Концерн Hyundai Motor стал самым популярным азиатским брендом в Европе, японская Toyota отодвинулась на второе место

Концерн Hyundai Motor стал самым популярным азиатским брендом в Европе, японская Toyota отодвинулась на второе место

В стране и миреНаука и техника
Крупнейшая южнокорейская автокорпорация Hyundai Motor Group вышла на первое место по объемам продаж в Европе среди азиатских марок, опередив японскую Toyota Motor.

По данным отчета Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в январе-октябре 2010 года Hyundai Motor реализовала на европейском рынке 521369 автомобилей, увеличив продажи на 4%. Toyota с показателем 511754 машины отодвинулась на второе место из-за 17-процентного падения спроса на премиальные автомобили Lexus.

Как передает агентство Bloomberg, Hyundai Motor удалось избежать снижения продаж на европейском рынке за счет доступного кроссовера ix35, а также недорогих хэтчбеков гольф-класса - Cee'd и i30. Укреплению позиций корейского автопроизводителя способствовал также многомиллионный отзыв автомобилей Toyota, связанный с дефектом в механизме педали газа.

Общий объем продаж автомобилей в Европе за 10 месяцев этого года упал на 5% до 11,6 млн штук, говорится в отчете ACEA. Наилучших показателей удалось добиться японской Nissan Motor Co, увеличившей продажи на 13%.

Hyundai Motor (вместе с дочерней KIA Motor) - второй по величине автопроизводитель в мире. Это единственная крупная компания, чьи продажи на рынке в США за прошлый год увеличились на 8,3%: годовой объем продаж составил 435 000 автомобилей (на модель Sonata пришлось 37% от общего объема марки Hyundai), в то время как общие продажи в США упали за год на 21%.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 461 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире