Частные перевозчики стоимость проезда не повышают (ВИДЕО)

Частные перевозчики стоимость проезда не повышают (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Один рубль, по их словам, "погоды" в автопарке не сделает.

Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет на один рубль с первого декабря. Такую информацию в пятницу обнародовала пресс-служба Администрации области. Кроме муниципальных автобусов, в сообщении говорилось, что повысят цену и на проезд в маршрутных такси. Но оказывается, подобного вида транспорта у нас нет. Сегодня наша съемочная группа встретилась с частными перевозчиками Новокузнецка и узнала, что они собираются предпринимать.

Встреча сегодня представителей разных частных перевозчиков по сути была дружеской — по нашей просьбе. Для себя они уже решили — один рубль погоды в автопарке не сделает. К тому же, их автобусы — это не маршрутное такси. Такого понятия просто нет. ПАЗики на дорогах — это коммерческие автобусы. И их обслуживание — дело частного перевозчика. Последний раз стоимость проезда в маршрутке менялась два с половиной года назад. За этот срок в цене выросло все — но только не проезд в автобусе.

Евгения КОРЮКОВА, директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн»: «Некоторые запчасти подорожали в пять раз, бензин вырос в цене на два с половиной рубля, зимние шины в цене поднялись, это стоянка, зарплаты работникам мы должны повышать, налоги».

С мая 2008-го года частные перевозчики с просьбой о повышении в Администрацию области не обращались. Хотя сегодня себестоимость проезда в автобусе — от 16 до 26 рублей — в зависимости от протяженности маршрута. И пока предприниматели только готовят бумаги, чтобы просить о росте цены. В этот раз частный перевозчик оказался ближе к пассажиру.

Евгения КОРЮКОВА, директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн»: «С первого декабря стоимость проезда в маршрутках подниматься не будет, и составит 13 рублей».

В пакете документов, который только собираются отправлять в Департамент цен, предприниматели просят повысить стоимость проезда до 18 рублей. Но пока это только планы.

 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2509 / сегодня: 1

Комментарии /84

12:4523-11-2010
 
 
Читатель
и то право, че мараться рубликом, повышать так на пятачок, а то и на чирик...

12:4623-11-2010
 
 
хорюкова
даа рупь-заподло, давай сразу на пятак накинем

12:4623-11-2010
 
 
Читатель
"Хотя сегодня себестоимость проезда в автобусе — от 16 до 26 рублей — в зависимости от протяженности маршрута." - на каких баранов рассчитана эта фраза? Что все частники в убыток работают, и перевозя каждого пассажира терпит убытки?

12:4723-11-2010
 
 
рыбак
Себестоимость от 16 рублей ????
Это что , они в ущерб себе работают???
Кто-то где-то мягко говоря лукавит!

12:4923-11-2010
 
 
nickolail
я конечно понимаю, скажу счас не популярно но

если наша власть кричит так против повышение цены. так сделайте муниципальный специальный какой нибудь за 13р, раз вы говорите что это выгодно и пустите автобусов побольше. и пусть маршрутки 20 проезд делают.

а что сейчас, муниципальный ходит плохо. Маршрутки просто снимут автобусы и будут еще больше набиваться.
зато власть хорошая она не позволил злобным гоблинам цены поднять

12:4923-11-2010
 
 
Читатель
Ага, за каждого пассажира минимум 3 рубля доплачивают

12:4923-11-2010
 
 
Читатель
Вот с кого надо пример брать. Себе в убыток. Встают каждое утро и думают, как бы приятное сделать для горожан, хрен с ними , с деньгами. Пойду рыдать от умиления.

12:5123-11-2010
 
 
Ээээ
Какая резина???? Вы о чём??? Никогда автобуса троллейбусы и грузовики никто не переобувает. Это и не нужно. У них сцепление с дорогой и так хорошее!!!!!!!!!!!!!!!

12:5423-11-2010
 
 
stark
ну про себестоимость мы уже поняли......но другой источник говорит, что рентабельность у вас низкая...а если рентабельность низкая, то это значит она есть. а если есть рентабельность есть и прибыль.
а тут получается опять гон...возят себе в убыток
..ну молодцы что не повысили, только пожалуйста гнать с себестоимостью не надо

12:5523-11-2010
 
 
Читатель
да вы чё народ, глянте как пазики на шиповке гоняют...

13:0123-11-2010
 
 
...рюкова
Пускай пирожки печет раз катать народ стало якобы не выгодно.

13:0223-11-2010
 
 
Читатель
Корюкова имела ввиду свой лексус, на который и бензин подорожал (все маршрутки давно на газе гоняют) и зимние шины и т.д.

13:0623-11-2010
 
 
Конь
Я вот думаю извозом заняться

13:1923-11-2010
 
 
чпстный перевозчик
Зря Вы эдак!.. Для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

13:2023-11-2010
 
 
через них опять Туля запиариться)))))

13:4423-11-2010
 
 
alex
она просто в себестоимость свою маржу включает

13:5323-11-2010
 
 
пасса... навар, деньги, касса ...жир
ндааа, мадам в очечках даже врать красиво не научилась. заикается на каждом совранном слове...

14:0923-11-2010
 
 
Читатель
Н-дааааааа....
неужто такой человек как мадама Корюкова , будет работать себе в убыток...

14:1223-11-2010
 
 
Читатель
аха типа и зп у горожан поднялась об этом как то не подумали...скоро пешком на работу будем ходить...

14:1823-11-2010
 
 
Читатель
ну эт она конечно круто завернула: на их ПАЗики в 5 раз цена на запчасти поднялась...Старк прав про рентабельность и прибыль...

14:3023-11-2010
 
 
Читатель
Маршрутки, коммерческие автобусы - словоблудие! Маршрут 5а вроде как есть, а вот автобусов на этом маршруте вроде как и нет! Добраться из Орджоникидзевского р-она до 2-ой гор больницы проблема, или замёрзнешь, дожидаясь 5а или телепай с пересадочками. Да и то, зачем это студентам или больным, которые являются основными пользователями этого маршрута, Нищий студент не обеднеет, а больной быстрее загнётся - опять же экономия!

14:3523-11-2010
 
 
Читатель
Люди, лучше подумайте о том, какие бешеные цены были установлены на проезд 2,5 года назад, что их с лихвой хватило пережить кризис, инфляцию, рост цен на ГСМ, удорожание запчастей и поднятие ЗП сотрудникам и владельцам ЧП!!! Представьте как не хило мы переплачива(ли)ем каждый раз садять в маршрутку! Вот где реально ЛОХОВ катают!
А заявления про себестоимость в 16-26 рублей, оставим вообще без комментариев на совести того кто это озвучил.

15:1123-11-2010
 
 
Читатель
Никогда не поверю, что маршрутки работают в убыток. Если бы это было на самом деле так, то мы уже на следующий день в городе не увидели бы ни одной маршрутки. Прибыль у них есть, и очень хорошая, иначе они не пролетали бы полупустые мимо остановок. И на счёт бензина Корюкова брешет. Два года назад он был даже дороже чем сейчас, на 1руб.

15:1523-11-2010
 
 
Пассажир
Стоимость проезда менялась уних два года назад. А унас зарплата ТРИ года назад последний раз повышали. Всё ноют и ноют про свою себестоимость.надоели уже.Раз у вас себестоимость мала, зачем тогда гоняете маршрутки себе в убыток.Переходите на работу в муниципальный автопарк.Если вы продолжаете работать себе в убыток, тогда не врите про себестоимость.

15:2423-11-2010
 
 
себестоимость проезда* в автобусе — от 16 до 26 рублей
*водителя и одной билетчицы, без учета пассажиров.

ЗЫ всегда читайте текст ниже мелким шрифтом под звездочками

15:2523-11-2010
 
 
тоже перевозчик
Легче всего оать без толку. В беседе с журналистами было сказано что в недостающую сумму проезда от 13 рублей и выше входит развитие и приобретение нового подвижного состава. легко чиновникам делать вид, что они о народе заботятся. А за чей счет? Ну вы ведь саами видите.что автобусы в горде -хлам.

15:2623-11-2010
 
 
Где конкуренция?
Нет ее. я вот хочу поставить на маршрут СОНГ ЯНГ, и меньше и шустрее и на соляре, все пассажиры сидят. но кто мне даст поставить 12 местный авто на маршрут, Съедят.

15:3323-11-2010
 
 
Илья
В Украине в г.Донецк (с населением более 1 млн.человек) стоимость проезда на муниципальном транспорте 1 гривна, это менее 4 рублей. В маршрутных такси 1,5-2 гривны 6-8 рублей. При этом зарплаты не ниже наших, стоимость бензина 29 руб/литр. Неужели и там себе в убыток работают!!
Такая же ситуация и в Казахстане, где проезд не привышает 8 рублей не в одном городе на маршрутном такси. В муниципальтном транспорте вообще 2 рубля. Бензин не дешевле нашего.

16:2123-11-2010
 
 
ветеран труда
Интересно получается,в рубрике "жизнь" от 19.11.2010 г. "Еще плюс один рубль" ..Пресс служба администрации города ..отдельной строкой написали "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"..а теперь оказывается такого вида транспорта не существует?...это говорит о незнании Федеральных законов ,и нормативных актов сотрудниками администрации.А как же тогда ФЗ-О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ???? Кто вообще контролирует малограмотных чиновников??

16:3423-11-2010
 
 
Читатель
Цены оказывается в геометрической прогрессии растут!!! Ай молодец тетя! И просить будут до 18 рублей поднять!!! тоже молодец! (правда как же геометрическая прогрессия?)

16:4323-11-2010
 
 
Читатель
Корюкова - балаболка!
За какой период времени настолько и во столько выросли цены на запчасти и бензин?
Она забыла, что пару лет назад бензин стоил дороже, чем сейчас? Почему ее работникам должна повышаться зарплата за счет работников других сфер, зарплата которых давно не повышается? Или другие люди налогов не платят?
Просто г-жа Корюкова и ей подобные привыкли жить на широкую ногу, а поужаться в потребностях гордыня не позволяет. И то, что автопарк перевозчиков такой удалено, так это не от цены на билеты, а от того, что они(перевозчики) больше в карман кладут, чем в автопарк вкладывают.

16:5923-11-2010
 
 
инвалид войны
Так как город у нас небольшой, то можно закупить в лизинг 100-200 или сколько там надо маршруток, покрасить синим-зеленым или еще каким по вкусу Главы города цветом, чтобы не было альтернатив, поставить во главе нач. маршр. парка толкового управленца, тот в свою очередь должен поставить на каждую машину систему мониторинга, коих сейчас немеряно развелось и не дорого стоит, проследить-проанализировать, провести работу над ошибками маршруток и в принципе ВСЕ!!!....если "частник" зарабатывает, то почему не может заработать город??? и руководитель один и порядок будет (надеюсь)...но из-за коррупции это нах никому не надо(((

17:2023-11-2010
 
 
финансовый аналитик
Повышение цен на коммерческих автобусах не имеет под собой обоснованных причин, - Посмотрите сами, во что превратились Новокузнецкие маршрутки. В основном это старые, разваленные автобусы, из которых выжимают последние соки. В часы пик проезд превращается в каторгу. Водители вопреки правилам позволяют себе забивать салон под завязку.(пример 94 маршрут) Я уже не говорю о шоферах, которые грубят, курят в салоне... Что же получит горожанин, заплатив за проезд вместо 13 рублей,16? Ровным счетом ничего. Маршрутки не станут новыми, водители - культурными, при этом в салонах не станет чище,а вместимость станет еще тесней, ведь каждый пассажир - это целый трояк выручки! Учитывая наш менталитет, могу предположить: чем дороже будет проезд, тем больше водители будут "трамбовать" свои маршрутки. Выходит, повышая цены, взамен нам не дают ровным счетом ничего. А значит, обманывают.

17:2223-11-2010
 
 
Читатель
согласна на все 100 с 16:59

18:0223-11-2010
 
 
Виталик
"К тому же, их автобусы — это не маршрутное такси. Такого понятия просто нет. ПАЗики на дорогах — это коммерческие автобусы. Последний раз стоимость проезда в маршрутке менялась два с половиной года назад."

Вы вообще сами-то пытались осмыслить то, что пишете?

18:0323-11-2010
 
 
алкаш
всё это ерунда!!!главное в жизни - ЗДОРОВЬЕ!!!!всё остальное лишь отребуты...

18:1823-11-2010
 
 
Читатель
А ещё вот что. Некоторые "маршрутки" задрапировали окна в салонах наглухо. Как в катафалке! Заходить страшно!!!

19:0923-11-2010
 
 
серж
Если у конкурента подымается ЦЕНА,то у другого поднимается доход.ЗАКОН РЫНКА И КОНКУРЕНЦИИ.Соответственно цена падает.А если поднимается у обоих ,то это инфляция.В выигрыше-НИКТО.

19:1323-11-2010
 
 
Читатель
Всегда хотел узнать у дебилов-ПАЗоводов зачем им шторы, особенно закрывающие верх окна?? Реально если стоя ехать нихера не видно какая остановка. Когда пытаешься эту тряпку отодвинуть, из-за угла сразу слышишь визг собаки водилы - кондукторши. Так и охото ей эту тряпку в халявник присунуть.

19:1723-11-2010
 
 
Читатель
Если цена поднимается у обоих--это СГОВОР! И еще. Нам что-то втирали про невидимую руку рынка, наводящую порядок. Пока эта рука только шарит по нашим карманам. Корюкова, если тебе не выгодно--уйди с рынка и не мучайся.

19:2223-11-2010
 
 
Читатель
за проезд 18 рэ в одну сторону! это слишком! остается тихо повеситься

19:2823-11-2010
 
 
джо
Чего орете. она же сказала, что цена не поднимется. спите спокойно.

20:3923-11-2010
 
 
виктор
А что мы только об маршрутках говорим, если у муниципальщиков цена проезда 8 рублей, и даже этого им хватало, представляете, какова прибыль в маршрутках........

21:0723-11-2010
 
 
Читатель
Эти маршрутчики не знают, что хотят: то 14, то 15-50, а теперь Корюкова уже 18 хочет? Не слишком ли возросли аппетиты? Не нравится работать? Невыгодно. УМАТЫВАЙТЕ!. Придут другие. Я надеюсь, что г-н Тулеев пошлет их с просьбой 18 рублей в лес к Агафье Лыковой.

21:3223-11-2010
 
 
Читатель
Это как с ж/д перевозками - пришло лето и цены на билеты скакнули вверх. Ответственные товарищи мотивировали тем, что шпалы подорожали:) И куда деваться, в отпуск все хотят ехать.

21:5023-11-2010
 
 
Наглая для 21:07
Не пошлёт.Разрешит поднять до 17-50 и на каждом углу будут кричать о его неустанной заботе.

22:2923-11-2010
 
 
Владелец частного автобуса
Уаха-хаха! Плачтесь,неудачники. Эх,заживу!!!!Как раз машину пора менять и рентик дома подделать. Копите на личное авто,стадо баранов. Хва ныться

23:3523-11-2010
 
 
для владельца автобуса.
Не радуйся раньше времени. Окажешься сам в неудачниках. И мало этого еще и в долгах. Прийдет твое время.
ЗЫ. Был у меня знакомый 2 года назад(до так называемого кризиса) мотался на 47 маршруте. Так вот он долбанному владельцу автобуса сдавал выручки 8 тыс. в день и оставалось у самого от 2 тыс. чистыми и плюс на бензин сколько там он тратил не помню. Так что уважаемые власти, не надо я думаю разрешать частникам повышать - они и так в деньгах купаются. Корюкова вообще отожралась - скоро ей и джип будет маленьким.

08:2824-11-2010
 
 
Читатель
А почему вместо пазиков не пустить наши Кузбасские автобусы,где то читал,что их у нас где то в дрочилино делают???

08:3824-11-2010
 
 
для Баранов и Быдла
Вся эта пиар-компания - это обычные политические игры для Электората. Делается это очень просто - объявляется ценник 18 рэ и на камеру идет вранье про то, какие они бедные и несчастные, что запчасти аж 5 раз некоторорые подорожали, что бензин дАрАгой, что налогами их душат, в общем, что они все бедные и разнесчатстные (психологическая удочка). А потом вдруг по робингудски заявляется, что ПОКА поднимать проезд они не будут, что они де заботятся о наших карманах и что понимающе относятся к Быдлу и Баранам, которые каждый день лезут к ним в автобусы. Потом пройдет время, все устаканится, весь жар спадет и тихо и незаметно вы увидите ценник 15 рублей (думаю, что это будет январь-февраль), типа ни вам, ни нам, справедливо типа. В результате, Быдло вздохнет, и перекрестится, что ценнник не 18 рэ, а всего лишь 15, а Мадам потрет свои рученки и возрадуется, что Быдло - оно ж такое Быдло..

09:0124-11-2010
 
 
Читатель
Стоит мадам подумать о последствиях.

09:0624-11-2010
 
 
Читатель
88т было дело и за 10 рублей в праздники возил и ничего не облезли

09:0924-11-2010
 
 
Читатель
Я понимаю если бы ещё и сервис сделали:Заходишь в автобус а там кондуктор с бейджиком,в красивой униформе,улыбается такая вежливая,вместо шансона,объявляют каждую остановку,в автобусе чистота,и порядок,или что я фантазирую....

09:1224-11-2010
 
 
Читатель
Почему кондукторов не учат культуре речи??"ПРОЙДИТЕ В ЗАД.....Это что такое? Пошла сама в зад курица тупоголовая..

10:1524-11-2010
 
 
корюкова
Спасибо всем, кто неравнодушен к этой теме. Только ведь наша позиция в том, что не пассажир должен нести всю нагрузку за проезд. Ведь и два года назад, проверяя наше обоснование цены Департамент цен и тарифов не имел претензий к расчетам. Посмотрите какие старые автобусы на маршрутах. В цену 13 рублей не входят затраты на развитие и приобретение нового подвижного состава. Жалобы пассажиров на старые автобусы поступают ежедневно. Другая сторона проблемы: увеличилсяя поток жалоб на отсутствие автобусов в вечернее время. Это от того, что никто не хочет "катать воздух" бесплатно. Перевозчики согласны с властью, что значительное увеличение цены на проезд негативно скажется на финансовом состоянии пассажиров. Но сейчас выходит так что данная ситуация ложится только на плечи предпринимателей. И ни какой поддержки от власти.

10:2124-11-2010
 
 
Для Корюковой
Елена Александровна !
Вы сможете сказать, сколько и чего получил упомянутый Вами департамент от перевозчиков города , дабы подтвердить обоснование Ваших ( частных перевозчиков города) предложений ?

10:4724-11-2010
 
 
корюкова
Уважаемый(АЯ)! Ваши оскорбления никак не повлияют на ситуацию. По существу вашего вопроса: частные перевозчики Новокузнецка в период с ноября 2007г по настоящее время, обращение в Департамент цен и тарифов КО не отправляли.

10:5324-11-2010
 
 
дотошный
Недавно узнал,что "Лицензированные автобусы, которые занимаются перевозками граждан, имеют государственные номера желтого цвета, а госномера с белыми номерами - это частный извоз".-получается У нас частные извозчики с белыми номерами не имеют лицензию на перевозку пассажиров??

11:5424-11-2010
 
 
Читатель
Г-жа Корюкова, пассажиру глубоко наплевать, на то, что входит в 13 рублей. И смотреть на то, какие старые автобусы нужно не пассажирам, а вам, перевозчикам. Когда вы лезли в это дело, то чем мотивировали? Дескать, посмотрите, муниципальный транспорт - рухлядь, а у нас новые, современные автобусы, у нас много преимуществ. А сейчас сами киваете на свой старый автопарк. Что касается катания воздуха: раньше, до прихода "маршруток", муниципальный транспорт ходил до положенного времени независимо от количества пассажиров. А вы, надо же, не хотите везти полупустые автобусы. Это ваша забота о пассажирах? Три человека на остановке вечером - не люди, их везти не обязательно? Конечно, на дворе капитализм, но слишком уж жажда наживы людям глаза застит. Вы пытаетесь навязывать свои условия населению, забывая, что ВЫ работаете для пассажиров, а не они для вас. И если уж ваша "позиция в том, что не пассажир должен нести всю нагрузку за проезд", то требуйте от власти дотаций, а не повышения стоимости про

11:5524-11-2010
 
 
Читатель
езда

12:0624-11-2010
 
 
Читатель
ЕЗДЮЧКА

12:0724-11-2010
 
 
из налоговой
Все кто занимаются перевозкой пассажиров (кроме такси) освобождены от уплаты налогов .

12:3424-11-2010
 
 
Читатель
Что будет, если автобусу изменит жена?
Ответ: он станет троллейбусом!

13:1124-11-2010
 
 
дер_Скай
корюковой:

Скажи-ка, тётя, что ты на ужин кушаешь? И какой у тебя черный ежемесячный доход? И засунь свой /выпилено/ себе в /выпилено/!!! Не нравятся тарифы - уё***вайте с рынка - отдавайте маршруты в муниципалитет. И иди в школу, учи матчасть - геометрическая прогрессия /выпилено/!! Вылезла, млять, пообщаться с пассажирами.

14:1524-11-2010
 
 
Корюковой от 10.21
В моём постЕ в Ваш адрес, Елена Александровна, не было никаких оскорблений.
Если своим умом под словами "сколько и чего" Вы поняли , что я спрашиваю о эн-ной сумме, то глубоко заблуждаетесь.
Профессионалтный менеджер на фактах и конкретных данных , всегда докажет обоснованность своих доводов. Только вот с 10 до 13 руб, т.е на 30 % поднять в 8-ом году стоимость проезда , это надо было постараться , приводя доказуху щегловскому департаменту в свю пользу...
Такие способности , судя по Вашему интервью - у Вас отсутствуют напрочь !!!

14:1724-11-2010
 
 
Дер Скаю
Ужинать вредно...Вместо ужина надо девку - - ахать !!!

14:4124-11-2010
 
 
вот два камента из комсомолки от 01.09.2010
1) "В Омске, например, проезд в автобусе стоит 8 р. в маршрутке 10! Бензин дороже чем в Новосибе на 1 р. Что тут ещё добавить, коммунизм да и только.Откуда у нас такие цены, вопрос конечно интересный."

2) я за единый тариф! (имею ввиду как для коммерческих, так и для муниципальных.) Я вообще не понимаю, почему мунвласть выпускает из-под себя коммерч. транспорт. Им (частникам) он выгоден, а ПАТП нет??? этоже неправильно! В европейских городах есть 2-3 компании, которые осуществляют перевозку горожан, выполняя муниципальный наказ и нет никакого деления на коммерческий-социальный. Единый тариф, единые условия.

А то, что откушавшася мадам в очечках хочет тут залечить всем про некие "геометрические прогрессии", так это 100% пиар при помощи журналюшек, не более того

15:1724-11-2010
 
 
Читатель
Пока что это свидетельствует не о том, что городской пассажирский транспорт выполняет социально значимую задачу, а о том, что этот транспорт служит исключительно для денег.

15:3424-11-2010
 
 
евгения александровна для 14.15
Вы правы - я профессионал любитель. И мое образование и воспитание не позволяет мне думать о вааших намеках. Если вас интересуют все цифры то пошлите запрос в Департамент цен и вам ответят. Мне то зачем это? На каждый роток не накинешь платок. Я согласна с тем. что тариф должен быть для всех одинаковым. Вы когда едете в муниципальном автобусе, платите не 8 а 16 рублей(с дотациями). не задумываетесь о этом. А частники хотят равенства на рынке. Чего мы и будем добиваться. Не затрагивая пассажиров.

18:3124-11-2010
 
 
15.34
Достойный ответ

21:3824-11-2010
 
 
Читатель
Значит пусть субсидируют и маршрутки. Раз там проезд 16 рублей(8 платят пассажиры и 8 субсидия).

22:2324-11-2010
 
 
Читатель
для евгения александровна 15:34
ты лучше напиши сколько водители и кондукторы ежедневно кладут в карман хозяину - какой план на сегодня с автобуса? а то все вокруг да около топчешься, да в департаменты посылаешь. самой-то слабо что ли сказать?

23:3524-11-2010
 
 
Евгении Александровне от 14.15
1. Извиняюсь, что назвал ошибочно Ваше имя.
2. Если Вам не позволяет образование- образовывайтесь.
3. Ответа о том, отчего в 2008 г был столь резкий рост тарифов ( на 30 %),не услышал. Это Ваше дело.
4.Не надо кивать на господ Самсоновых-Сычёвых. У них своя там кухня "выплакивания " дотаций и ссылок на тяжёлую жизнь вместо того, чтобы искать пути снижения издержек.
5. По своей сути, Вы, Евгения Александовна, менеджер.А в интервью были приведены непрофессионально доводы причин предлагаемого повышения тарифов. Поверьте, любой мало- мальски понимающий в формированиии калькуляции себестоимости затрат/услуг, так "наворочает", что самому много покажется.
6. В департамент мне обращаться незачем. Вопрос был задан Вам. В ответ набор слов. Я предпочитаю конкретику..
7. Короче, какой поп- таков и приход .

06:1425-11-2010
 
 
домохозяика?
это типа каждая кухарка, управлять может? Ну ты парень уел их. Я теперь в магазинах так же калькуляции требовать буду.

09:3525-11-2010
 
 
корюкова
По сути, уважаемый, мне отчитаться перед Вами почему проезд частники не повышают? Поясните пожалуйста.

10:5225-11-2010
 
 
Читатель
Димка, а удалено бы нам не поорать? Уши закладывает штоле? Или отвлекаем тебя во время движения?

17:4325-11-2010
 
 
нтх
цены конечно же поползут хоть заоритесь , рыба гниет с головы ... вот взять хотя бы новые правила пустячок - днем со светом , а это значит что идет нагрузка на двигатель так как при вкл свете фар идет нагрузка на генератор ... цепочку отследить не сложно повышается расход топлива от 5- 10 % , а посчитать в масштабах страны ... ? к этому же можно приплюсовать расходный материал лампочки... комплектующие к генераторам , щетки, подшипники, таблетки, обмотка и т п и конца этому нет , а причина пустяшная сутки со светом , даже в солнечную погоду , в жару... все эти очень дорогостоющие приборы будут очень быстро выходить из строя , а значит раскашеливаться опять таки нам.

22:2925-11-2010
 
 
На 09.35 Корюковой от 23.35
Вы уже отмолчались по поводу повышения цены с 10 до 13 рупь...
И начинаете нервничать и ёрничать...
Не солидно, Евгения Алексакндровна, для такого менеджера , как Вы.

23:2625-11-2010
 
 
для 22:23
План с автобуса на 88 машруте 2500 руб.в рабочий день и 1500 в выходной. Осальное посчитать не сложно. Вот только одно маленькое НО... За месяц 4 - 5 дней выбросим на ремонт и ТО. В среднем в месяц на запчасти на один автобус уходит от 10000 до 15000 руб. Если это не ремонт двигателя. Аренда гаража 8000 - 11000 руб. в месяц. ЕНВД - 4000 руб. Зарплата механика 15000 руб. Самое дешевое колесо на сегодня стоит 5250 руб. Здесь еще не учтено покупка билетов, транспортный налог, тех.осмотр. Вот и посчитайте. И плюс у предпринимателя нет НИ ОДНОГ ВЫХОДНОГО. И все тебя хотят поиметь. Почему то на повышение цены на продукты такой реакции, как на повышени проезда нет.

10:0326-11-2010
 
 
Читатель
23:26
Полностью согласен!!!

10:1126-11-2010
 
 
для 23:26
Если добавить зарплату двум (на каждый автобус) водителям, то можно расплакаться от сочувствия и жалости к вам. Прям в "минус" работаете. Только интересно, что ежемесячно в автобусе может ломаться на 15 штук? Механику за каждый автобус по "пятнашке" платите? Колеса ежемесячно покупаете? Билеты себе оставляете? Транспортный и прочие налоги, ОСАГО тоже каждый месяц платите?
А техосмотр нужно проходить легально, а не покупать.
Вопрос: зачем вы этим вообще занимаетесь, если всё так для вас плохо?
Даже те, у кого на маршруте всего один автобус, может и не "в шоколаде", но и вовсе не сводят концы с концами.

23:0627-11-2010
 
 
Читатель
Прсто ппц как всякие завистливые уродцы умеют считать чужие деньги. РАБОТАТЬ,граждане,ра-бо-тать

11:4729-11-2010
 
 
для 23:06
Не чужие, а свои, красавец бескорыстный, ёпт.

09:2101-12-2010
 
 
Для Корюковой
Ну что ? Сегодня в маршрутке 55 маршрута берут за билет 14 рупь.
Сидящие за столом куски сала !!!!!!!
Трепитесь больше !!!
Кто там из вас трепал, что повышения стоимости не будет ?
Да подавитесь этим рублём !!!!!!!!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости