Необходимость создания Центра анализа северо-восточного направления наркотрафика обусловлена сложной наркоситуацией, сложившейся в Сибирском федеральном округе (СФО), и непрекращающимся наркодавлением со стороны Афганистана. Одним их основных факторов формирования наркоситуации в Сибири является афганский героин, поступающий на территории Алтайского края, Новосибирской, Кемеровской, Омской и других областей СФО.
Учитывая контрабандный характер каналов поступления основной массы наркотиков, в Управлении по Сибирскому федеральному округу создан Центр анализа северо-восточного направления афганского наркотрафика.
Его открыли в ходе видеоконференции Москва – Новосибирск и.о. директора ФСКН России Владимир Каланда и заместитель директора ФСКН России – руководитель аппарата Государственного антинаркотического комитета Николай Цветков. В церемонии открытия центра приняли участие должностные лица субъектов Российской Федерации, начальники территориальных органов наркоконтроля Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края, руководители правоохранительных органов в Сибирском федеральном округе и Новосибирской области.
Основной задачей Центра в Сибирском федеральном округе станет изучение афганского наркотрафика, сбор, накопление и анализ информации о ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, анализ характера транспортных потоков, выявление причин и условий, способствующих контрабанде наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории регионов СФО, в том числе на территорию Кузбасса.
Центр анализа северо-восточного направления наркотрафика будет способствовать эффективному обмену информацией в сфере незаконного оборота наркотиков со всеми заинтересованными ведомствами России, а также с зарубежными партнерами в рамках действующих международных соглашений.
В связи со сложной наркоситуацией в 2011 году первоочередными задачами ЦАСВН станут:
- мониторинг наркоситуации в Сибирском федеральном округе;
- формирование системных прогнозных характеристик наркотрафика;
- подготовка информационно-аналитических документов о ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков в СФО и направление их правоохранительным органам.
Это уже четвертый подобный центр в стране. На базе управлений аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам уже действуют Центр анализа южного наркотрафика в Ростове-на-Дону, Центр анализа среднеазиатского наркотрафика в Екатеринбурге и Дальневосточная обсерватория наркотрафиков в Северо-Восточной Азии в Хабаровске.
Комментарии /15
а тут - очередной распил бабла...
0. Найти ( в законе "О милиции") утверждение, что милиция обязяна реагировать соответствующим образом на обращения граждан
1.В случае с милицией, упомнить надзор за соблюдением установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях (ст. 29 закона "О прокуратуре"), в ст. 30 написано, что полномочия в этом случае устанавливаются "уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами"
2. РУВД - ГУВД - МВД, именно в такой последовательности.
Только помнить, что всё на бумагах и фиксированно у секретаря (входящий и копия), тогда точно прокатит. Такое покрывать никто не станет. А если только на словах, то отмахнутся как от комара - своих дел много.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: