Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office

Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office

В стране и миреСеть и ПК
Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office.

Об этом сообщается в официальном блоге компании.

С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google. При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.

Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.

Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы Microsoft Office 2003, 2007 и 2010.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 460 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире