Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет на один рубль с первого декабря. Такую информацию в пятницу обнародовала пресс-служба Администрации области. Кроме муниципальных автобусов, в сообщении говорилось, что повысят цену и на проезд в маршрутных такси. Но оказывается, подобного вида транспорта у нас нет. Сегодня наша съемочная группа встретилась с частными перевозчиками Новокузнецка и узнала, что они собираются предпринимать.
Встреча сегодня представителей разных частных перевозчиков по сути была дружеской — по нашей просьбе. Для себя они уже решили — один рубль погоды в автопарке не сделает. К тому же, их автобусы — это не маршрутное такси. Такого понятия просто нет. ПАЗики на дорогах — это коммерческие автобусы. И их обслуживание — дело частного перевозчика. Последний раз стоимость проезда в маршрутке менялась два с половиной года назад. За этот срок в цене выросло все — но только не проезд в автобусе.
Евгения КОРЮКОВА, директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн»: «Некоторые запчасти подорожали в пять раз, бензин вырос в цене на два с половиной рубля, зимние шины в цене поднялись, это стоянка, зарплаты работникам мы должны повышать, налоги».
С мая 2008-го года частные перевозчики с просьбой о повышении в Администрацию области не обращались. Хотя сегодня себестоимость проезда в автобусе — от 16 до 26 рублей — в зависимости от протяженности маршрута. И пока предприниматели только готовят бумаги, чтобы просить о росте цены. В этот раз частный перевозчик оказался ближе к пассажиру.
Евгения КОРЮКОВА, директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн»: «С первого декабря стоимость проезда в маршрутках подниматься не будет, и составит 13 рублей».
В пакете документов, который только собираются отправлять в Департамент цен, предприниматели просят повысить стоимость проезда до 18 рублей. Но пока это только планы.
Комментарии /84
Это что , они в ущерб себе работают???
Кто-то где-то мягко говоря лукавит!
если наша власть кричит так против повышение цены. так сделайте муниципальный специальный какой нибудь за 13р, раз вы говорите что это выгодно и пустите автобусов побольше. и пусть маршрутки 20 проезд делают.
а что сейчас, муниципальный ходит плохо. Маршрутки просто снимут автобусы и будут еще больше набиваться.
зато власть хорошая она не позволил злобным гоблинам цены поднять
а тут получается опять гон...возят себе в убыток
..ну молодцы что не повысили, только пожалуйста гнать с себестоимостью не надо
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
неужто такой человек как мадама Корюкова , будет работать себе в убыток...
А заявления про себестоимость в 16-26 рублей, оставим вообще без комментариев на совести того кто это озвучил.
ЗЫ всегда читайте текст ниже мелким шрифтом под звездочками
Такая же ситуация и в Казахстане, где проезд не привышает 8 рублей не в одном городе на маршрутном такси. В муниципальтном транспорте вообще 2 рубля. Бензин не дешевле нашего.
За какой период времени настолько и во столько выросли цены на запчасти и бензин?
Она забыла, что пару лет назад бензин стоил дороже, чем сейчас? Почему ее работникам должна повышаться зарплата за счет работников других сфер, зарплата которых давно не повышается? Или другие люди налогов не платят?
Просто г-жа Корюкова и ей подобные привыкли жить на широкую ногу, а поужаться в потребностях гордыня не позволяет. И то, что автопарк перевозчиков такой удалено, так это не от цены на билеты, а от того, что они(перевозчики) больше в карман кладут, чем в автопарк вкладывают.
Вы вообще сами-то пытались осмыслить то, что пишете?
ЗЫ. Был у меня знакомый 2 года назад(до так называемого кризиса) мотался на 47 маршруте. Так вот он долбанному владельцу автобуса сдавал выручки 8 тыс. в день и оставалось у самого от 2 тыс. чистыми и плюс на бензин сколько там он тратил не помню. Так что уважаемые власти, не надо я думаю разрешать частникам повышать - они и так в деньгах купаются. Корюкова вообще отожралась - скоро ей и джип будет маленьким.
Вы сможете сказать, сколько и чего получил упомянутый Вами департамент от перевозчиков города , дабы подтвердить обоснование Ваших ( частных перевозчиков города) предложений ?
Ответ: он станет троллейбусом!
Скажи-ка, тётя, что ты на ужин кушаешь? И какой у тебя черный ежемесячный доход? И засунь свой /выпилено/ себе в /выпилено/!!! Не нравятся тарифы - уё***вайте с рынка - отдавайте маршруты в муниципалитет. И иди в школу, учи матчасть - геометрическая прогрессия /выпилено/!! Вылезла, млять, пообщаться с пассажирами.
Если своим умом под словами "сколько и чего" Вы поняли , что я спрашиваю о эн-ной сумме, то глубоко заблуждаетесь.
Профессионалтный менеджер на фактах и конкретных данных , всегда докажет обоснованность своих доводов. Только вот с 10 до 13 руб, т.е на 30 % поднять в 8-ом году стоимость проезда , это надо было постараться , приводя доказуху щегловскому департаменту в свю пользу...
Такие способности , судя по Вашему интервью - у Вас отсутствуют напрочь !!!
2) я за единый тариф! (имею ввиду как для коммерческих, так и для муниципальных.) Я вообще не понимаю, почему мунвласть выпускает из-под себя коммерч. транспорт. Им (частникам) он выгоден, а ПАТП нет??? этоже неправильно! В европейских городах есть 2-3 компании, которые осуществляют перевозку горожан, выполняя муниципальный наказ и нет никакого деления на коммерческий-социальный. Единый тариф, единые условия.
А то, что откушавшася мадам в очечках хочет тут залечить всем про некие "геометрические прогрессии", так это 100% пиар при помощи журналюшек, не более того
ты лучше напиши сколько водители и кондукторы ежедневно кладут в карман хозяину - какой план на сегодня с автобуса? а то все вокруг да около топчешься, да в департаменты посылаешь. самой-то слабо что ли сказать?
2. Если Вам не позволяет образование- образовывайтесь.
3. Ответа о том, отчего в 2008 г был столь резкий рост тарифов ( на 30 %),не услышал. Это Ваше дело.
4.Не надо кивать на господ Самсоновых-Сычёвых. У них своя там кухня "выплакивания " дотаций и ссылок на тяжёлую жизнь вместо того, чтобы искать пути снижения издержек.
5. По своей сути, Вы, Евгения Александовна, менеджер.А в интервью были приведены непрофессионально доводы причин предлагаемого повышения тарифов. Поверьте, любой мало- мальски понимающий в формированиии калькуляции себестоимости затрат/услуг, так "наворочает", что самому много покажется.
6. В департамент мне обращаться незачем. Вопрос был задан Вам. В ответ набор слов. Я предпочитаю конкретику..
7. Короче, какой поп- таков и приход .
И начинаете нервничать и ёрничать...
Не солидно, Евгения Алексакндровна, для такого менеджера , как Вы.
Полностью согласен!!!
А техосмотр нужно проходить легально, а не покупать.
Вопрос: зачем вы этим вообще занимаетесь, если всё так для вас плохо?
Даже те, у кого на маршруте всего один автобус, может и не "в шоколаде", но и вовсе не сводят концы с концами.
Сидящие за столом куски сала !!!!!!!
Трепитесь больше !!!
Кто там из вас трепал, что повышения стоимости не будет ?
Да подавитесь этим рублём !!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: