвой кто тогда будет, как Вы выразились,п..ор конченый?????

19:2519-11-2010
 
Слюсарь для 07:01
А я насмотрелся на эти трупы, когда в аварийной бригаде работал и выезжал на все эти несчастные случаи. Стоишь рядом, а человек бывало еще дышит под первой тележкой вагона и не понимает, что у него пол туловища нет и что, думаешь кого то посадили или наказали как то? Копеечный регрес заплатят, если жить калекой остался, а погиб, так вообще спишут на невнимательность самого погибшего, а членам аварийной бригады по стакану водяры за то, что труп достали из под вагона для труповозки. И дальше в том же духе все продолжается, вагоны на....й, директор только жиреет. Я только за это высказывался, что в нашем городе не должны быть вагоны-убийцы и сколько можно, когда наконец кто нибудь наведет там порядок раз Самсонов не хочет или не может.

15:3720-11-2010
 
Читатель
правила ненадо нарушать и не щелкать е...м. Поезда тоже людей давят и разрезают и что- будем визжать долой поезда?

18:5622-11-2010
 
22.11.2010
А мы с ребёнком катаемся на трамвае как на отракционах

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости