Сбербанк привяжет зарплаты к качеству обслуживания клиентов

Сбербанк привяжет зарплаты к качеству обслуживания клиентов

В стране и миреВ стране
С 2011 года Сбербанк введет программу мотивации для рядовых сотрудников, что предусмотрено стратегией развития банка.

 Газета "Коммерсант" пишет, что вознаграждения работников банка будут напрямую зависеть от качества обслуживания клиентов и объемов продаж. Сейчас в Сбербанке работает около 250 тысяч человек.

Новая система была опробована в трех территориальных подразделениях Сбербанка, где был отмечен рост продаж. С 1 января 2011 года она будет распространена на весь Сбербанк. По оценкам участников рынка, опрошенных изданием, внедрение программ мотивации рядовых сотрудников позволяет повысить эффективность их работы примерно вдвое.

Изменения должны сопровождаться повышением зарплат до рыночного уровня при одновременном сокращении численности персонала до 210 тысяч человек. С 2008 года, когда была принята стратегия, численность персонала Сбербанка сократилась на 30 тысяч человек.

Ранее Сбербанк уже ввел программы мотивации для топ-менеджеров: в марте 2010 года их вознаграждение было привязано к ключевым показателям работы банка.

Согласно стратегии развития Сбербанка, к 2014 году организация должна стать лидером российского рынка по качеству клиентского обслуживания, обеспечив при этом выполнение экономических показателей. В частности, доля рынка депозитов к 2014 году не должна быть менее 50 процентов, кредитования населения - не менее 35 процентов, юридических лиц - 33 процента. Сейчас доля Сбербанка на рынке вкладов составляет 47,7 процента, на рынке кредитования физлиц - 33 процента, юрлиц - 33 процента.

Сбербанк - крупнейшая финансовая организация не только в России, но и во всей Восточной Европе. Контрольный пакет акций банка принадлежит государству, а остальные обращаются на бирже.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 917 / сегодня: 1

Комментарии /9

13:2829-11-2010
 
 
Читатель
Мотивация? Ага, для повышения показателей выдают кредиты на опохмел, почти гарантированный невозврат.

14:1829-11-2010
 
 
Zerkog
если зарплаты сбербанковцев привязать к качеству работы- они же с голоду сдохнут...
отношение к клиентам у них- "ходят тут всякие, работать мешают"

17:2529-11-2010
 
 
*crazy*
по заголовку статьи, я вообще решил, что качество обслуживания привяжут к зарплате клиентов, т.е чем больше у клиента зарплата, тем лучше и обслуживание, хотя так оно и есть

20:5729-11-2010
 
 
Читатель
зеркогу. мальчик, а ты вообще на работе работал когда нибудь, или только по клавиатуре долбить можешь? иди поработай..

09:1530-11-2010
 
 
Zerkog
20:57- слушай, девочка, иди кому ни будь другому указывай что делать, а мне не надо...

10:4930-11-2010
 
 
Африканец
Всегда заходил с омерзением в вышеозначенный банк! Одни очереди чего стоят.Думаю, эта совковость из этого банка не уйдёт никогда. Пользуйюсь услугами сбера только при крайней необходимости.
А вообще давно уже все платежи делаю по инету, удобно.

11:4730-11-2010
 
 
А еще курьезный случай
Знакомая имеет VIP карту сбербанка, что означает обслуживание вне очереди в любом отделении сбербанка.

В Новокузнецке на ТОльятти с этой картой послали на Ермакова...типо эта карта только по этому адресу.

я под столом.

11:4730-11-2010
 
 
Елена я!!!
платежи по инету-это будущее....
девочке-а что по твоему по клаве стучат только дебилы...есть така профессия ,девочка,типа программисты,айтишники и так далее....тож за этим будущее
по теме- сбербанк ужасен по отношению к клиентам...духота,очереди,нервные работники,а уж когда пенсия выдается-пипец...как вот они интересно повысят таким макаром уровень продаж....бред ваще какой то!!!и почему зарплата у работников госучреждения будет именно от этого зависеть..это же не база с товарами народного потребления и они простите не мерчендайзеры и не торгпреды..это же госучреждение...или я что то не понимаю??????

12:1530-11-2010
 
 
ilnikbez
Это не гос учреждение, это коммерческая организация. Акциями владеет государство, но управляют коммерчески заинтересованные люди. Очень интересно будет увидеть результаты внедрения такой кадровой политики.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире