Стёкла получили название Low-E и благодаря их покрытию тонким электропроводящим слоем оксидов индия и олова, не покрываются наледью вплоть до температуры минус 18°C.
Прозрачный слой оксидов металлов на поверхности стекла не позволяет воде конденсироваться потому, что прекращается теплообмен с холодным атмосферным воздухом.В зависимости от температуры окружающей среды, охлаждение поверхности стекла замедляется либо вообще предотвращается.Единственным недостатком системы Low-E является значительная зависимость её эффективности от иных погодных условий, таких как влажность воздуха, ветер и облачность.Таким образом в реальных погодных условиях система Low-E не сможет полностью исключить возможность обледенения стекла, но по крайней мере значительно снизит вероятность его возникновения.В настоящее время проект Low-E проходит испытания и будет дорабатываться, а когда такие стёкла появятся на автомобилях Volkswagen пока несообщается.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: