Авария случилась 16 ноября около восьми часов вечера. Водитель трамвая, двигавшегося со стороны Кузнецка, по каким-то причинам не пропустил ВАЗ, поворачивавший с Дружбы на Кирова, и произошло столкновение. Человеческих жертв нет, а вот автомобиль серьёзно пострадал.
Новость и видео от горожаNиNа faker
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /43
Выгодней троллейбус
муниципалитет несет огромные убытки с трамвайным депо. этот транспорт морально устарел.
21 век.
кто еще из горожан живет в 21 веке?
Долой трамвай.
1 трамвай единственный маршрут на котором я могу добраться
2 если ехать на маршрутке 1 пересадки 13+13=26руб, если на трамвае 8руб без пересадок
путем непростых математических действий получаем 20 рабочих дней по 2 поездки домой и из дома 26х20х2=1040руб 8х20х2=320руб
3 Маршрутки мелкие вонючие ломающиеся ведра выделющие СО в атмосферу, Трамвай такого не выделяет,в утренних и вечерних пробках ездит гораздо быстрее.
А теперь опрос что вы выберете Гонщика недоводителя, или матерую тетку Вагонвожатую.
Убрать рельсы, дороги будет асфальтировать проще, да и расширятся они. Вместо БУшных трамваев из Щегловки пустить троллейбусы, они хоть ездюков разбившихся объезжать могут.
Но всетаки отвечу раз уж мне адресовано.
Пешочком я прогуливаюсь идя из дома до универсама, а потом от орджоникидзе до строителей, мне еще 100м прогулки от октября до пирогова не нужны.
Я против трамваев, я за троллейбусы, но пока у меня нету альтернатив. Так что я за "матерую тетку Вагонвожатую"
Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями.
К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде — в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 1990-м годам процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира.
[править] в России и бывшем СССР
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: